Вэб Плас

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва об интернет-провайдере «Вэб Плас»

  • рекомендует
    не рекомендует
    представитель бизнеса «InsomniaG.B.»

    Обратился в компанию Вэб плас вынуждено, т.к. в офисном центре, в котором моя компания снимает офис, они являются эксклюзивными провайдерами интернета.
    Связался с менеджером Юрием (как потом выяснилось – страшим специалистом), который по телефону с моих слов заполнил договор и ПООБЕЩАЛ, что интернет будет подключен через 2 дня! Я пообещал оплатить интернет через терминал Евросети в этот или на следующий день. С момента оплаты я перестал быть им интересен.
    В четверг со мной никто из службы поддержки не связался и интернет мне не подключили. Я позвонил Юрию, который сказал, что бригада заболела и в пятницу, т.е. на следующий день, он выяснил подробности и ПЕРЕЗВОНИТ МНЕ С УТРА!
    В пятницу вечером я понял, что звонка от него не дождусь. Потом быстро пролетели выходные и в понедельник я позвонил Юрию. Он явно забыл обо мне, сказал, что сейчас уточнит и перезвонит через час. Спустя еще 2 часа я позвонил снова. Ни извинений, ни оправданий по поводу его необязательности я не услышал. Завершилось тем, что в очередную мою попытку позвонить ему и выяснить, когда появится интернет, он стал меня сбрасывать, а после совсем выключил телефон.
    Сейчас утро вторника, старший специалист компании Вэб Плас в очередной раз перезвонил мне с опозданием и в очередной раз не выполнил обещание, перенеся подключение интернета на следующий день.
    Никогда бы после не воспользовался услугами их компании, будь у меня альтернатива в этом офисе. И бесит даже не задержки с подключением, а отношение именно этого СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ЮРИЯ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь услугами этого провайдера уже достаточно долго. Переключились на него ввиду низкой стоимости тарифа. Скорость нас вполне устраивает (несмотря на то, что тариф у нас один из дешевых). Бесплатно предоставляют просмотр каналов. Раньше их было больше, сейчас количество каналов сократили.
    Если говорить о «Контент-портале», то трафик для абонентов не тарифицируется. Предоставляют много дополнительных услуг, что несомненно является плюсом.
    Теперь не о совсем приятном. Не знаю, везде ли это, либо это происходит только в нашем доме/районе, случаются аварии (то кабель повредили, то в самом доме что-то с оборудованием, то еще что-нибудь). Да, они случаются у всех, но здесь как-то особо часто.
    Может и не часто, но метко. Интернета может не быть и по три дня, а что, например, делать пользователям в случае, если интернет – это необходимость (учеба, работа), а не развлечение, а сроки поджимают? В общем, не могут они отремонтировать за день, получается.
    Причем ни разу не слышала, не видела, и не читала каких-то извинений, о перерасчете уже и не говорю. Нет, правда, в последний раз позвонили и извинились, но это после того, как я написала на их сайте жалобу). А когда звонишь в техподдержку и спрашиваешь, когда сделают, консультанты сами толком ответить ничего не могут, в большинстве своем.
    Вообще провайдер устраивает, но вот эти аварии иногда просто выводят из себя.

Другие места с характеристиками: