Техносила

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

5 отзывов о магазине электроники и бытовой техники «Техносила»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Цены завышены процентов от 14-ти до 30 (!). Хамская навязчивость: - "Возьмите у нас гарантию..."
    - "Я вам, сударушка, четвёртый раз объясняю: не нужна она мне! От фирмы-производителя - ДА". А чего говорить? Сейчас дорогу перейду и удостоверюсь. Всё равно кабель VGA покупать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу рассказать историю моего общения с компанией Техносила.
    28/11 примерно в 08:00 я сделала заказ 4183-4163 на сайте. В 18:00 мне позвонила оператор и назначила доставку на 01/12 понедельник.
    В понедельник 01/12 ко мне приехал курьер без документов. Только с погрузочной накладной. Сказал, что без документов заказ не оставит ( номер телефона курьера 8-921-883-50-30). Также предложил переоформить заказ на сайте или на Горячей Линии. ( Думаю, информация о созданных документах и отгруженных товарах сохраняется подчиненными документами у вас в базе, и вы можете спокойно посмотреть все вышеописанное).
    Выяснилось, что заказ было отменен, но погружен.
    Для моего восприятия это абсолютно нереально- кто-то берет и отменяет заказ, который передан на отгрузку или уже отгружен.
    В течение декабря я каждый день звонила и писала по разным инстанциям компании Техносила. На Горячей Линии отвечали разные операторы и абсолютно разную информацию: кто-то хамил ( например, оператор Елена и оператор Станислав), кто-то бросал трубки, кто-то просто поднимал трубку и сразу нажимал на сброс. В течение декабря минимальное время ожидания соединения с оператором было от 30 до 50 минут. Мой личный рекорд был 1, 5 часа! Полтора часа с трубкой у уха только чтобы услышать оператора, который взял трубку и тут же положил.
    Бывала ситуация когда оператор, услышав номер заказа, взял звонок на уточнение, и я 40 минут слушала музыку. Не кладя трубку, я перезвонила с другого номера и трубку взял этот же оператор.
    Также, звонила специалисту, призванному работать с претензиями в Москву. Специалист стал повышать голос даже не дослушав полностью вопрос.
    Еще 01/12 было отправлено письмо с претензией на адрес специалиста Дарькина, на которое так и не пришел ответ.
    На адреса, периодически предоставляемые вышеупомянутым специалистом, постоянно высылались письма. В случае необходимости Вы можете посмотреть, что все письма были предельно корректны.
    Также, в свое время были стерты ВСЕ жалобы из официальной группы вконтакте. Удалялись они, так сказать, по мере поступления.
    29/12 я получила звонок с номера (499)429-01-68 с информацией о том, что компания приняла решение восстановить и привезти мне мой заказ. Доставка была намечена на 12/01 ввиду территориального моего расположения.
    12/01 не дождавшись доставки я обратилась с вопросом на Горячую Линию. Мне сказали, что мой заказ был отменен.
    На жалобы, оставляемые на горячей линии, никто не реагирует. Оставила жалобу 406 еще 17/01, но так никто и не перезвонил по ней. От оператора вчера узнала, что статус жалобы «Закрыта».
    Письма с вопросами и претензиями удаляются без прочтения, о чем свидетельствуютф отчеты почтового сервера.
    Вчера мне поступил звонок с информацией, что товар по данному заказу я все- таки не получу, потому что он акционный и на него распространяется правило : «Один в руки».
    На вашем сайте акционный товар помещается в раздел «акция», и все ограничения действуют именно на товар из раздела акция. А данный товар был в обычном каталоге.
    Заказ мне уже почти привезли два раза.
    На данный момент заказ так и не был получен. Совет- не связываться с этим магазином!

  • рекомендует
    не рекомендует

    1 марта 2014 года приобрёл телевизор компании Samsung в магазине "Техносила". Вместе с телевизором продавец уговорил приобрести дополнительную гарантию Сертификат Сервис+. За него пришлось доплатить ещё 3000 к стоимости покупки. продавец утверждал, что приобретение данного сертификата гарантирует ремонт любой поломки бесплатно. Когда же возникла необходимость воспользоваться данным сертификатом в магазине сказали что данная поломка не входит в перечень бесплатно ремонтируемых поломок. В магазине дали телефон сервисного центра в котором подтвердили что поломка техническая и сертификат на неё не распространяется ( сломан порт для сетевого кабеля) и отправили в сервисный центр компании Samsung. из центра позвонили в Москву на горячую линию где опять же подтвердили ранее сказанные слова сервисного центра. Но при этом в магазине задав вопрос продавцу консультанту по поводу поломок входящих в перечень бесплатных ремонтных работ он ответил что данная поломка в него входит. Короче замкнутый круг продавцы говорят одно сервисный центр другое а итог один поломка осталась, а ремонт стоит 5000 тысяч. Совет всем покупателям магазина Техносила если приобретаете доп. гарантию читайте мелкий шрифт и не слушайте продавцов.

  • рекомендует
    не рекомендует

    26 ноября (суббота) 2011 года в магазине "Техносила" по адресу Санкт-Петербург шоссе Революции, д. 41/39 тел. 6773833 была осуществлена покупка стиральной машины Electrolux EWT 10521W в 11:03 стоимостью 19999.91 рублей. Также продавцом была предложена покупка дополнительной гарантии на 2 года и сервис, которую я приобрела на сумму 1999.00рублей. Предварительно был осуществлен осмотр приобретаемого товара, т.к. он приобретался с витрины (что указано в доставочной накладной), и никаких повреждений и дефектов обнаружено не было, за что я подписалась в акте осмотра товара.
    В виду невозможности самостоятельно осуществить отгрузку куплен-ного товара была оформлена заявка на доставку на сумму 490.00 рублей. При оформлении доставки было сказано, что ближайшее время возможной доставки - только 28 ноября (понедельник) 2011 года с 15.00 до 21.00.
    28 ноября в 19.40 я позвонила по телефону отдела доставки, указанному в доставочной накладной (8-965-053-37-14), чтобы узнать где находится машина, которой должен быть доставлен мой товар, т.к. никакого предварительного звонка до этого момента не было (хотя в накладной указано, что клиенту должен осуществляться «отзвон за час» до прибытия товара). Оператор, не представившись как его зовут, сказал, что сейчас узнает где находится машина и перезвонит. В 20.40 оператор, опять же не представившись, сообщил, что в виду того, что приобретённый мною товар стоит одним из последних в списке доставки у водителя и не сможет быть доставлен 28 ноября до 21.00. не понятно по какому принципу составляется список доставки, поскольку покупка была осуществлена почти 3 дня до доставки рано утром.
    Оператор сказал, что в виду невозможности осуществить доставку в указанные в доставочной накладной сроки товар может быть доставлен мне на следующий день 29 ноября 2011 года (вторник) без точного указания времени доставки. От доставки 29 ноября 2011 года я отказалась в виду того, что мною был взят специально отгул на работе на понедельник 28 ноября (вследствие чего я пострадала материально) и все условия договора по доставке товара мною были соблюдены, а торговой маркой «Техносила» нет.
    Оператору с моей стороны было выдвинуто требование: ДОСТАВКА ТОВАРА В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ, А ИМЕННО 03 декабря 2011 года (суббота) с 9.00 до 15.00. Оператор доставки сказала, что на следующий день со мной свяжутся представители магазина. На следующий день, не дождавшись никакой информации от кого-либо, я снова позвонила в отдел доставки. Меня соединили со старшим менеджером, который в очередной раз не представился. В который раз, объяснив ситуацию, сложившуюся накануне, старший менеджер сказал, что со мной в течение часа свяжутся представители магазина (этот разговор состоялся примерно в 14.00 29 ноября). Снова не дождавшись никакого контакта со мной, я позвонила в отдел доставки. Оператор доставки заявил, что в магазин отправлено письмо с запросом о доставке и я должна ждать ответа.
    Возмутившись, что я целый день пытаюсь самостоятельно добиться доставки приобретенного мною товара в удобное время, я спросила у оператора «сколько времени мне придётся ждать ответа на отправленный в магазин запрос». Оператор ответил, что в течение часа (это магическое время ответа) со мной свяжутся уже сотрудники магазина, при чем сотрудники отдела доставки 28 ноября уверяли меня в том, что мой товар находится не в магазине, а на складе. Мне не понятно, почему я должна была связываться с сотрудниками магазина, если товар, как меня заверяли накануне, находится на складе, а не в магазине. Через 20 минут 29 ноября мне позвонили представители магазина и подтвердили доставку на 03 декабря 2011 года с 9.00 до 15.00. Далее со мной была связь с сотрудниками магазина 01 декабря 2011 года, которые снова подтвердили доставку товара на указанное выше время. Я успокоилась, думая, что обе стороны пришли к соглашению и данный вопрос решен положительно для обеих сторон. Однако все было не так безоблачно, самое интересное меня ожидало впереди, т.е. 03 декабря.
    В 13.40 03 декабря я сделала «контрольный» звонок в отдел доставки, где мне подтвердили доставку до 15.00 и сказали, что до 14.00 со мной свяжутся (ответ м не давал молодой человек). Прождав 30 минут, моя дочь позвонила в отдел доставки, где ей уже ответила девушка которая сказала, что «магазин всё перепутал и на самом деле доставка у меня 03 декабря 2011 года после 15.00». Девушка посмотрела первую доставочную накладную, где время было указано 28 ноября 2011 года после 15.00: онам не посмотрела на дату доставки. И с этого момента между нами и представителями магазина и отдела доставки начался «близкий и очень тесный телефонный контакт» каждые 10 минут. При этом инициатива практически всех звонков (а они осуществлялись с мобильного телефона) исходила от меня. Мельчайших подробностей дальнейших разговоров я не помню, поскольку находилась в «коматозном» состоянии. Помню только последний звонок в отдел доставки, который я сделала в 14.23 03 декабря, в результате которого я пыталась выяснить в каком месте города находится машина доставки с моим товаром. Мне дали ответ, что машина во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга и что она успеет доставить мне товар до 15.00 в Невский район. В 14.50 мне позвонил уже представитель магазина, сказав, что машина до 15.00 всё-таки не успеет сделать доставку и попросил подождать доставку 03 декабря 2011 года на неопределенное время. На что я заявила об отказе от доставке товара и возврате мне денег за данную покупку на общую сумму 22488.91 рублей.
    От сотрудника в течение пары минут не было никаких слов и действий. Я категорически настаивала на возврате денег, сообщив, что 05 декабря 2011 года я буду оформлять отказ от покупки приехав лично в магазин по данному адресу.
    В 15.12 03 декабря 2011 года отдел доставки торговой марки «Техносилы» за 49 минут осуществил «невозможное» - доставил наконец-то товар, который мы ждали с 28 ноября 2011 года (6 дней). Это была ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ работа, которая доставила мне вызов бригады неотложной скорой помощи, которая констатировала повышенное давление 240/160, это было «очень приятно» и хотелось бы пожелать вам подобных ощущений. Таким образом «радостная и приятная» покупка стиральной машины обошлась во вред здоровью с большими осложнениями. Именно так широко разрекламированная торговая марка «Техносила» дорожит спокойствием своих клиентов и желанием, чтобы они в будущем обращались к ним.

    P.S.
    1. В данной ситуации хочется пожелать руководству торговой марки «Техносила» навести порядок в комплекте документов – бланков, которые оформляются для покупателей, в частности телефон по разрешению конфликтных ситуаций (телефон, который был указан в накладной не существует в г. Санкт-Петербург).
    2. Также хочется посоветовать руководству сделать проверку персонала на профпригодность:
    • Сотрудники не представляются прителефонных разговорах.
    • Невнимательно смотрят доставочные накладные, что при-носит неверную информацию для покупателя и приводит к неприятным ощущениям, в лучшем случае, а в худшем случае к общению с врачами.
    3. Обращаясь в другие подобные торговые марки (ИКЕА, Метрика, Максидом, Калинка, М-видео) данных проблем не испытывали и все гарантии, взятые на себя, были выполнены точно в срок.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Большой хороший магазин электроники. Можно найти товары, подходящие для любой сферы деятельности. Так как моя жизни не стоит на месте, я постоянно нуждаюсь в новых приобретениях, долго искала магазин с не очень большими ценами и отличным качеством. Купив там однажды цифровой фотоаппарат, осталась очень довольна, и вскоре стала постоянной клиенткой Техносилы. Очень нравится большой выбор продукции, есть с чем сравнить и выбрать лучшее. Очень хорошее качество товаров. Фотоаппарат покупала очень давно, но он и сейчас работает без претензий, хотя признаюсь, несколько раз нечаянно роняла его. Очень хороший обслуживающий персонал, консультанты проведут развернутую экскурсию в той области техники, из которой вы хотите сделать покупку. Помимо стандартного бесплатного гарантийного обслуживания, я обычно приобретаю дополнительное на три года.

Другие места с характеристиками: