Отзыв об интернет-провайдере «Эр Телеком / Дом ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну вот, совсем недавно звонили, извинялись, обещали ... И вот опять - стремительно растет задолженность, названивают невежливые сотрудники, забросали телефон спамом.

    Кирилл, я уже сказала, что подъеду и верну ваш модем когда у меня будет время или когда вы сможете расторгать договора в своем офисе на Гражданском проспекте. У вас куча офисов по всему городу, но обязательно надо гнать меня в самый труднодоступный. При этом с учетом хамства и непрофессионализма ваших сотрудников - вы должны были подарить мне этот модем и еще несколько месяцев бесплатного обслуживания в качестве компенсации. И это я еще глупость сделала, что не подала иск о нарушении Закона о персональных данных, когда ваш сотрудник грубо вторгался в мою частную жизнь.

    Пожалуйста, исключите мой телефон из всех рассылок и обзвонов. Я верну ваш 200-рублевый модем, мне он на фиг не сдался. И пожалуйста прекратите снова начислять задолженность. Я не пользуюсь никакими вашими услугами уже больше полугода. Если ваши девушки с голосами тюремных охранников хотят еще понаезжать на меня - я опять перенесу наше общение на просторы интернета, или при финансовой поддержке ваших конкурентов доведу дело до городских СМИ и судебного иска. Надоело, честное слово.

    Попробуйте быть немного клиенториентированными и чуть более доступными для своих клиентов. Например начните расторгать договора в офисах, ближайших к вашему клиенту, а не там, где вам удобнее. Клиент, который хочет расторгнуть договор, - по умолчанию уже обижен вами. Он заплатил за услуги, которыми остался недоволен. Несправедливо еще и гнать его через весь город ради удовольствия разорвать навсегда отношения с вами.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Дом.ру - отвратительный интернет-провайдер!

    1. Оборвали мне электрику при протягивании кабеля через подвесной потолок.
    Приехавшая бригада электриков сказала, что у них в тот день было уже 3 выезда в том же микрорайоне - воскресенье, 13 ч. дня, т.е. у них там все такие криворукие. Потом эту информацию подтвердили знакомые - техники Дом.ру стебутся, рассказывая, как они обрывают абонентам электрику, крушат ремонт - примерно, как сотрудники дешевого общепита плюют в пищу ненавистным клиентам.
    К слову, сначала мне настойчиво предлагали просверлить дыру посреди кухни по моему евроремонту - потому что у них с той стороны провода выходят ближе. Видимо, так от них было бы меньше ущерба.

    2. В процессе подключения выяснилось, что НЕ ХВАТАЕТ ПОРТОВ в шкафу провайдера. Когда я звонила накануне, мне было сказано, что портов достаточно. Решение мастеров: "ВЫДЕРНИ ТАМ КОГО-НИБУДЬ, ПОДКЛЮЧИМ ДЕВУШКУ, А С ТЕМ ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ. ".
    Надо было уже в этот момент отказаться от подключения, но мне очень был нужен инетернет именно в тот день, поэтому я забила. А зря.

    3. На второй день после подключения мне начал названивать один из мастеров. Причем без деликатностей: "Мы тут вас подключали позавчера. Так это.. Я тут на курсы массажа хожу... Может я подъеду сделать вам массаж?".
    Когда несколько раз его послала и перестала отвечать на звонки - у меня пропал интернет. Интернета не было почти весь день. Когда этот ломастер в очередной раз мне позвонил, и я обвинила его в том, чо он меня "выдернул", чтобы привлечь мое внимание - он отпирался, но интернет через 15 минут появился.
    Звонил он мне двое суток, по 10-12 звонков в день + смс-ки "Не сирдис, завтра превезу тибе подарок". Жалобы в саппорт не помогли - передо мной даже не извинились.

    4. На четвертый день после подключения интернет снова пропал. Интернета не было 1.5 дня, пересчет мне сделать отказались.
    ИТОГО: 2 АВАРИИ СУММАРНО НА 2,5 ДНЯ - ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!
    И никаких извинений, и даже никакого пересчета.

    На этом я плюнула на Дом.ру. и вернулась в родной Интерзет, который к тому времени восстановил перерезанные в мартовские праздники провода, без проблем извинился перед абонентами и сделал пересчет.
    ------
    К слову, я могу предположить, кто именно им перезал провода. Дом к тому времени был подключен к 5 или 7 интернет-провайдерам, все жили дружно, без аварий. Как только в дом начинает активно рваться Дом.ру (обвешивать рекламой, звонить на домашние телефоны!) - тут же конкуренту обрезают провода, причем в праздники, когда жилконтора на выходных и на чердак к оборудованию не попасть.
    ------

    5. В течение всего оплаченного мной месяца я еще несколько раз из принципа проверяла соединение Дом.ру - в 2-х случаях из 3-х интернет не работал. Решила, что меня точно так же "ВЫДЕРНУЛИ", раз портов не хватает, а поскольку я не жалуюсь, то и решать проблему не обязательно. Для галочки решила позвонить на их горячую линию 8-800 - услышала "Номер временно не обслуживается.". Видимо, оплатить забыли.

    6. С момента, как у меня закончилась предоплата, интернет-соединения Дом.ру нет. УЖЕ 4 МЕСЯЦА ДОМ.РУ НАЧИСЛЯЕТ МНЕ АБ. ОПЛАТУ ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ.
    Чуть ли не каждый день приходят идиотские смс-ки "Посади дерево, построй дом, погаси задолженность Дом.ру" - КАК У НИХ ЯЗЫК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ГОВОРИТЬ О КАКОЙ-ТО ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ЕСЛИ МНЕ НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ УСЛУГИ ДАЖЕ НА СУММУ ПРЕДОПЛАТЫ, КОТОРУЮ Я ВНОСИЛА?
    Каждую неделю звонят девушки "Как Вам наше обслуживание?" - идиотизм! Я уже 30 раз рассказала им про все возникшие проблемы - ХОТЬ БЫ РАЗ ПОЗВОНИЛ МЕНЕДЖЕР И РЕАЛЬНО ПОПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ! ИЛИ ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ.

    В общем Дом.ру - ужасный по качеству услуг и сервису интернет-провайдер.
    Отвязаться от них - нереально. Несколько раз звонила, просила отключить меня от обслуживания. Но у них даже приостановить обслуживание на время можно только письменным заявлением за 7 дней "При этом с абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг" - это что, я должна прийти, написать заявление, не получать ваши услуги, но все равно платить?
    От многих знакомых, уже позже, к сожалению, слышала, что их заработок - вот такое вымогательство, и основная тактика - достать так, чтобы было проще заплатить, чем отвязаться. Отзывы о Дом.ру в интернете это подтверждают.

    К слову - компании Дом.ру запрещена деятельность в нескольких районах Санкт-Петербурга. По многочисленным жалобам жильцов:
    Недобросовестного провайдера «ЭР-Телеком Холдинг» попросили прекратить работы в Приморском районе - http://www.fontanka.ru/2011/10/31/129/
    Жители сразу нескольких районов обратились за помощью к местным администрациям и надзорным органам - http://www.fontanka.ru/2011/10/26/158/
    Жители сразу нескольких районов Петербурга жалуются на сотрудников коммуникационных компаний - http://www.fontanka.ru/2011/08/12/026/

Те, кто не рекомендуют «Эр Телеком / Дом ру» предпочитают:

Interzet / Интерзэт
  • 2
  • 55
  • 34
  • Вы хотите сходить в это место

Interzet / Интерзэт

Интернет-провайдеры