Отзыв о магазине электроники и бытовой техники «Neva-Mobile.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительный магазин и не менее отвратительный гарантийный сервис. Не дай бог заказать у них что-то... Проблем не оберетесь.
    Расскажу свою историю от и до.
    Началось все с того, что заказал телефон 6700. Курьер довезла его абы как. То ей неудобно было везти в одно время, то в другое.
    Заказал, получил. Посмотрел. На первый взгляд все вроде нормально было.
    Потом (согласен, сам дурак, надо было это до покупки делать, но тем не менее) решил посмотреть официальный обзор телефона. Обнаружил некоторые недостатки и в их группе ВК набил такой вот пост:
    "Добрый день.
    Привезли мобильный телефон нокиа 6700. Аккумулятор уже был вставлен в телефон, а не запечатан в отдельном пакете? Это нормально?
    Второй вопрос. Вчера, при заказе телефона спросил у оператора- не серый ли телефон, будет ли гарантия в официальном сервисном центре Нокиа, на что получил положительный ответ. Сегодня выясняется, что гарантия магазинная.
    Третье. Гарнитура, приложенная к телефону, не соответствует ни одному официальному обзору.Прошу пояснить.
    Четвертое. Где bluetooth-гарниутра?
    Пятое. Отсутствует шнур для ношения телефона.
    Шестое. Отсутствует диск с программным обеспечением.
    Седьмое. Карта памяти отсутствует.
    Восьмое. Коробка внутри неродная. Фото прикладываю.
    Девятое. Отсутствует фирменный кожаный чехол.
    Прошу уладить ситуацию. В противном случае буду вынужден оформить в ближайшие пару дней возврат."
    Ну и прилепил фотографию.
    Сразу говорю, группа ВК у этого магазина мертвая. Не реагируют на посты вообще.
    Что было дальше.
    В течение первых пяти дней пытался оформить возврат телефона. Написал заявление, отправил им на электронную почту. У менеджера пытался узнать их реальный адрес, что бы приехать и вручить заявление лично директору. Был отправлен далеко и надолго. Поехал самостоятельно на Гороховую (это тот адрес, который указан на сайте). Никакого офиса там и в помине нет. Естественно заявление не отдал. Заказал выписку из ЕГРЮЛ по продавцу (кстати, обратите внимание, на сайте указан продавец ООО "Нева", а реально чеки выдает ООО "ТК Оптима", с незарегистрированным нигде кассовым аппаратом), отправил две претензии с требованием вернуть деньги и забрать телефон по почте с уведомлением о вручении. Одну отправил на адрес, указанный на сайте, вторую- на адрес, указанный в выписке. Забегая вперед скажу, что оба письма никто не получил. Они вернулись назад.
    В общем понял, что все это бесполезно, думаю, ну фиг с ней с гарнитурой, с диском с программным обеспечением и со всем остальным. Решил, что буду пользоваться. Как только начал пользоваться, обнаруживаю, что у корпуса люфт, и что джойстик заедает (жмешь раз, а в телефонной книге перепрыгивает через две-три позиции).
    Иду в сервис-центр, сдаю телефон. Через 45 дней телефон возвращается. В заключении написано "Негарантийный случай". Зашибись. Говорю: "Ну раз так, может хоть на комиссию телефон возьмете?" Говорят: "Нет, нам такой не нужен" )))) Короче, прежде чем связываться с этим магазином и дикси-сервисом, сто раз подумайте, поверьте сыкономленные 2 тысячи рублей того не стоят.