Скайнет/Skynet

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
На сайте есть представитель заведения, который отреагирует на ваш отзыв!
SkyNet
SkyNetПредставитель бизнеса
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

21 отзыв об интернет-провайдере «Скайнет/Skynet»

  • рекомендует
    не рекомендует

    312707 - мой айди
    Маргнул свет, ребутнулся свитч на крыше. Произошел сбой, вызвали ко мне в квартиру техника - хотя я указывал на то что мое оборудование 100% исправно и техник мне тут ненужен.
    Приехал техник поковырялся в роутере, позвонил куда то, перезагрузили свитч на крыше - интернет напрямую в компьютере заработал. Через роутер нет. Техник куда то очень опаздывал и сообщил мне что порт на роутере сгорел. Я звонил в саппорт - сказали, что у меня сгорел порт на роутере и надо покупать новый. Я звонил в саппорт еще 3 раза подряд и обьяснял что я не верю, игнор и опять же у вас неисправен роутер. Пришлось вызвать мастера, который сообщил, что ктото вписал мак адрес роутера в роутер, что делать для роутеров zyxel Нельзя.
    Тоесть вышло так, что мне навязали, чтоб ко мне приехал техник, который сбил настройки роутера и потом стали обьяснять мол роутер неисправен, стоит он кстати 5к.
    В общем компенсацию за то что я вызвал отдельно мастера выплатить отказались. Приехал в офис - к руководству не попасть. Сидит девушка на рецепшене, котоя готова выслушать и не более.
    PS зато выплатили компенсанцию 28 рублей за день простоя.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасное отношение к клиентам!!! 21.02.16 забрали приставку в ремонт, до сих пор не ответа не привета. Кормят "завтраками", что выясняют. А что выяснять, за это время самолет разобрать и собрать можно было.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уже много лет абонент этой фирмы, если точнее с 2007 года. Ни одного нарекания. Замечательные мастера, компетентные, квалифицированные, широко образованные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток!Качество обслуживания абонентов упал до нуля- заявка на ремонт висит с пятницы, ни звонка, ни смс о том, она хотя бы принята в работу нет, хотя по договору на исполнение заявки у техника есть 24 часа.Разговор с диспетчером не даёт ничего, они даже не переключают меня по моей просьбе на техподдержку.Телефонов вышестоящего начальства для разрешения ситуации естественно никто не знает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отличное качество работы, практически не бывает сбоев. Но как всегда есть но которые привели меня к выводу что надо менять. О предстоящих проблемах сообщают только в личном кабине, причем по договору могут это сделать за 24 часа (что чаше всего и делают). Неоднократно обращался за несколько лет с просьбой предоставлять информацию о планируемых технических работах на почту либо другим способом не реагируют. Когда происходят такие запланированные проблемы дозвониться до колл-центра невозможно, соответственно сидишь и ждешь когда все заработает. Предлагают заходить в личный кабинет каждые 24 часа!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    С переходом на Skynet у меня практически пропал мой основной сайт - maxpark.com Связывался со службой поддержки сайта и пользователями, потому-что у них на сайте сейчас идут работы по переходу на новый интерфейс, но у всех всё нормально, без сбоев. Видимо придётся разрывать договор и переходить на Yota.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Славянке за месяц уже 3 аварии было, восстанавливают работоспособность интернета не оперативно. Один раз вообще заявили, что устранять проблему поедут минимум на следующий день, так как у них всего одна заявка и ради нее они не поедут в Славянку.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я бы хотел от лица жильцов нашего дома выразить возмущение данному провайдеру.

    Это просто уже возмутительно, нас откровенно уже достало то, что вы все подъезды, все лифты, особенно зеркала своей назойливой рекламой залепили! Ну вот чем вам зеркала мешают? В наше время итак осталось мало мест, где делают красиво и для людей, а вы как вандалы ведёте себя, только не разрисовываете это, а заклеиваете своей дрянью, извините меня за выражение.

    Интернет-провайдера, который так по головам людей, можно сказать, прям стремится в карман денег захапать побольше никогда не встречал. Просто ужас, насколько нечеловечное отношение к людям в компании, лишь бы наживиться, пусть и испортив людям подъезды.

  • рекомендует
    не рекомендует

    За много лет пользования связь прерывалась лишь пару раз - и то, явно конкуренты кабель резали. Суппорт всегда адекватен, периодически сами звонят - проверить, насколько клиент доволен.

    После Иблайна и Интерзада - просто сказка!

    Скорости мне много не надо - поэтому мне глубоко пофиг: 20 там мегабит, 50 или 500. Сделали бы тариф 5 мегабит за 100 (200) рублей - взял бы его.

    ЗЫ: Но с мая 2015 в Скайнете мне подложили небольшую свинью - сильно срезали скидки по полугодовым и годовым абонементам, чем я ОЧЕНЬ ОПЕЧАЛЕН!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Почему я должен платить за 2 недели, как за месяц.

    Столкнулся со следующей проблемой.

    С 1-13 января 2015, мною был выбран тариф «ВЫБОР НОВОГО ТАРИФА» при котором Вы не предоставляете, мне интернет, а я за него не плачу. 13 января я выбрал тариф «Земля», внес плату в размере 450 рублей, на сайте указана, что эта стоимость за месяц (30 дней) использования интернета, 1 февраля с меня снова спишут 450 рублей, то есть получается что я заплатил за 30 дней интернета, а получил только 19. Прошу разобраться в ситуации, возместить мне стоимость 13 дней или пояснить мне по какому пункту договора о предоставлении услуг, я должен платить за 19 дней как за 30. Сотрудники тех. поддержки, не назвали пункт договора, описывающий данную ситуацию.

    С уважением, Дмитрий Александрович.