Отзыв об интернет-провайдере «Interzet / Интерзэт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Открытое письмо.
    Анонимному директору по сервису
    Бренда Интерзет
    От клиента по договору №512100
    Спиридонова Р. Г. Пр. Славы 30-1-76.
    Сервис от Интерзет: Хроники.
    14.11.13. Пропал интернет. Утром был, включил вечером – нет. Звоню +78126403131. Техподдержка (Дмитрий) задал дежурные вопросы, мою линию не нашел, заявил, что проблема у меня, мои возражения слушать не стал, переключил на отдел качества. Виктория, отдел качества (мало отличается от робота, голосового меню), заявила, что мне нужен платный ремонтник и вызвала его.
    Т.е. задача сотрудников: спихнуть проблему с себя на других и в первую очередь на клиента.
    15.11. Визит ремонтника платного сервиса (№2099323). Ремонтник пришел перенастраивать мой роутер. (?!). Убедился – роутер в порядке, как и кабель до входной двери. Он позвонил в Интерзет и настоял, чтобы нашли мой кабель. Его не нашли. Вызвали линейного мастера Интерзет.
    Почему вопрос по кабелю не решен 14.11. Зря вызван мастер, потеряно мое время, интернета нет.
    16.11. Между прочим, суббота. Ремонтник установил – кабель не имеет нарушений до чердака. На чердак попасть не сумел, почему то не знал, что ТСЖ сдает и ключи на выходные в обслуживающую компанию.
    17. 11. Воскресенью, интернета нет.
    18. 11. Линейщик Никита (заявка №1225766) позвонил в 17.40. Перенес заявку на 19.11. (1228180).Сослался на то, что ключи от чердака дают только до 17.00. Виноватых по его мнению нет, Иншаллах. Не понимаю, почему компания осуществляющая сервис не знает условия доступа к своему оборудованию.
    19. 11. Жду очередного мастера.
    Как Вы поняли разрыв предполагают на запертом чердаке в оборудовании Интерзет.
    Если сотрудники по «форс-мажорным» причинам не могут за шесть дней решить элементарную задачу, значит, порочна система. Система сервиса Интерзет. Интерзет не способна выполнить свои обязательства по договору (пп.2.1.2., 5.3.), а, на своем сайте размещает недобросовестную рекламу («Оперативность и профессионализм», «Мы не экономим на Ваших нервах»).
    «Написать письмо директору по сервису» на вашем сайте: мои ФИО обязательны к заполнению, директора не указаны, политика открытости и доверия!

Те, кто не рекомендуют «Interzet / Интерзэт» предпочитают:

Репино
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Репино

Гостиницы
ЭКОНИКА
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

ЭКОНИКА

Обувь
Империя Пиццы
  • 0
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Империя Пиццы

Доставка еды