"Удобно", мультисервисная компания

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о компании «"Удобно", мультисервисная компания»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы обратились в компанию "Удобно" для подключения бытовой техники. В ходе работы по подключению техники, мастер поцарапал совершенно новую варочную поверхность. После обнаружения повреждения он, естественно, отказывался от того, что это было сделано им.
    После было составлено множество писем в компанию на имя Генерального директора, а также на имя руководителя отдела, с просьбой компенсировать причиненный вред. Но, компания изо всех сил пыталась выкрутиться( приводя совершенно нелогичные доводы, которые должны были оправдать их сотрудника). Компания Удобно показала свое неуважение к своим клиентам и абсолютное безразличие к действиям своих сотрудников, направленное на причинение вреда клиенту.
    Самая главная ошибка, которую мы допустили при работе с этой недобросовестной компанией - до начала работ не составили описание внешнего вида подключаемой техники, которую должен был подписать их мастер.
    В ходе общения было установлено, что данный мастер уже причинял ранее вред клиентам, и к сожалению, мы были не первыми. Надеюсь, что мы будем последними, кто попадет в такую ситуацию и этот отзыв поможет другим людям быть более бдительными и внимательными.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня все электроприборы живут и исправно работают годами. Я даже не знала раньше, как это, отвозить что-то в ремонт. Но, когда-нибудь бывает первый раз :))) И , мой, новый фен Rowenta крякнул на третьем применении. Слава интернету! Я нашла компанию, где делают гарантийный ремонт именно таких фенов. Находится заведение вроде и в центре города, но, пока доберешься, сложишь все французские слова. Особенно здорово разыскивать подвал , в котором эта служба расположена. Помещение как будто вырвали с мясом из советского времени и внедрили в 21 век. Стоит очередь из клиентов, кто-то забирать, кто-то сдавать. Мой фен взяли на гарантийный ремонт, сказали через 2 недели будет готов, они позвонят. И пропали. Позвонила сама, ответили, что нет запчастей, должны подвезти, если на складе не будет, вернут деньги. Я уже даже думала, что пусть не будет запчастей, забрать деньги и купить новый. Но, мой фен отремонтировали , весь поцарапали, получила я его в непрезентабельном виде, через несколько использований, начал опять шалить. Позвонила , а они мне ответили, мол, ну щетка же вращается??? Ну, и что , что медленно!
    Вообщем, больше я никуда его не возила.

Другие места с характеристиками: