Отзыв о клинике «МедЛаб»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Будучи очень позитивным человеком, сегодня пребываю в полном шоке от посещения клиники МЕДЛАБ, находящейся на ул. Фучека д.1. Даже одну "звезду" ставить совсем не хочется.

    Работаю в довольно плотном графике и варианты с опазданиями отпрашиваниями и прочим исключены. Была очень рада тому, что есть клиника, готовая принять пациента в субботу в 8 утра, как раз успею на работу к 9. Предварительно дважды звонила по тел 600-22-10, уточнила о часах работы, стоимости и могу ли предварительно записаться. Предварительно запись не осуществляется, чему была удивлена. Уточнила, какова вероятность того, что именно в начале рабочего дня меня смогут принять. Случилось так, что приехала чуть раньше. Как адекватно-воспитанный человек, посчитала нужным подождать до открытия. В 8-00 свет горел, вошла. Как оказалось, мои часы спешили на 3 минуты. Со входа ты сразу наталкиваешься на стойку ресепшена, за которой стоит, не побоюсь этого слова, мадам, поздравляющая кого-то по мобильному телефону с днем рождения. Неловко киваю головой в знак приветствия и непринужденно улыбнувшись, отворачиваюсь, ожидая завершения разговора. Став невольным слушателем неположенного мне разговора, непроизвольно слышу фразу "решила пораньше позвонить, а то потом то работаю, всем же ОЧЕНЬ НАДО в 8 утра срочно сдать анализы, вот и работаю". Настенные часы клиники показывали 7:57. Сверила часы, мои спешат на три минуты. Сотрудник закончила общаться, я неловко улыбнувшись, поздоровалась и отшутилась на тему ранних пациентов (все же есть еще кроме меня страждущие срочно сдать анализ в выходной в 8 утра). На что услышала довольно резкий комментарий "Мы работаем с 8". В ответ я извинилась, что зашла чуть раньше и сказала, что подожду. На что услышала: "КОНЕЧНО ПОДОЖДЕТЕ! мне еще все включить надо" Пребывая в шоке, я ответила, что, пожалуй, подожду снаружи и тут представитель компании, оказывающей платные услуги, не смог корректно промолчать, а решил сгладить ситуацию словами "да, ладно подождите ТУТ, пальто пока снимите". Я осмелилась-таки не послушать совета и, конечно же, пулей вышла на улицу. Возвращаться к нахамившему сотруднику и обращаться за услугой к такому человеку не было никакого желания. А необходимость осталась. Конечно же, нашла другую клинику и сдала необходимые анализы. У меня онкология. Признаюсь честно, не самое приятное ощущение быть больным, не по своему желанию я вынуждена работать в жестком графике, чтобы можно было оплачивать дорогостоящие анализы. Бесплатная медицина-это отдельная тема, но обращаясь в клинику, оказывающую платные услуги, ожидаешь хоть маломальского уважения. Я сама работаю в сфере услуг, далеко не медицинских. За такое "общение" с клиентами не только потеряла бы рабочее место, но и осталась бы без зарплаты. Если учреждение работает с 8-00, это значит, что в 8-00 должен стоять улыбающийся во все зубы сотрудник, который в 7-45 уже пришел на работу, отпоздравлял всех, подготовил свое рабочее место и с нетерпением ждет. За дикое хамство, считаю безоговорочно необходимым наказать такого сотрудника. Если манера общения ресепииста на уровне рыночной торговки, возможно, стоит пойти по призванию?

Те, кто не рекомендуют «МедЛаб» предпочитают:

Парк Диво-Остров
  • 2
  • 54
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Парк Диво-Остров

Парки отдыха
Кафе-клуб и кальян бар «Эго»
  • 0
  • 4
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Кафе-клуб и кальян бар «Эго»

Кафе
Якитория
  • 0
  • 9
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Якитория

Рестораны