Отзыв об интернет-провайдере «Interzet / Интерзэт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительно.

    Прообслуживалась в этой компании больше 3 лет. 1,5 года назад стала замечать резкое ухудшение сервиса:

    1. Навязчивые звонки по поводу моего договора на прежней квартире. Хотя при переезде позвонила, сообщила, чтобы отключили договор, после переезда подключилась на новом адресе. Правки в базу внесли только после 7 звонков мне и моих неоднократных жалоб.

    2. Без ведома абонентов меняется тариф в сторону увеличения цены. Абоненты ставятся перед фактом

    3. При аварии, когда почти 2 суток пол-города абонентов Интерзет были без интернета, колл-центр не работал, сайт компании лежал - даже не потрудились на своих площадках в соц. сетях сообщить, что у них случилось. Зато постили новости города и даже редактировали их, т.е. не автопостинг

    4. Первого числа этого месяца отправила платеж с Яндекса. Система Интерзета платеж не приняла. Заметила это только 10 числа, т.к уже давно сижу на другом провайдере в качестве основного. Отправила платеж снова. 11, 12 числа - интернет не появился, попыталась дозвониться в колл-центр - не смогла. Причина описана ниже. Забила. Сегодня компьютер опять случайно подключился к Интерзет - интернета нет до сих пор. 17 дней. Платеж больше не возвращался.

    5. На "горячей" линии введена защита от абонента: нужно ввести номер договора, чтобы с тобой поговорили. Номер договора система не принимает - либо скидывает звонок, либо сообщает, что он не верен. И уже затем скидывает звонок, но иногда соизволит перевести на оператора - рандомно.

    6. Дозвонилась наконец. Консультанты ничего толком сказать не могут. Переводят на тех. поддержку - там очередь ожидания 13 человек и "вам ответят через 10 минут". В процессе ожидания звонок скидывается.

    В части случаев звонки попадают в колл-центр Дом.Ру. Что в общем не удивительно, и именно после покупки Интерзета этой компанией так скатился уровень обслуживания.

    Сервис отвратный, качество хромает, как только найду еще одного резервного провайдера - с этой компанией ничего общего иметь не хочу. А жаль. 2 года они были хорошими. ДО покупки их Домом.ру
    ------------------------

    UPD

    Пользователь-блондинка - достойная замена саппорту, на который невозможно дозвониться. Перерыла мануалы, протестила все варианты подключений, настроек и имеющихся роутеров, вычислила, что у Интерзета отвалился mac-адрес моего роутера. Сообщила саппорту, что мне нужно перепривязать мак-адрес, заработало.

    Резюмируя:
    1. 17 дней без интернета. При том, что деньги с меня за март спишут в полном объеме.

    2. Саппорта - можно считать нет. Защита от пользователей на всех уровнях: система ввода номера договора, которая в 100% попыток сообщает, что "номер договора не введен или неверен", скидывающиеся звонки, очереди ожидания по 13 человек, и опять - скидывающиеся звонки в процессе очереди. Организация работы с клиентами - на грани фантастики

    Договор 541977

    Прошу вернуть деньги за 17 дней, в течение которых мне не предоставлялись ни услуги Интернета, ни поддержка платного клиента.

Те, кто не рекомендуют «Interzet / Интерзэт» предпочитают:

Репино
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Репино

Гостиницы
ЭКОНИКА
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

ЭКОНИКА

Обувь
Империя Пиццы
  • 0
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Империя Пиццы

Доставка еды