ИнЖенерочка

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва об интернет-магазине «ИнЖенерочка»

  • рекомендует
    не рекомендует

    ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ С МОШЕННИКАМИ ООО "ИНЖЕНЕРОЧКА"

    04.05.17г. ООО "Инженерочка" мне был выствлен счет #261 на приобретение товара на общую сумму 58890 рублей. Срок поставки товара, согласно счета, 10-14 дней; поручение на перевод предоплаты в размере 50% от общей суммы, а именно 29445 рублей, была дано мной в тот же день, 04.05.17г. по следующим реквизитам

    Банк получателя: ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БИК 044030786, к/с 30101810600000000786
    Получатель: ООО "Инженерочка", р/с 40702810432310000390
    ИНН 7811159250, КПП 781101001, 193230, Россия, Санкт-Петербург, Челиева, дом № 17, корпус А, оф.105

    В счете на оплату в качестве гендиректора и главного бухгалтера фигурирует Поташова Н.Н., выписал счет Гордеев Константин, тел. 8(931)2358310

    По прошествии 14 дней никто из ООО "Инженерочка" не отзвонилось, поэтому я, еще через неделю, направил в их адрес письмо, на которое получил ответ:

    -------- Пересылаемое сообщение --------
    От кого: ИнЖенерочка - интернет-магазин
    Кому: Каюмов Виталий
    Дата: Понедельник, 29 мая 2017, 9:12 +03:00
    Тема: Re[2]: Счет на оплату
    Виталий, доброе утро!
    Приносим извинения за задержку и не своевременную отгрузку по вашему заказу.
    Так же приносим извинения что не проинформировали Вас и не поставили в известность.
    В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и обговорит с Вами детали отгрузки вашего заказа.
    Спасибо за понимание.

    Пятница, 26 мая 2017, 21:19 +03:00 от Каюмов Виталий :

    Добрый вечер.

    Неплохо бы проинформировать Клиента, если с Уважением к Каждому..., почему срок поставки не выдержан. Как то невежливо. Сами клиента ориентировали по срокам и теперь, когда они не выдерживаются, ... полный МОЛЧОК.

    А если, к примеру, это (задержка, просрочка) длится долго, то у Вас когда принято с Клиентом связаться и объяснить складывающуюся ситуацию?

    Четверг, 4 мая 2017, 15:31 +03:00 от ИнЖенерочка - интернет-магазин :
    В продолжении нашего разговора высылаем исправленный счет. сроки поставки и размер предоплаты указан в счете.
    - позиция №1 - не хватает 1 шт. / срок поставки 10- 14 дней
    - позиция №3 - не хватает 1 шт. / срок поставки 10-14 дней

    --
    С Уважением к Каждому Клиенту.....
    (812) 244-54-53

    Далее потянултсь еще две недели, в которые Гордеев Константин рассказывал мне о том, что никак не поступит на склад сначала одна товарная позиция, потом другая, потом у них, якобы, с транспортной компанией что-то разладилось и они перестали, в итоге, делать доставку (только самовывоз)...

    Я предложил им забрать тот товар из моего заказа, который есть на складе, самовывозом. В ответ мне было сказано, что заказ скомплектован (уже!), ищут перевозчика для доставки..., но если я желаю, то можно (это было очень НЕОЖИДАННО) написать заявление на ВОЗВРАТ денежных средств, а также было предложено предоставить мне ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО, в котором фирма брала на себя обязательство либо поставить товар до конца дня 16.06.17г., либо вернуть деньги :
    файл (Посмотреть)
    От:ИнЖенерочка - интернет-магазин Скрыть 14 Июня 2017, 15:11&
    Кому:Каюмов Виталий
    Доброго дня, Виталий!
    В продолжении нашего разговора отправляю вам Гарантийное письмо за подписью ген. директора.

    С Уважением к Каждому Клиенту.....
    (812) 244-54-53

    В очередной раз не поставив товар в срок, но по прежнему заявляя о наличии товара (теперь уже не 100%, а только 80%) и сохраняющихся сложностях с доставкой, фирма решительно предложила сделать заявление о возврате денежных средств:
    Заявление на возврат денежных средств 1 файл (Посмотреть)

    От:ИнЖенерочка - интернет-магазин Подробнее&21 Июня 2017, 16:02&
    Добрый день!
    Во вложении заявление которое необходимо заполнить, подписать и указать реквизиты на которые необходимо произвести возврат денежных средств в размере 29445 рублей ( двадцать девять тысяч четыреста сорок пять рублей 00 копеек), внесенных в качестве предоплаты по счету № 261 от 4 мая 2017 г.

    --
    С Уважением к Каждому Клиенту.....
    (812) 244-54-53

    Далее было потеряно пару дней на уточнение реквизитов счета, на который надлежало вернуть аванс и было дано заверение о возврате денег в день получения заявления:

    Реквизиты счета для выплаты компенсации в случае непоставки товара до конца дня 23.06.17г.
    2 файла (Посмотреть)
    От:ИнЖенерочка - интернет-магазин Подробнее&23 Июня 2017, 13:23&
    Виталий, по счету № 261 от 4 мая 2017 года предоплата была произведена с другого счета.
    Возврат денежных средств может быть произведен на расчетный счет с которого произведен платеж.
    Во вложении заявление на возврат денежных средств с реквизитами банковского счета с которого была произведена оплата.
    Просим подписать данное заявление предварительно сверив реквизиты и правильность указанного счета. Возврат денежных средств будет произведен в день обращения и подписания заявления.
    Спасибо.

    И вот, наконец, все реквизиты уточнены:

    Fwd: заявление
    1 файл (Посмотреть)
    Кому:ig.spb@bk.ruПодробнее&23 Июня 2017, 14:57&
    Здравствуйте.

    Посылаю Заявление на возврат авансового платежа с уточненными реквизиты получателя.
    ________________________________________

    С уважением,
    Каюмов Виталий
    +7 911 703 37 83

    В понедельник, 26.06.17г., деньги не были зачислены на мой счет и , ОСОБЕННО ЦИНИЧНО, я был приглашен Гордеевым Константином на встречу с руководством компании 27.06.17г. с целью урегулирования спорных моментов, связанных с компенсацией убытков и ущерба, вызванного непоставкой мне товара. В качестве адреса встречи был назван НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ адрес: Магнитогорская ул., дом 23, корпус 1, офис 318. Я прибыл на место встречи и, не найдя офиса компании, набрал номер Крнстантина Гордеева. Начиная с этого момента, для меня связь с компанией ИНЖЕНЕРОЧКА прекратилась окончательно: телефонную трубку Гордеев К. не снимает ни при звонках на номера фирмы: 244-54-53, 956-82-10, ни по личному телефону 8(931)235-83-10. Также фирма не отвечает на мои письма, направляемые на почтовый корпоративный ящик.

    Для привлечения мошенников к уголовной ответственности мной было составлено обращение в полицию (24-е отделение) по территориальной (пер. Челиева, дом 17, А) подведомственности, а также в Прокуратуру Невского района (Народная, 38, корп2) с приложением всех документов и интернет-переписки, изобличающих преступников

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы заказывали отсюда насосное оборудование для дачи и не прогадали, ведь оно оказалось качественным и уже второй год работает исправно, без всяких нареканий. Цены здесь не высокие, я бы назвала их разумными и адекватными, а это радует меня как покупателя.

Другие места с характеристиками: