Отзыв о фитнес-центре «Fitness Group»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Могучий, умный и жадный SPORTLIFE
    Уважаемые посетители сети спортивных клубов Sportlife и лица, только собирающиеся приобрести абонементы. Хочу привлечь Ваше внимание и рассказать о своих впечатлениях от данных клубов в общем и от торговой марки SPORTLIFE в частности. Может многие со мной не согласятся и выскажут свое мнение, но … это право каждого, а я буду приводить только те факты, свидетелем которых был я, мои знакомые и друзья.
    Итак, я являюсь клиентом сети спортивных клубов с Sportlife уже несколько лет. Первый год, самый, кстати, дорогой, я практически каждый день посещал клуб в Варшавском экспрессе и нам с друзьями нравилось почти все, почти все кроме внутренних правил, в том числе санитарных, которые на мой взгляд вполне можно было бы подкорректировать менеджменту клуба и начать наконец соответствовать своей цене и заявляемому имиджу. Например, почему посетители клуба могут проходить в бассейн в тех же тапочках и спортивной обуви, что и находятся в зале? Почему посетители зала лежаться мокрой спиной на спортивные тренажеры, а последующий посетитель должен вытирать собой или своим полотенцем чужой пот? Почему нет контроля за системой вентиляции, из которой с завидной периодичностью исходят неприятные запахи, такое впечатление, что воздух забирается не с улицы, а с общественного вокзального туалета и доставляется непосредственно в тренажерный зал. Мы неоднократно писали об этом администрации клуба, но ничего кроме неприветливого отношения не получили. Далее, постоянные перебои с теплой водой в душевых, особенно в моменты большой загрузки народом. Вода в туалетах не смывается, и моют их не часто. Конечно, последняя проблема касается не только администрации, но и посетителей, которые простите за откровенность, делают свои дела мимо писсуаров! Ну, да ладно, думали дружной компанией, переберемся в другой клуб и хоть опять же, за приличные деньги, купили абонементы в спортивный клуб СпортЛайф на Байконурской в торговом комплексе Континент. И это была наша ошибка, которую, надеюсь Вы, уважаемые будущие не посетители и не покупатели не допустите!
    Начнем: не примите за иронический рассказ в стиле Дарьи Донцовой, хотя могу Вас понять, прочитал бы и сам не поверил!
    В каждом спортивном клубе посещение бассейна должно начинаться с врача, который производит осмотр и хотя бы по внешним признакам должен вынести решение о допуске Вас в бассейн. Осмотрели нас только после нескольких посещений бассейна, содрали за это 100 рублей с носа, хотя надо справедливости ради сказать, что девочки за стойкой у лифта периодически нам напоминали о необходимости пройти обследование у врача. Врач, это конечно громко сказано, осмотрела меня молоденькая девочка, курс наверное третий (если вообще медицинского института, а не перепрофилированного в медицинский техникум бывшего судостроительного училища). Выдала допуск мне и моему товарищу на ура, а надо сказать, что у моего товарища довольно неприятного вида наросты на пальцах ног, какая то незаразная болезнь, но выглядит будь здоров, не кашляй, у него даже в институтский бассейн справку требовали от дерматолога, что это не заразно. Врач это дело увидела, немного побледнела, отказалась от предложения поближе рассмотреть и без дополнительных вопросов выдала допуск. Все понятно, что ж, теперь оказываться от клиента? Поздно метаться, да и сто рублей за осмотр то тоже не лишними будут.
    Далее, посещение бассейна возможно без резиновой шапочки, что тоже не отвечает никаким гигиеническим нормам, мало ли у кого, что в волосах. Персонал не проводит никакого инструктажа и совершенно не следит, кто в чем в бассейн заходит, что приводит к последствиям таким, что некоторые посетители, возможно по очередной дурацкой акции плавают прямо в трусах и перед этим не приняв душ! Неприятно.
    Далее, душевые (говорим сейчас про мужскую душевую, в женской не был) страдают постоянными перебоями горячей воды и… внимание, мягко говоря, странным персоналом. Знаете, на стенах висят такие емкости с бесплатным жидким мылом, так вот на наших глазах, мужчина, который с недовольным лицом туда это мыло периодически подливает, туда плюнул, вот так, не видел бы сам, не поверил! На наше замечание, он что то зло ответил на другом языке, развернулся и ушел! Вот! Неприятно нам было вспоминать, кто и сколько раз этим мылом мылся и что этот мужчина туда мог еще подсунуть, ух. Дальше, парная, внимание, многие мужчины как следует пропотев в сауне, с удовольствием бегут и потными прыгают в бассейн, и никто, повторяю никто из тренеров (странных личностей со скучающим видом гуляющих по бассейну) не сказал ни разу ни одного замечания! И это картину мы наблюдали не раз! Кстати сказать, сауна в спортлайф качественная и позволяет пропотеть как следует, в отличие от турецкой парной, в которой любители померзнуть с удовольствием проводят несколько минут, дольше не выдержать, холод кости начинает ломить, а если придти утром, то она почему то вечно не работает, видно электричество экономят.
    Далее, посетители. Клуб в погоне за прибылью, совершенно не ограничивает продажу абонементов по количеству, поэтому народа жуть, особенно, естественно, по выходным дням. Дважды получал пяткой по лицу от впереди плывущего мужчины, который видимо тоже отгребал от впереди плывущего пловца по тому же месту такой же пяткой, неприятно, тем более бассейн холодный. Опять же, хоть у меня и кровь носом пошла, ни один из тогда прогуливающихся тренеров – скучающих субъектов на это недоразумение внимание не обратил, я тогда еще подумал, а вдруг кому то также, а у него гепатит, или еще чего похуже, неприятно. Или мне бы плохо стало и я бы благополучно утоп в этом супе из человеческих тел. Итак, народу жуть и так, а клуб в этот момент начинает снижать цены, и здесь, появляются субъекты и личности, которые в принципе такой клуб себе позволить не могут, но по акции купили и теперь надо действительно окатывать кипяточком сидячие места в сауне. А лучше мирамистинчиком протирать. Но и это еще не все, судя по всему, пару посетителей клуба интересует совсем не спорт и не здоровый образ жизни, а другие посетители, в частности раздетые мужчины, особенно те, что помоложе. Не только я заметил, даже замечание в грубой форме делали, а им все нипочем, моют и моют себе часами причинные места глядя на остальных посетителей, моют и моют, а причинные места в состоянии стояния, уж извините за прямоту. Что же делает клуб? Ничего! А вот те потные мужчины, после того, как в бассейн попрыгают, пиво в раздевалке пьют, и ничего, молодцы, пивко то после баньки, самое то! Сына своего я боюсь, в данный клуб спортом заниматься не отправлю.
    Далее становиться совсем не смешно. Мужчине стало в сауне плохо и он скоропостижно скончался прямо, можно сказать, в мужской душевой. Действительно, я согласен, звучит как какая- то статейка из желтой газетенки, но это факт, подтвержденный персоналом клуба. Возвращаемся к теме тех же правил допуска. Мужчина, находясь в сауне, почувствовал себя плохо и скоропостижно помер. Вопросы: почему мужчине не была своевременно оказана медицинская помощь? Почему мужчина не был предупрежден, что с его здоровьем посещение сауны как минимум не рекомендуется. Почему у клуба нет грамотного медицинского обследования посетителей и нет на месте врача, способного вовремя оказать помощь? Почему никто из персонала клуба не понес ни уголовной не административной ответственности за такое происшествие? Почему персонал клуба высказывается в резкой и уничижительной манере (читайте ниже) по данному поводу? Почему в той же сауне не висит хотя бы элементарных правил ее посещения, кроме тех, где посетителей просят не мазаться маслом перед входом в парилку!
    А хотите вообще интригу? Случаи смерти людей, опять же, судя по рассказам персонала, вовсе не единичны! То есть, получается так, что для дружного коллектива клуба, уже становиться привычно, что мимо них частенько покойников носят, наверное, даже подшучивают между собой: «Зырь, подруга, еще один сегодня полотенца не сдаст, вот люди то необязательные пошли!» А все для клуба то на самом деле хорошо, абонемент продан, никто по нему ходить не будет и деньги возвращать не надо! Класс! А если посчитать по всем клубам сети SPORTLIFE, то вообще не слабая экономия на покойниках получается. Так держать, могучий, умный и жадный SPORTLIFE!
    Далее, полотенца мокрые, туалеты не чисты, с вентиляцией в зале проблема, не работает, а когда работает, то плохо пахнет, гонит затхлый воздух, тренера не квалифицированные однозначно, особенно пловцы, среди посетителей много людей странного поведения, персонал, а вот про персонал офиса и ресепшена отдельно! Правила СЭС (ростехнадзора) не соблюдаются вообще, а правила противопожарной безопасности для клубов спортлайф не существуют вообще! Понятно, что кто где то там что то заработал, и заработал нормально, но почему это так варварски выглядит? Город большой и все прокатит? Народу много и абонементы все равно раскупят! А там конечно же лучше, чтобы никто и не ходил. Распродадим все и больше, а потом будем в пустом клубе сидеть и деньги пилить, вот молодцы, спортлайфофцы!
    НЕ выдержали, написали, собрали, обратились! Обратились куда? К девочкам за стойку, послали к управляющей Алле, простите фамилию называть не будем (но судя по официальному сайту клуба SPORTLIFE ее фамилия «Кулевская Алла – менеджер клуба на ул. Байконурская, ТРК «Континент»), управляющую искали пять раз, все ее на месте не было, думали вот это да, почему она еще работает, она же сама (Алла) и пояснила когда мы ее уже с помощью горячей телефонной линии наконец вычислили. Горячая линия, кстати, отдельный разговор, можно звонить и жаловаться бесконечно и не будет никакого эффекта, бесполезно. Итак, в ходе разговора с Аллой, мы выяснили, что лично ей, нравиться ли нам в клубе или нет, без разницы, вот бог, вот порог! Ничего предпринимать она не собираться, так как и без нас знает, как вести дела у СЕБЯ в клубе. На наши слова о том, что будем жаловаться выше и даже самому руководству всей сети клубов SPORTLIFE, Алла во всеуслышание и при всем находившимся в данный момент на рабочих местах офисном планктоне, заявила: «Я замужем за владельцем, или совладельцем или директором (от удивления я открыл рот, у меня заложило уши и не расслышал точнее) и мне на Ваши жалобы так сказать с высоты птичьего полета (как мы поняли имелось в виду слово «насра..ть). У меня здесь люди в сауне вообще умирали, и ничего, как видите я на месте и клуб продолжает абонементы продавать». Далее Алла извинилась за откровенность и чинно удалилась в неизвестном направлении (видно с мужем тратить деньги несчастных посетителей СпортЛайф).
    Мы, не мудрствуя лукаво, тоже вышли из офиса клуба и побрели по домам не солоно хлебавши, поставили нас на место за наши же деньги.
    Вот так, думайте сами, решайте сами, болеть или не болеть, ходить или не ходить. Может наконец стоит оглядеться вокруг и выбрать что то более Вам подходящее? Не ходите в SPORTLIFE, здоровее будете. Уважайте себя.

Те, кто не рекомендуют «Fitness Group» предпочитают:

Карусель
  • 0
  • 12
  • 11
  • Вы хотите сходить в это место

Карусель

Гипермаркеты
Таверна Олива
  • 0
  • 15
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Таверна Олива

Рестораны
Парк Диво-Остров
  • 2
  • 54
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Парк Диво-Остров

Парки отдыха