Отзывы о РайффайзенБанк в Санкт-Петербурге

Здесь собраны все отзывы о о компаниях РайффайзенБанк в Санкт-Петербурге, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном о недвижимости, финансах, юридических услугах этой сети или оставить свой отзыв о РайффайзенБанк

  • Николай Бутырев
    рекомендует
    не рекомендует

    Бегите глубцы, от этого банка!

  • Инна
    рекомендует
    не рекомендует

    Я пишу адекватный отзыв, основанный на реальных событиях и вещах. Плюсы этого банка: все банкоматы есть рядом с домом. Есть функция для взноса наличных. Очередей в этом банке практически нет, комиссия за годовое обслуживание нормальная. Кредиты не брала, поэтому по этому поводу сказать ничего не могу. Минусы райффазен банка: даты по операциям в выписке не настоящие. Банк конвертирует валюту по курсу продажи наличных денег, а курс у них очень большой. Ну в общем все терпимо, но после того как кончится этот год, серьезно планирую сменить банк. Очень уж много у них недоработок, хотелось бы, что бы руководство исправило их как можно скорее. Спасибо за внимание. Я думаю, что в ближайшем времени руководство постарается устранить проблемы в банке, тогда это будет просто великолепно. Не хочется чтобы пожелания людей тупо игнорировали.

    Отзыв о недвижимости, финансах, юридических услугах «Райффайзен банк», расположенном по адресу бул. Новаторов, 11
  • леша
    рекомендует
    не рекомендует

    Отличный банк. Пользуюсь около полугода, и нареканий пока не было. Все во время, быстро, и не так дорого платить за обслуживание карты ( у меня классик). Ах да, чуть не забыл – меня очень радует, что банкоматов в городе много, и есть даже около моего дома, что особенно приятно. Про обслуживание ничего сказать не могу ( я о персонале), так как был там единожды – когда карточку получал. Кредитов брать не собираюсь. Да и слышал, что у райффайзена с этим какая то муть..В общем –я пока не пожалел, что воспользовался услугами этого банка. Может быть, даже буду продлять карту, но на раздумья у меня есть еще полгода.

    Отзыв о банке «Райффайзен банк», расположенном по адресу Каменноостровский проспект, 13/2
  • cветлана
    рекомендует
    не рекомендует

    Ну, вот почему нас окружает столько хамства и надменности. Если человек приходит за деньгами. Можно сказать, просит помощи, для осуществления своих нужд и потребностей, а на него смотрят свысока и надменным видом. Хочу рассказать, как я на днях оформляла кредит на машину в Райффайзен банке. С утра пришла к агенту по оформлению кредитов со всеми полагающимися документами. Поздоровалась. Женщина осмотрела меня, каким – то недовольным взглядом, и так нехотя, с какой- то презренностью, начала заполнять документы и изредка задавать мне вопросы. Все оформление заняло, наверное, как минимум минут 40. Вышла я из этого банка с необходимой суммой, одновременно счастливая и подавленная, такое отношение оставило какой – то неприятный осадок.

    Отзыв о банке «Райффайзен банк», расположенном по адресу Каменноостровский проспект, 13/2
  • Ульяна
    рекомендует
    не рекомендует

    Сейчас, в наше время, имеется большое количество банков. Все они достаточно популярны, но стоит быть аккуратными, если вы хотите копить свои сбережения на счету в каком-нибудь незнакомом банке. Ведь, довольно часто случается, что все сбережения просто пропадают. Поэтому нужно пользоваться проверенными банками, хорошо зарекомендовавшими себя. Например, Райффайзен банк. Здесь я положила на счет небольшую сумму, скопленную мною за несколько лет, и не переживаю за них. Этот банк имеет довольно прочную репутацию, и не думаю, что может что-нибудь с ним случиться.

    Отзыв о банке «Райффайзен банк», расположенном по адресу Каменноостровский проспект, 13/2
  • Mefista
    рекомендует
    не рекомендует

    «Райффайзен банк» мне посоветовал знакомый. Он пользовался услугами разных банков, но уже несколько лет пользуется услугами именно «Райффайзена». Я еще ни разу не ходила в банк, и идти в первый раз было, честно говоря, страшновато. Когда я пришла, сотрудники банка быстро меня сориентировали – куда идти и что говорить. Несмотря на то, что посетителей было достаточно много, моя очередь подошла достаточно быстро. Девушка, которая меня обслуживала, помогла выбрать подходящий тип карты и заполнить анкету. Карта должна была выпускаться в течение двух недель, но оказалась готова гораздо раньше – мне позвонили сотрудники банка, сообщили о готовности карты и спросили, в каком отделении мне было бы удобно ее получить. Всегда приятно, когда обслуживают быстро и вежливо. Я знаю, что всегда могу позвонить или прийти в «Райффайзен банк» и мне ответят на все мои вопросы.

    Отзыв о банке «Райффайзен банк», расположенном по адресу Каменноостровский проспект, 13/2
  • Люда
    рекомендует
    не рекомендует

    Срок действия моей карты истек в августе этого года, то есть, я, как клиент банка подала заявление на замену карты (странно, в других банках карточку присылают заранее, даже не надо следить за сроком действия карты). Переделывали мою новую карту пять раз! Постоянно делали ошибки два раза в фамилии. По вине невнимательных работников я просрочила минимальный платеж по карте, начались проблемы с кредитным отделом. Когда, наконец, через 2.5 месяца я получила свою карту на руки, погасила текущие платежи, оказалось, что моя новая карта заблокирована. Уже две недели не могу ей пользоваться, а вразумительных ответов так и не дождалась.

  • анна
    рекомендует
    не рекомендует

    Открывала счет в Авале этим летом. Осталась недовольна работой персонала. До этого момента, я слышала об этом банке только хорошие отзывы. Но вот когда столкнулась сама, то оказалось, что пресловутое наше обслуживание одинаково во многих финансовых учреждениях. Только на открытие обычного счета я потратила полтора часа своего времени! Менеджеры, которые работали со мной, либо были некомпетентны, либо просто ленивы. Я оставалась в кабинете одна, наверно, раз пять, пока девушка бегала совещаться то с юристом, то еще с кем-то. Представляю состояние тех людей, которые стояли в очереди после меня. Советую руководству банка Аваль поработать над штатом сотрудников или над их обучением.

  • валентина
    рекомендует
    не рекомендует

    У меня только негативные эмоции. Этот якобы европейский банк вообще не соответствует европейским стандартам. Моя мама ходила, чтобы ей продлили пенсионную карточку, вместо четырех человек работало двое, ужасная очередь. Она просидела около двух часов и на последок поругалась с работником. Она пришла в ужасном состоянии, говорит, что на нее еще и наехали. И я не раз сталкивалась, поскольку зарплату получала на их карточку. Конечно не нравиться платить им несчастные те копейки, за то, что якобы их банком пользуемся, но выхода тоже нет. И вообще я не понимаю, кто к ним обращается за их банковскими продуктами.

  • ева орлова
    рекомендует
    не рекомендует

    Банк, мягко говоря, не очень. Дело в том, что я оправила через их банк деньга счет в мегафон. Зачислила 2000 рублей. В итоге никакой платеж не прошел, а в журнале запись, что ошибка платежа. Обращаюсь в сотовую компанию, мне говорят, что деньги списали со счета, вам нужно обратиться в банк, чтобы их вернуть. Иду в банк, меня сначала долго посылают из отела в отдел, потом сказали, что в журнале никаких квитанций они не нашли, и звоните оператору. Оператор опять говорит, что деньги списали, получайте их в банке. Иду снова в банк. На что мне указывают на их, якобы законы, и там написано, что по моей проблеме банк может разбираться законно не менее 90 дней. Что же получается, эти девяносто дней банк просто будет безвозмездно пользоваться моими деньгами, а я так и буду бегать из салона Мегафона в банк. Решать проблемы этот совсем не торопится, больше ни за что и никогда не подойду к этому банку.