Отзыв о бутике «Комиссионный магазин модной одежды New Life»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин легенды просто! Ни о каком комиссионном магазине города вы не найдете столько отрицательных отзывов как о Нью Лайфе.
    Первоначально магазин располагался на Сенной, 2-м его филиалом был магазин на Комендантском пр. Нью Лафй - один из основателей брендовой комиссионной торговли в Питере сейчас находится на дне.
    Подделки и малоизвестные фирмы - вот основной ассортимент магазина. А раньше там можно было купить реально хорошие вещи.
    Сейчас у магазина 2 филиала - на Мучном пер. и на ул. Достоевского, последний уже как 3-й месяц не работает да и не будет уже работать скорей всего, после якобы пожара. на самом деле там очень темное дело, владельцы сымитировали пожар и теперь никому не отдают ни вещи ни деньги, за проданные вещи. говорю не голословно, всё со слов приятельницы, которая туда сдавала вещи.
    Магазин на Мучном отличается интерьером распродажных магазинов и полностью поддельным ассортиментом. Комната, где висят меховые изделия напоминает туалет. А в магазине на Кузнечном работала неимоверных обьемов женщина, которая при виде заходящего покупателя делаела лицо не иначе президента Газпрома и отворачивалась свой жирной филейной частью, ходили слухи, что она состоит в тесной связи с владельцем магазина (а он извращенец однако).
    На сайте сделан он-лайн консультант, только не понятно зачем. Не так давно переписывалась и спрашивала о наличии вещей, живу сейчас в пригороде тащится просто так смысла нет. Спрашивала о наличии определенных вещей, консультант подтвердила, что всё что меня интересует есть в наличии. И что же оказалось по приезду? Ни одной из этих вещей нет! Скажите, какова вероятность, что за пол дня (я переписывалась вечером, а приехала на следующий день) можно продать 2 шубы за 70 тысяч, часы, сумку и туфли? Зачем заставлять человека ехать из пригорода за определенными вещами, которых в реальности нет, а потом дело сочувствующее лицо и утверждать, что всё это продали чуть ли не 5 мин назад. Это показатель отношения магазина к своим потенциальным покупателям.