LensGo.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

6 отзывов об интернет-магазине «LensGo.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный просто магазин. Как он ещё работает честно говоря не могу понять потому как то что они продают по таким ценам, даже лучше бесплатно не брать, так как мне пришёл мой заказ по доставке, во первых коробка какая-то помятая, но это ещё ладно когда открыл линзы то они были в каком то виде, мягко говоря не товарном, я просто не могу понять как такое может быть, но магазин на отказ не признаёт что это их ошибка и проданный контрафакт. Денег понятно не возвращают оперируя тем что товар был новый абсолютно, а теперь исчез товарный вид и даже появись какие то царапины. Вообщем потерял деньги и время.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. Заказала линзы через интернет магазин http://lensgo.ru/ сразу их оплатила. Перезвонил оператор, подтвердили доставку на следующий день и ТИШИНА!!! Ко мне так никто не приехал и даже не отзвонился!!! пока я сама не стала волноваться, на что оператор сказал "ну извините"! Цены не самые дешёвые в городе, а сервис вообще отстой!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подвели меня. Чуть не остался из-за них без линз на праздники. Вероятно в связи с последними событиями у фирмы было много заказов. Это понятно. Непонятно, почему нельзя сразу честно об этом сказать. В результате я потерял время. Плохой маркетинг, плохое отношение к людям. ваши цены не на столько низкие.
    Почитал внизу отзывы. Может мне повезло)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Противоречивые чувства заставили написать этот отзыв. Ведь был вполне доволен магазином линз, и радовался , что нашел нормального надежного поставщика линз на будущее.И вполне красивая группа вконтакте есть у данной конторы: https://vk.com/lensgo (там в основном проводится конкурс девушек сделавших фото). В Москве довольно удобная точка самовывоза
    Не дай Вам Бог намекнуть на невыполнение условий по акции, написать об этом в данной группе.
    С веток и форума данной группы удаляется любая критика и замечания в адрес работы этого интернет-магазина, причем любая критика даже конструктивная и спокойная будет жестко вырезана.
    Например , у меня был такой вопрос: в октябре 2014 года интернет магазин проводил акцию, при покупке свыше 1000 рублей раздавал рекламные листовки в виде сторублево (вот их фото:https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864205%2Falbum617304_00%2Frev и https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864190%2Falbum617304_00%2Frev)к, с последующей до 31 декабря скидкой на эти сто рублей при приобретении товара на сумму свыше 1000 рублей. Вчера при приобретении товара на сумму 1600 рублей, мной была предъявлена данная листовка, но мне отказались предоставлять скидку без объяснения причин. Когда вечером, я изложил эти факты в группе в контакте директор и одновременно администратор этой группы сначала написал о том, что теперь всегда у вас в кабинете будет статус заказа "не доставлен", то есть самовольно нарушил мои права как потребителя, а далее и вовсе удалил мой вопрос из обсуждения на стене группы, а утром и вовсе внес меня в черной список группы в контакте. Вот так данный магазин относится к своим постоянным клиентам (за 3 месяца я сделал в магазине 6 заказов, своевременно оплачивал и забирал их). Потенциальных клиентов данного магазина хотел бы предостеречь от сотрудничества магазином ООО "Арсенал линз" или lensgo.ru, как недобросовестного поставщика.Возможно, что общество защиты прав потребителей повлияет на бизнес такого директора в положительную сторону.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Или на дегустациях в количестве сантиметр на сантиметр. Если за сыр надо платить - поверьте, свое возьмут.

    Так я решила заказать контактные линзы в интернет-магазине. Просто зашла в пару оптик, поняла, что цены там намного выше привычных мне за последние 10 лет - и прошерстила интернет на предмет адекватных магазинов. Видимо, оптикам лень выкладывать прайсы на контактные линзы, потому что иначе сюда бы я не попала.

    Цены мне понравились, выбор тоже. Минимальный заказ у меня получался на год (целый год о покупке линз можно не вспоминать), добавила к нему бутылочку раствора. Сначала планировала забирать самостоятельно, чтобы как следует все посмотреть/разложить на прилавке (или что у них там в пунктах выдачи). Но т.к. заказ вышел больше тысячи, доставка предлагалась бесплатная - и я поленилась.

    Заказывала в пятницу ночью, позвонили мне сегодня утром, подтвердили заказ. Насторожилась я уже тогда, когда при разговоре у них завис компьютер и они уточняли мой заказ на словах. Но, подумала, ладно, с кем не бывает. Курьер, как и было обещано, позвонил за полчаса до доставки, потом на месте (быстро, четко, не опоздал - молодец). Оплатила заказ, получила еще один раствор в подарок - не буду говорить попсовых "мелочь, а приятно", столько всего, да за такую скромную сумму - я была очень довольна. Пока не зашла домой и не распаковала свое добро...

    В каждой упаковке четыре индивидуальных линзы. Все закрыто, запаковано, без скотчей, достать можно, только разорвав коробку. Вынимаю контейнеры с линзами, а на каждом наклеена ВТОРАЯ ЭТИКЕТКА с маркой моей фирмы ПОВЕРХ ПЕРВОЙ. Поднимаю верхнюю этикетку - там какие-то иероглифы, ни намека даже на название. Получается, я купила линзы нонейм под маркой привычного мне британского производителя?

    Теперь вот не знаю, что с ними делать. То ли попробовать носить (цифры параметров стоят вроде те же самые), то ли ЧТО?

    P.S. Пардон за качество фото, аппаратуры, способной запечатлеть сии микроскопические письмена, в наличии не имеется.

Другие места с характеристиками: