Отзыв об интернет-провайдере «Скайнет/Skynet»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте Уважаемые пользователи сегодня я хочу Вам рассказать о том как интернет-оператор SkyNet ворует деньги у своих пользователей при смене тарифа.
    При смене тарифа все опции что входили в него и были бесплатны, будут платными и с Вас снимут за них абонентскую плату даже если вы их не подключали. И при этом никто из службы поддержки не сможет помочь потому что все вопросы решаются в течении 7 дней. Это просто ужас, я считал этого оператора достойным своих обещаний а по факту он никогда не будет вам помогать. Еще раз будьте внимательны при выборе вашего провайдера, потому как у вас если что-нибудь сломается или возникнет проблема мало того что ее будут решать в течении 7 дней, так еще далеко не факт что она решится именно в вашу сторону. Спасибо за внимание.

    В приложении чат с сотрудником технической поддержки

    • Оператор (09:03)
    Здравствуйте, Алексей. Оператор Центра обслуживания Абонентов готов ответить на наш вопрос. Для начала общения задайте ваш вопрос и нажмите отправить сообщение.
    • Оператор Алексей (09:03)
    Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
    • Алексей (09:04)
    Здравствуйте.
    • Алексей (09:05)
    У меня возникла проблема с оплатой услуг интернет. В кратце для того чтобы отложить платеж на время отпуска вашими техническими специалистами было предложено выбрать опцию сменить тариф
    • Алексей (09:05)
    Абонент 97368
    • Алексей (09:06)
    И так как я не знал конкретно даты когда мне понадобится сказали можете переносить дату платежа
    • Алексей (09:06)
    вчера замотавшись я не успел продлить дату и как итог заблокированный интернет я пользовался тарифом огонь
    • Оператор Алексей (09:07)
    1 минуту.
    • Алексей (09:08)
    у меня оставались средства на счете и я оплатил минимальный тариф земля, потому что возможности продлить дату на прежнем тарифе уже не было возможности
    • Алексей (09:09)
    но каково было мое удивление что после этой операции мой счет уйдет в минус и аккаунт опять заблокирован потому что мне выставили еще и оплату антивируса которым я никогда не пользовался
    • Оператор Алексей (09:10)
    Списалось 27 руб. за антивирус, образовался отрицательный баланс -19,47 руб.
    • Алексей (09:10)
    существует ли возможность вернуть средства опять на счет в личный кабинет и вернуть мне тариф огонь и продлить его до 1 июля
    • Алексей (09:10)
    я не подключал услугу антивирус откуда она у меня взялась
    • Алексей (09:11)
    ?
    • Оператор Алексей (09:11)
    21.07 по окончанию учетного периода у вас выставится выбор нового тарифа, т.е. пока не выберете тарифный план, абонентская плата списана не будет.
    • Оператор Алексей (09:12)
    Антивирус был подключен 27.08.11
    • Алексей (09:12)
    антивирус вы подключили в связи с новым тарифом
    • Алексей (09:12)
    в котором он был бесплатный
    • Алексей (09:13)
    у меня есть собственный купленный мной антивирус и нужны в этой услуги у меня никогда не было

Те, кто не рекомендуют «Скайнет/Skynet» предпочитают:

Кинотеатр "Кронверк Синема Балканский"
  • 0
  • 9
  • 6
  • Вы хотите сходить в это место

Кинотеатр "Кронверк Синема Балканский"

Кинотеатры
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК
  • 0
  • 31
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК

Зоопарки
ЮЖНЫЙ ПОЛЮС
  • 0
  • 9
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

ЮЖНЫЙ ПОЛЮС

Торговые центры