Отзыв об интернет-провайдере «Interzet / Интерзэт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Стала появляться проблема, например с яндекс-маркетом: "Если Вы видите эту страницу, значит, что с Вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что вместо Вас действует программа, и ограничила доступ. Чтобы продолжить работу, пожалуйста, введите число, изображенное на картинке. На это способны только люди."

    В техподдержке Константин заявил: решение проблемы - внешний ip, который естественно увеличит абоненскую плату, а по словам менеджера Кристины (добавочный номер 284), что "Из-за 1 абонента мы не будем менять особенности сети. И проблемы не существует если в течение 1 часа не будет жалоб более 10". Вот так разводят людей, не имеющих технических навыков.

    Я спросил у менеджера Кристины "А что это за такие особенности сети, когда банально надо добавить внешних адресов в сеть, и это будут такие же адреса, как и внешний IP который Вы мне пытаетесь предложить за МОИ деньги?"
    Менеджер Кристина замялась "Подождите на линии..." Спустя некоторое время заявила "я отвечаю в соответствии с регламентом компании"

    Т.о. я делаю вполне логический вывод, что регламент у компании - вместо стабильного сервиса предлагать дополнительные услуги за допольнительные деньги из кармана абонента.
    Поправте меня, может я неправ.
    У себя в доме я вижу много объявлений "Ваш дом подключен к Интерзет, подключайтесь к нам" - т.е. если количество абонентов увеличится, то проблема будет повторяться чаще, (логично?) а решение по мнению многоуважаемой компании - лишь в дополнительных услугах за дополнительную оплату. За 7 лет работы системным администратором впервые столкнулся с таким "решением проблемы". Я могу понять, когда вышло из строя оборудование, и есть простой в работе сервисов, но когда оператор от подключает множество абонентов, а потом из-за этого у абонентов возникают проблемы, решение которых оператор предлагает за отдельную плату, хотя проблема возникает не по вине абонента - это как минимум странно...

    В ответ на мое письмо товарищи заявили, что единственное и неповторимое решение - выделенный IP и его можно даже получить бесплатно... Но! для этого надо стать участником "VIP-программы", требуется установить софт и расшарить ресурсы на своем компьютере. Вот мне интересно, а почему клиенты по прихоти оператора вообще должны делать какие-то дополнительные действия, чтобы все нормально работало? Тем более почему клиенты оператора рисковать безопасностью системы?

    И в письме товарищей спросил:
    Уважаемые, прошу объяснить -
    1. Почему невозможно решить другим способом?
    2. Почему клиент должен делать дополнительные действия со своей стороны, чтобы оператор предоставлял нормальный сервис?
    3. Тем более почему клиент должен снижать безопасность своей системы, ибо любой дополнительный открытый порт/шара и т.п. несет угрозу.

    Ответа до сих пор от товарищей из Интерзета так и нет.

    Т.о. перед тем, как подключаться к Интерзету - подумайте, стоит ли?..

    Информация для уважаемого Интерзета: договор 439651.

Те, кто не рекомендуют «Interzet / Интерзэт» предпочитают:

Репино
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Репино

Гостиницы
ЭКОНИКА
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

ЭКОНИКА

Обувь
Империя Пиццы
  • 0
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Империя Пиццы

Доставка еды