Максидом

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о гипермаркете «Максидом»

  • рекомендует
    не рекомендует

    14 сентября 2014года купил электроточило для ножей по цене 645 рублей.Принес домой,включил,при подносе ножа к точащим элементам,глохнет мотор.То есть товар не соответствует заявленным требованиям.На следующий день 15 сентября 2014 года я понес инструмент на сдачу и возврат денег,так как он мне не подошел.Пришел в администрацию,так мол и так хочу возвратить,за ненадобностью,инструмент не оправдывает никаких надежд.Мне говорят,пишите заявления на сервисное обслуживание которое будет длиться 20 дней,после чего решим,что с вами делать.Я говорю какое заявление?у меня есть 14 суток на осмотр и проверку товара.Я вчера брал вещь,она мне не подошла и работает не должным образом,на что были даны грубые ответы.Зачем тогда вы брали эту вещь,если она вам не нужна.Я был не много шокирован таким ответом,на что сказал,зачем тогда вы продаете и заманиваете такими вещами своих клиентов.После чего поступали ответы,что на электро товары не распространяется гарантия.Я знаю,что на не которые товары не распространяется гарантия,но их меняют и обращаются с людьми должным образом.

  • рекомендует
    не рекомендует

    3 мая в Максидоме на Тельмана заказала и оплатила кафельную плитку, панели ПВХ и панели для внутренней отделки. На этапе заказа плитки выяснилось, что доставка возможна только на 9 мая, хотя менеджер отдела сервиса предварительно по телефону объяснила мне, что доставка осуществляется в течении 3-4 дней. Спрашиваю, что можно сделать, если мне нужно раньше. "Но Вам же ещё нужны панели. Если панели смогут доставить раньше, то мы в ту же машину загрузим и кафель". В отделе панелей выяснилось, что у них доставка хоть на 6-ое мая, хоть на 7-ое мая. ОК. Оформила заказ на 7.
    Всё оплатила на кассе, иду в отдел сервиса, он же отдел доставки.
    В отделе сервиса выясняется, что для того, чтобы оформить доставку на 7-ое, нужно обратно топать к продавцам кафеля, чтобы "они поставили на сохранном чеке дату и подпись, что они согласны на доставку 7-го".
    Возвращаюсь к продавцам кафеля. 4 молодых "человека" (именно в кавычках!!! потому что это не люди, а..... ) объясняют мне, что у них "очень много работы и они никак не могут за 4 рабочих дня довести 9 коробок моей плтики до зоны доставки". Предлагают идти к информационной стойке и разбираться там.
    Тут единственный светлый момент во всей истории. Две милые дамы на стойке информации действительно попытались мне помочь и созвонились с кафельщиками. 4 лба сказали, что это не к ним, а к некоему Диме. Судя по всему сей Дима милымы дамам нахамил и мне посоветовали обратиться к администратору.
    У администратора я выяснила, что "клиент никогда не прав" и доставка будет тогда, когда удобно 4 лбам. Вежливое объяснение не сработало. Аргументы, что товар зарезервирован, оплачен, свободная машина есть и 6-го и 7-го мая не принимаются. Когда вас час гоняют по магазину туда-сюда поневоле озвереешь. Пообещала администратору что либо она звонит директору магазина и он решает мои вопросы, либо сейчас здесь будет телевидение, ОМОН и комиссия по контролю за НЛО.
    Что сработало - я не знаю, но в отделе доставки сподобились оформить доставку на 7-ое.
    И вот 5-го мая в 11 утра мне звонит очередной менеджер Максим и сообщает, что они "не правильно посчитали плитки в коробках и мне нужно подъехать и доплатить, иначе заказа не будет".
    Не правильно посчитали - это "Наименование товара", "Артикул" и "Код товара". Чууууденсная программа, которая позволяет забивать при всё этом великолепии нужное менеджеру количество плиток в коробке!!!!
    Вечером поеду доплачивать, ну и заодно перепишу ФИО всех кафельных "трудяг", адмистратора и напишу жалобу.
    Если 7-го мая с 16 до 21 моего заказа не будет, дейстительно обращусь в комиссию по контролю за НЛО, предварительно отправив в Максидом на Тельмана ВСЕ возможные проверяющие организации

  • рекомендует
    не рекомендует

    мы являемся постоянными покупателями сети магазинов Максидом, по крайне мере являлись ими, пока не столкнулись с Ваше сборкой мебели!
    обслуживание продавцов понравилось. вежливые и грамотные, но только в выходной день их уж очень мало! некоторые покупатели не дождавшись уходят.
    отдел доставки очень квалифицированные и обходительные.
    отдел возврата, особенно сотрудница Анна вежливая и грамотная.
    к самому магазину претензий нет!
    оценка 5+ !
    ****************
    НО доставка это ужас какой то! хамы грубияны!
    не умение общаться с людьми, портят лицо фирмы!
    а Вашего мастера на сборку мебели я никому НЕ порекомендую!
    соответственно Вы теряйте покупателей, т.к. никому не хочется трепать нервы из за доставки и сборки, поэтому люди пойдут в др. магазин!
    доставка и сборка мебели оценка 1 с кучей минусов!!!!!!!!!!!!
    надеюсь впредь Вы будите более тщательно подбирать сотрудников!
    магазин находиться на ул. Тельмана

  • рекомендует
    не рекомендует

    "Максидом"- это сеть строительных гипермаркетов. Недавно открылся этот магазин, не так далеко от моего дома. Очень часто туда захожу, когда что то нужно для ремонта, для дачи или для обновления интерьера. Гипермаркет "Максидом" большой по площади, товар очень удобно расположен, найти легко, везде весят крупные указатели секций. Очень приветливые мастера-консультанты, никогда не откажут в помощи. В торговом зале много сканеров, если не указана цена на товаре, то просто подносишь товар к сканеру и узнаешь цену, отлично придумано, очень удобно, не нужно обращаться за помощью. Недавно купила врезной замок на дверь, на дачу. Товар этот не подошел, пришлось возвращать. в кассе вернули деньги без лишних разговоров, молодцы, не пришлось трепать нервы, как в некоторых магазинах!!!!!! Очень нравится отдел для садоводства, много раз покупала там рассаду цветочную, всегда есть скидки и акции на комнатные цветы, выбор огоромный!!!!!!! Садовый инвентарь в ассортименте. Отличный строительный гипермаркет "Максидом"!!!!!!! Очень рекомендую....

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: