Юлмарт

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

26 отзывов о магазине электроники и бытовой техники «Юлмарт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Из плюсов могу выделить только обилие пунктов выдачи, ассортимент и в некоторых случаях цены.

    Из минусов - периодическое зависание сайта или проблемы с входом в личный кабинет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал себе массажёр для шеи, но через какое-то время он сломался, пришлось делать возврат товара, предложили либо вернуть вернуть деньги, либо поменять на такой же)
    Поменял на такой же и с удовольствием продолжил пользоваться новым массажёром))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала наушники самовывозом с Транспортного пер., на сайте написали дня через 3 можно забирать, покупки не было на месте и через неделю. Я не могу так долго без музыки! Пошла покупать в обычный магазин.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне магазин нравится. Да, у них бывают косяки с доставкой, но к сожалению все крупные магазины электроники этим славятся. В остальном я всегда уверена, что мне привезут качественный товар и все будет на уровне. Заказываем у них в среднем раз в 2-3 месяца и проблема с доставкой была за последний год только один раз. Так что это точно не самый плохой вариант.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Часто покупаю в Юлмарт пока не подводили.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Кристина Б.
    Продали бракованный картридж, который был возвращен в тот же день, писала заявление, забрали картридж и продержали его якобы на экспертизе 21 день! Написали что вернут деньги смс сообщением, даже не удосужились позвонить. В результате деньги так и не вернули. Покупка была совершена картой, юлмарт с себя снял все обязательства, сказали что они деньги вернули, мой банк платеж не получил, при этом юлмарт не может предоставить никакие доказательства того, что деньги они вернули. Никогда больше я не буду пользоваться данным магазином, и никому этот магазин не рекомендую! Начиная от отвратительного и некорректного отношения персонала на выдаче товара и заканчивая их сотрудниками по работе с возвратами. Ни друзьям, ни знакомым, никому я не рекомендую пользоваться услугами данного магазина.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я оплатил вам товар с компании, 13,12,2013 счет №3575564 мне мультиварка и регистратор нужен был срочно. 16 числа в 8 утра, я его должен был подарить! 14 числа мне его не выдали т.к. в выходные не работаете с корпоративными клиентами! Деньги ваша компания получила и менеджер уверил, что 14 числа я могу его точно забрать. Учтите я за ним ездил с Новочеркасской на проспект Науки 10. Предложили купить его на след.день возле дома за наличные. Я согласился и сделали заказ №3613653, хотя деньги компании в которой, я работаю находились у вас на счету. Начиная с 12-00 15,12,2013 я звонил и узнавал через сколько этот товар придет. в 18-00 на мой звонок ответили что флешка не приехала. Я согласился купить остальное, без этой флешь карты. Подъехал к 18-30 до 19-45 мне не смогли его выдать, видите что-то с моим заказом не так другим можем отгружать вам нет! Хотя товар они принесли.В итоге сказали пере заказывайте и в понедельник может быть заберете. Это, что за отношение к клиентам. Думаете мне нравится кататься по городу!!! Итог Ваша компания подвела лично мена за 2-а дня 2-раза и взятые на себя обязательства не исполнила. Желание сотрудничать с вами у меня полностью отпало, Я думаю моя компания после этого вернет свои деньги и прекратит сотрудничество с вашей. И мои отзывы своим знакомым и друзьям будут только отрицательные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оформил заказ, получил подтверждение о дате доставки, пришел - а заказ не доставлен. Спрашиваю, что дальше, ответа не получаю. Звоню в Юлмарт, а там мне доходчиво объясняют, что это я виноват, потому как надо было звонить и трясти их раньше. Сами они уведомить клиента не в состоянии. Спрашиваю, что дальше, получаю тот же универсальный ответ: звони, тряси, авось привезут когда-нибудь. Спрашиваю, кого "благодарить", отвечают - некого. В Юлмарте сплошь безымянный персонал работает. Молодцы, оборона глухая, не достучишься.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ № 0002456798 от 04 ноября 2013 года заказа товар ноутбук ASUS N56VZ, 90N9IC442W2825RD13AY.Товар был в наличии в единичном экземпляре по адресу г. Санкт-Петербург ул. Благодатная, д. 50. Заказ можно было забрать только там(не было доставки в Сосновый Бор) И доступен для заказа. Предварительно позвонил, спросил, есть ли. В ответ получил что есть, "ЗАКАЗЫВАТЬ будите?» Заказ сделал сам. На что получил накладную. Позвонил еще раз, спросил про заказ. Сказали что товар в резерве в наличии, и ждет вас. После таких "серьезных утверждений" двинулся в путь в плохую дождливую погоду за 100 км. Живу в Сосновом Бору. Приехал, оплатил*(прождал кучу времени), сел ждать вызова по моему заказу. прошло 20мин. ТИШИНА. Подхожу ,а что с заказом? говорят а вашего товара НЕТ. Я был настолько удивлен!!! НО КАК??? МНЕ - держите чек ваш и бумажке об отказе товара и возврата денег. Пошел в кассу обратно за деньгами. Простоял в очереди. Подал в кассу и получил серьезный ответ "А вам в другую кассу, надо в которой вы оплачивали" Опять жду. В итоге получил деньги испорченный выходной день, и настроение и 200 км в пустую. Сплошное безобразие. Очень не рекомендую иметь дело с этим магазином.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Скорее да, чем нет. Покупала у них мобильный телефон, игру на иксбокс, айпод тач и по мелочи. Всегда оставалась довольна. Однако, в последнее время практически нет разницы в цене с магазинами, которые вызывают больше доверия, а иногда и дороже, и стала натыкаться на огромное количество отрицательных отзывов.
    Так что перепроверяйте все что можно.