Твой интернет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

46 отзывов об интернет-провайдере «Твой интернет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Техподдержка отвратная!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Абсолютно согласна! в тех поддержке сидят непонятно кто, попросила помочь по телефону настроить интернет на XUbuntu, ребята даже не поняли что это такое. Обалдеть, какие специалисты! Пришлось самой все искать,копаться, только через полтора часа нормально настроила. А сейчас одни проблемы с интернетом, думаю скоро расстанемся...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Плачу 450 рублей в месяц за 25 Мбит/с. Этой скорости не было ни разу за все время, пол месяца 15Мбит, пол месяца еле еле работает. Сегодня до 1 Мбит и то не дотягивает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    с некоторых пор выход на гугл и мейлру блокируетя надписью на чистой странице словами: wrong url. Что это значит и когда это кончиться, в конце концов можно откататься от провайдера Ростелеком!

  • рекомендует
    не рекомендует

    ужасный уровень техподдержки.не дозвониться в течение 40 минут

  • рекомендует
    не рекомендует

    Постоянно падает скорость! Разводят на деньги! Обманывают клиентов! Отключают интернет без предупреждения! Неуважительное, похабное отношение к клиентам!
    Не подключайтесь к этому провайдеру! Развод клиентов на деньги! Сначала сами снижают скорость, потом мастера отправляют с платной услугой, потом снимают деньги за якобы оказанные ремонтные работы... Жалеем, что вернулись к ним... Мы являемся абонентами «Твой интернет», ныне "Ростелеком" с 23.07.2010 года. № договора 1704566. Всегда всё устраивало, один раз нас переманил другой провайдер, мы ушли, но вернулись, т.к. "Твой интернет" нас устраивал больше, но последние полгода - просто какой-то ужас... Скорость постоянно падает, инет подтормаживает, после звонка что-то перезагрузят и вроде норм, но ненадолго... В очередной раз звоним, жалуемся, к нам отправляют мастера... Предупредили - выезд платный - 150р., ремонт - 300р. Спрашиваю, мол что будет входить ремонт, на что мне ответили, что мастер проверит все провода в квартире, определит уровень сигнала, поковыряется где-то и т.д. ... Мастер нарисовался уже после обозначенного времени, ни разу не взглянув и не потрогав провода, перезагрузил модем по удалёнке, интернет заработал! Мастер в двух словах описал мужу почему могла упасть скорость, проблема пустяковая, сказал, что деньги платить не надо, 150 рублей за выезд спишут с нашего счёта. Не оставив никакой квитанции, ни акта о выполненных работах, мастер уехал. ОК, я положила на счёт 150р., но ровно через 6 дней после визита к нам мастера у нас без какого-либо предупреждения отключают интернет! Звоню провайдеру, мне говорят, что интернет отключили, т.к. мы не оплатили работу мастера, который выезжал по нашему адресу 06.07.2014. Моему негодованию не было предела! У меня вся работа встала из-за них! Да какое право они имеют не проинформировав клиента просто взять и отрубить связь??? Просто развод какой-то - озвучили одну сумму, в итоге снимают другую и ОТКЛЮЧАЮТ ИНТЕРНЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Начала с ними переписку с пристрастием - спрашиваю -Почему упала скорость? Чья это вина? Если не наша вина, то почему мы должны исправлять её за свой счёт? Мы платим ежемесячно деньги за предоставляемый товар. Товар стал некачественный, но мы платим те же самые деньги, хотя терпим на протяжении нескольких недель низкую скорость интернета (оплата производилась своевременно и в полном объёме) + оплачиваем устранение данных неполадок. Мне, как потребителю, кажется, что в этой цепочке допущена ошибка! Хороший продавец дал бы скидку своему покупателю за то, что предоставил товар с браком. Наш провайдер продаёт бракованный товар и требует дополнительную оплату за устранение того самого брака... Спрашиваю, где Акт о выполненных работах? Через три дня прислали копию, где сами дорисовали 300р.... Нам квиток не оставили, но мастер утверждает, что отдал нам акт (воображаемый акт), а у нас амнезия и вообще, мы врём... Извините, но мы ещё не научились работать с воображаемыми документами...
    В общем, могу писать ещё много и долго, если Вы дочитали до конца, надеюсь Вы уже передумали подключаться к этим товарищам...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Скорость слегка гуляет, но с теми 2мб/сек, к которым я был подключен - это было не так заметно. Особенно же меня возмутил факт моего переключения на другой тариф без всякого уведомления и предупреждения. В договоре есть пункт, которому при подключении я не придал должного внимания, о том, что оператор может менять тариф по своему усмотрению. Абонентская плата поднялась всего на 50 р, но гадкое ощущение, что кто то нагло и без спросу залез в мой кошелек не покидает. Будьте внимательны

  • рекомендует
    не рекомендует

    Восемь лет пользовалась услугами "Твой интернет", провела его по новому адресу. никогда никаких проблем со связью и с сервисом. Слияние с Ростелекомом очень заметно! Обрывы связи постоянно, хотя выхожу в Сеть ненадолго и в разное время, но ситуация от времени суток не меняется. Придётся менять провайдера. Отдельно хочу отметить фирменную "совковую" фишку "Ростелекома". Тариф стоил 290 руб., оплатила, как всегда, через терминал 300 руб. и забыла. А интернет мне заблокировали, "Что такое?", оказывается теперь он у меня стоит 310 руб., такой милый пустячок, пришлось топать, доплачивать 10 руб. Эх... Уйду я от вас.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня по тарифу скорость 25м а на самом деле 2м показана реальная скорость в службе техподдержки только обещания уладить в течении 48 часов при этом это уже в десятый раз

  • рекомендует
    не рекомендует

    К сожалению, поддерживаю Алекса..(

    Не то чтобы я могу сказать, что раньше это был идеальный провайдер - нет. НО теперь проблем стало ещё больше - во-первых, - да - это целая история с тем, как дозвониться в орстелеком.

    Во-вторых, я уже 7 день подряд страдаю от скорости, которая просто даже не пешком идет, а ползает! Операторы говорят - проблем нет, либо надо поменять модем на новый(ЗА СВОЙ СЧЕТ) - но я меняла его меньше, чем полгода назад...
    От тв же вообще уже отказались, потому что картинка стала подвисать раз в минуту на всех каналах!

    В общем, если ещё месяц будет такой же сервис - срочно буду менять оператора....
    И не знаю, как ростелеком сумел всё только хуже сделать?(

Другие места с характеристиками: