Techport.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

11 отзывов об интернет-магазине «Techport.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали телевизоры. На сайте магазина указана стоимость доставки до нашего города 1150 руб. Эта же сумма стоит в товарном чеке, а реально взяли за доставку на 1700 руб больше! Кроме того должны были доставить в среду, а привезли в субботу вечером. Извинений конечно не было. Обращения в магазин по телефону ни к чему не привели. До сих пор стоимость доставки на сайте стоит нереальная. Реально взяли за доставку одного телевизора 700 руб, второго 450 руб, плюс ещё 1700 руб неизвестно за что! Как исправить ситуацию - техпорт должен указывать действительную стоимость доставки, а не обманывать, а также доставлять заказы в срок

  • рекомендует
    не рекомендует

    К сожалению не прочитав отзывы на данном сайте, произвёл покупку 16.09.2016г.
    И тут началось...
    Купив несколько изделий (2-ух унитазов) после доставки курьеров в этот же день обнаружился явный брак у одного из них частично не было эмали.
    После обращения ([#85002]: Претензия №ТР096-46323) через сайт в отдел рекламаций с просьбой заменить товар не надлежащего качества или возврата денежных средств был получен ответ, что вопрос решается с фирмой изготовителем. По истечении 2-ух недель и обещаний с попыткой разобраться, был получен отказ в замене и перекладыванием ответственности на фирму изготовителя. По заключению отдела рекламаций мне предложено обратится в сервисный центр для проведения экспертизы после чего возможно ООО "Антик" соизволит принять на замену товар или произвести возврат.
    Итого:
    1. После покупки по сути магазин не исполняет обязательства предусмотренным ФЗ О защите прав потребителем
    2. Складывается ощущение, что срок рассмотрения специально затягивается
    3. Не уважительное отношение к добросовестными покупателям, после ответа отдел рекламации не может ни прокомментировать своё решение ни предоставить данные ФИО директора для оформления обращения в суд. Все попытки ссылаются на то что ответ был дан вам по эл. почте "до свидания" и кладётся трубка
    Честно говоря после такого клиентоориентированного подхода категорически не рекомендую покупать товары, особенно если вам достался явный не качественный товар.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была заказана вытяжка Elikor Пергола (бежевый/дуб неокраш.). Заказ №ТР026-8884. При доставке обнаружилось, что товар привезен в открытой коробке, а сама вытяжка БЕЛОГО цвета, хотя в маркировках на коробке (2 наклейки) и документах везде указано, что вытяжка БЕЖЕВОГО цвета. Представитель компании очень убедительно уверял (а по сути сообщал недостоверную информацию), что фирма Elikor вытяжек бежевого цвета не делает, а под бежевым понимать надо окантовку из неокрашенного дуба. После подачи претензии (Претензия №ТР026-88847) в службу рекламации менеджер Pамиля Гайсина сообщила, что вытяжки белого цвета в одностороннем порядке перестала выпускать фирма-производитель. Был оформлен возврат на 04.03.2016г. с 16 до 24 часов. Никто за вытяжкой в назначенный день не приехал, звонков и уведомлений по электронной почте о переносе сроков возврата не было.
    Исходя из этого, можно предположить, что товар в магазине либо отгружается покупателю не глядя (подумаешь, не тот цвет, хорошо хоть пылесос вместо вытяжки не привезли), либо покупатель сознательно вводится в заблуждение (уверения представителя фирмы, который упорно увещевал, что бежевый - цвет дерева, а не вытяжки). То, что возврат оформлен, а никто за товаром не приехал - невнимание к покупателю: мы продали, а покупатель пусть заморачивается дальше сам.
    Надеюсь, что у компании есть руководство, которое обратит внимание на ненадлежащее качество работы сотрудников и все-таки способствует возврату товара, который так и стоит нераспакованным посередине комнаты

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недостатки: Отвратительное отношение к клиенту после подписания бумаг. Торговля некондиционным товаром. Если покупаете что-либо в Техпорте" проверяйте все при доставке.
    Я купил детскую мебель. Заказ №TP016-76237.
    Доставили, дома была теща, жена пришла, когда курьер уже уходил. Курьер сразу стал ныть что плохо припарковался и его оштрафуют и т. д. Мебель была завернута в прозрачную пленку и на вид была целой. Когда стали снимать пленку, с пленкой отвалился уголок сиденья стула.
    Водителю сразу позвонили и попросили вернуться (через 5 минут после его ухода). Он сказал, чтобы обращались в рекламационный отдел.
    Обратился туда. Работник рекламационного отдела Илья Вдовин попросил меня прислать фото дефекта и скан договора. Я прислал. На фото даже пленка не снята до конца.

    Следующим письмом Илья Вдовин уведомил меня, что т. к. договор подписан, то и претензий быть не может.
    Проверяйте всё до последнего винтика, пятнышка, бумажки. Пусть курьер стоит и ждет. Иначе правды в этом заведении Вам не найти.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Достоинства:
    дешевые цены
    Недостатки:
    Присылают заведомо бракованный товар, который потом отказываются обменять. Останетесь с поломанной вещью, и без денег.
    Если хотите потратить время и нервы - Вам суда! Заказала термостат Kludi, стоит не малых денег!! 12тр! доставили товар быстро, но! При доставке курьер достал термостат из пакета, визуально без дефектов, царапин. Понятно что проверить смеситель без его подключения нельзя. Приняла, расписалась. Поднялась на 2 этаж, до стала его, перевернула из горизонтального положения в вертикальное - отвалилась торцевая декоративная крышка, посыпались пластмассовые заглушки. Тут же позвонила, следуя инструкциям "ТехПорт" написала акт рекламации через !! 15 минут!! после получения товара!! Заказала аналогичный на замену, позвонили сказали приехать в понедельник. В обед отпросилась с работы, приехала и мне просто отказали - мол это механическое повреждение - Ваши проблемы. ТЕ либо они не проверили товар перед отправкой клиента, либо отправили заведомо бракованный. Вывод - цена ниже, сэкономила 2 тыс, в итоге потратила время, нервы и еще за доставку 300 рублей %) Обращаться в службу защиты прав потребителя - тратить на это время, деньги и нервы не хочется, проще подклеить крышку суперклеем. Обидно за такие деньги получить не качественный товар. Отношение к клиенту отвратительное, такие проблемы они должны сами с поставщиком или службой доставки улаживать, а не перекладывать на плечи клиента.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала газовую плиту, пришла со скрытым браком, уже прошла неделя, все вопросы только в переписке! ни чего не решают, не покупайте в данном интернет магазине ничего-90% товара-Брак!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Техпорт это магазин, для которого не существует Закона о защите прав потребителя! Приобрели в данном магазине посудомоечную машину, при первом же использовании появилась течь. На следующий день обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Вызвали мастера из сервисного центра, он обнаружил трещину внутри п/м, составил акт в котором описал выявленный дефект, указав что он возник не по вине покупателя. После этого мы снова обратились в магазин, где нам сказали заполнить форму рекламации на их сайте к которому прикрепить акт. Но оказалось форму рекламации на их сайте заполнить не так просто, ощущение, что эта функция просто заблокирована. Снова позвонили в магазин, там говорят, что у нас браузер устарел и чтобы мы пробовали отправить с другого компьютера. Попробовали еще с трех, та же история, ради интереса приехали к ним в офис, предложили попробовать заполнить форму рекламации с их компьютера, но и у них ничего не вышло! В общем написали заявления с просьбой вернуть бракованный товар, передали все документы на руки менеджеру отдела рекламаций, он сказал, что свяжется с нами через дня. Неделя тишины, попытка дозвонить до отдела рекламаций оказалась бесполезной, 2 дня слушалаи, что наш звонок очень важен для них. В общем, потом на электронной почте обнаруживаю письмо, в которм указано, что акт как-то неправильно заполнен и просьба вызвать мастера из сервисного центра еще раз, чтобы он что-то там дописал. Вызываем, мастер говорит, что то, что он написал более чем достаточно и в других магазинах никаких проблем никогда не возникало. И сообщает,что в магазине просто перепутали гарантийные документы на п/м, поэтому время и тянут. Но все равно переписывает акт и мы еще раз направляем его на электронную почту менеджеру отдела рекламаций. Через несколько дней снова вижу электронное письмо, в котором написано, что акт снова не так заполнен и просьба еще раз его переписать! Попытка дозвониться результатов не дает, звонить консультантам бесполезно, они ссылаются на то, что они этим не занимаются и максимум чем могут омочь, это передать менеджеру отела рекламаций, чтобы он с нами связался и все пояснил. В общем, прошел месяц с момента приобретения п/м в магазине Техпорт, но я так ни разу и не смогла ей воспользоваться. На данный получаю электронные послания с просьбой переписать акт, и каждый раз они просят дописать что-то новое. На мои ссылки на ЗоЗПП, о том что онидолжны были заменить мне бракованный товар в течении 7-ми дней,и что все проблемы с актом (что там написать, что переписать, сколько грамматических ошибок в нем сделано...) должны решаться не на моей кухне и без моего участия, снова получаю рассказ о том, что акт не так заполнен.... В общем, если вам дороги свои нервы и время, не связывайтесь с магазином Техпорт!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупка по б/н от юр.лица в Techport.ru:
    Счёту на заказ выставлен 01.04.13, мы оплатили по б/н 16.04.2013. По поводу доставки никто не созвонился, когда терпению пришёл конец 26.05.13, связались с менеджером отдела. После долгих переговоров с менеджерами компании , а так же с руководством, 28.05.2013 привезли половина товара. Оставшаяся половина приходит 18.06.2013.
    Далее товар полученный 18.06.2013 оказался бракованный .Вопрос по замене на 17.07.13- не закрыт.
    При звонке по т.4486556 мне обещают связаться для решения проблемы и не перезванивают.
    Настоятельно рекомендую не связываться, обращайтесь к проверенным поставщикам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В интернет-магазине Techport.ru купил пылесос Electrolux Z 8870 12.01.2013 года, два раза проработал, на третий раз отказал. Разрекламированная насадка Aeropro отключается, может включиться после 10 минут отдыха, а может и не включиться. Кроме всего прочего, пришлось «выбивать» гарантийные свидетельства на пылесос. По их рекомендации отвез в гарантийный ремонт. До сих пор в гарантийном ремонте, а интернет-магазин Techport.ru не видит своей ответственности за продажу некачественного товара. Договор купли-продажи №ТР013-95320 от 12.01.2013 г. Санкт-Петербург

  • рекомендует
    не рекомендует

    Услугами Техпорта пришлось воспользоваться случайно) Как многие студенты, я живу в общежитии, в котором отопление, мягко говоря, не очень и из окон дует... Первый год обходились теплой одеждой и заклеиванием окон, хоть и не очень это помогало. В этом году все надоело и я решила купить тепловентилятор. На одном сайте в интернете как раз проходила акция - тепловентилятор со скидкой более 50% от Техпорта. Вначале я зашла на сайт компании, почитала отзывы покупателей, которые были достаточно противоречивыми - кто-то жаловался на доставку, кто-то на качество товара, кто-то на отсутствие гарантии или инструкцию на китайском языке... Но было и много хороших отзывов. В итоге, я рискнула и заказала все-таки в Техпорте тепловентилятор со скидкой! И не ошиблась! Работает пока хорошо, есть гарантия, все в порядке! Не знаю, как там у кого с доставкой, я лично забирала самовывозом! Обслужили хорошо, быстро и без проблем, чем я осталась очень довольна! В дальнейшем, если будут еще какие-то хорошие предложения, планирую воспользоваться услугами этого магазина!)))