Отзывы о Ситилинк в Санкт-Петербурге

Здесь собраны все отзывы о о магазинах Ситилинк в Санкт-Петербурге, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном о магазинах этой сети или оставить свой отзыв о Ситилинк

  • T K
    рекомендует
    не рекомендует

    Купил планшет LENOVO Tab 2 A8-50LC (Заказ №Q5598697 от 12.05.16), через пару дней обнаружил, что даже после нескольких циклов разрядки/зарядки на полную подзарядку уходит более 8 часов. На седмой день поехал с целью возврата денег/обмена на аналог в магазин на Типанова. Обменивать и делать возврат отказались под предлогом того, что это сложное техническое устройство и забрали на проверку качества, отказав в заявлениях на возврат и тп. Поверил на слово, так как репутация у магазина положительная. Сегодня позвонили предварительно выждав 15 суток. Сказали, мы сделали сброс до заводских настроек. Я был крайне возмущен, так как проделывал данную процедуру и она не помогла,при сдаче аппарата специально это подчеркивал и сотрудник принимавший девайс проделал эту же процедуру при мне еще раз! На мое желание обменять или вернуть деньги, ответ один - сроки вышли. Все, что предлагают - забирать и нести в сервис центр Lenovo. (Накладная на проверку качества: SDA076664)
    Схема наглая и простая: оборудование с дефектами под предлогом сложного технического устройства забирают на экспертизу, тянут время, ничего не делая, далее возвращают вам то что было с отказом в возврате и обмене. Будте осторожны при покупке в этом магазине, не верьте репутации. Пишите претензию на возврат/обмен в присутствии свидетелей. При отказе сотрудников Ситилинка взять это заявление фиксируйте это при свидетелях. Либо просто пишите заявление на разрыв договора купли-продажи.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Mister Esipoff2016
    рекомендует
    не рекомендует

    Не покупайте в Ситилинке ничего!!!! Покупал жене в подарок на НГ отпариватель, изначально спросил про условия возврата, т.к. начитался негативных отзывов, но меня разуверили в этом менеджеры магазина: "вы покупайте..., все это слухи... мы идем на встречу всегда... и т.д." Ну в общем купил, принес домой, проверил - работает, ну думаю все ОК, а утром следующего дня под ним лужа воды. Принес в магазин, а там о варианте возврата денег или же замене на аналогичный вообще не хотели говорить, только диагностика в сервисном центре. Долго ругался, объяснял , что подарок . Но все тщетно... взяли на диагностику, спустя 10 дней пришел результат из сервисного центра: " поломок нет, отпариватель исправен". Приношу домой та же проблема, звоню им обратно и все по новой, обращайтесь в ОГ т.д. поменять не хотят, деньги не возвращают т.к. б.у., вопрос этим умникам: "а как узнать что отпариватель работает, если не залить воду в него?" Ну в общем с подарком я пролетел...

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Coceg
    рекомендует
    не рекомендует

    Не ходите в этот магазин если вас не устраивает товар который вы приобрели у них, назад они у вас его не примут даже если вы ссылаетесь на 25 статью Закона РФ "О защите прав потребителей", а напишут всякий бред и примут на диагностику чтобы протянуть ризину больше 14 дней, а затем вернуть вам товар назад. Не я первый почитайте отзывы!

    Для Ситилинка заказ Q3614996

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Kolesnikovdv
    рекомендует
    не рекомендует

    Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
    Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
    Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
    Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

    14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

    Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Boris_terushkin
    рекомендует
    не рекомендует

    После письменной жалобы ДИРЕКТОРУ (подана в 21.00 30.07 в присутствии свидетелей) пришла отписка от ЮРИСТА.
    1. Ни слова о жалобах на операторов.
    2. Послали триммер на повторный ремонт, похоже, в те же "Северные стрелы", но в другой пункт (какой смысл передавать левой руке то, что не взяла правая?)
    3. Ответ не от должностного лица - директора, а от технического исполнителя.
    4. Гарантийный отдел перезвонил и выдвинул аргумент (первый раз от оператора - мех. поломки) - расходный материал. Аргументированно возразил, возражения приняты. Следующая версия - деталь крепления вне гарантии. Смеялся (мотор сорвётся - тоже деталь крепления?). Принято. Следующая (4-я по счёту) версия - плохо чистил триммер. Это ложь.
    5. Ответ датирован 30.07. Ночью, что ли писали, подано в 21.00. Фальсификация даты? Юристом?! Или, действительно, ночью?
    Как исправить: ремонтируйте триммер (в ремонте по накладной SDA062920, заказ W8658864) и перестаньте "нервы мотать".

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Воронов Константин
    рекомендует
    не рекомендует
    представитель бизнеса «Салон Красоты Chicago Яхтенная»

    Много не покупал, но все что было - быстро, четко, без сбоев. Вполне могутрекомендовать тем кто знает чего он хочет.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Эрдэм Lодоеv
    рекомендует
    не рекомендует

    Товар был у меня ровно сутки, не работал в режиме GPS.
    Хотел вернуть деньги. Приемщик докопался до одной мелкой царапины, которую еле видно и отказался принимать товар.Принял на гарантийное обслуживание со сроком 20 дней.Идет 3-я неделя,а товар все еще на гаранте.Чего они так долго там делают?

    ЗЫ Дурное впечатление, продаст продадут, а насчет возврата и гарантии....сделают все,лишь не возвращать деньги

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Юрий Сергеевич
    рекомендует
    не рекомендует

    Почитал негативные отзывы о Ситилинке. Простите меня, но все сами, мягко сказать .... Времени нет коробку вскрыть? Ну тогда получите, что увидели. А почему гарантийный отдел должен верить именно вам, а не своим работникам, что товар был испорчен до вас? Может я просто везунчик по жизни, но покупаю в Ситилинке много лет. Я VIP клиент. Покупал и для себя, и для фирмы, и с доставкой и без. Мелочи и по крупному. Ни разу не попался некачественный товар. Согласен, что все мы люди и всё может случиться. Но часто люди сами виноваты. Как говорится, проверяйте деньги не отходя от кассы. Не спешите. А то люди не вникая подписывают договора, а потом злятся и бастуют. Голова зачем? Включайте её, ПОЧАЩЕ.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Kedr
    рекомендует
    не рекомендует

    Заказ №W6729000 от 26.12.2013, 805003 Жесткий диск 2.5" WD Red WD10JFCX, 1Тб, HDD, SATA III 2800р.
    Отзыв размещен в субботу 28.12.13 и на сайте СитиЛинк. Обнаружил в понедельник, 30.12.13 в 19 часов, что отзыв удален. Повторил ночью, 31.12.13. В 16 часов обнаружил, что отзыв опять удален. Восстанавливаю в 16.34. В четверг,09.01.2014, днем было 5 ответов, что отзыв был полезен, в 18.40 уже отсутствовал, восстанавливаю в 22.20. В пятницу, 10.01.14, 13.25 - уже удален, восстанавливаю в 13.36, в 13.51 уже удален. ****
    В советские времена 30% в цене товара было резервом для будущего ремонта, который называли гарантийным и бесплатным. Полагаю, ныне схема принципиально не изменилась. 26.12.2013 купил диск в блестящем пакетике. Вечером дома пакетик впервые вскрыл, включил диск, диск пощелкал головками и всё. Выключил, включил - пощелкал и всё. Делаю вывод об устойчивом дефекте с самого начала. 27.12.2013 ребята гарантийного отдела магазина СитиЛинк у м.Дыбенко успешно увидели механический дефект на углу изделия, в акте отказа в гарантийном обслуживании расписаться со своей стороны отказались. Замечу, дома на полу линолеум, о который даже посуда не бьется, а на складах магазина из условий пожарной безопасности негорючий бетонный пол и негорючие железные многоэтажные стеллажи. Погрузчик выдергивает товар с четвертого или шестого этажа, и от раскачивания роняет коробку с дисками на бетонный пол. А потом не выбрасывать же их. Миссия подобных магазинов - не дарить, но хотя бы продавать радость людям. Есть еще нематериальный актив - имидж и уважение. Верхние начальники иногда знают об этом, умеют думать системно. Работники нижнего звена не заморачиваются высокими материями. Пограничная ситуация была решена обыкновенно - клиент всегда свободен. "Ты кто такой - давай до свидания".
    Отзыв удаляют пятый раз, значит заботятся о своем имидже, похвально.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4
  • Golovinvictor
    рекомендует
    не рекомендует

    Мой случай: Продали поломаный блендер (реально поломаный - напополам, цена 2500р.).
    Т.к. были в магазине с маленьким ребенком, а процесс заказа и выноса - весьма небыстрый, ребёнок устал .... и соответственно не стали вскрывать упаковку на месте - за что и поплатились ...

    попытался сдать обратно в магазин - отказали
    описал проблему через ФормуОбратной Связи на сайте магазина - отказали
    расстроился, написал несколько отзывов на разных сайтах ...
    -----------------------------------------------------------------------------
    Неожиданно приятное продолжение истории:

    Через два дня после покупки и первичных отказов, мне позвонили из отдела продаж ситилинка, и сказали что моя проблема - решаема, и я-таки могу либо забрать деньги, либо мне могут подобрать другую модель ...
    Так же попросили убрать негативный отзыв.
    Но, я решил не убирать его, а честно описать полностью развитие событий.
    Так вот, я стало быть выбрал деньги, и в этот же день съездил в магазин, написал заявление (кстати, работники гарантийной службы были предупреждены по внутренней почте о моём визите) и мне вернули всё что я заплатил.

    Так как история, лично для меня, закончилась в целом не плохо, первую мою резко отрицательную оценку магазина - я убрал. Пусть прочитавший - сам выносит оценку.

    Так же, в рамках компенсации за мои мытарства - предложили оформить клубную карту, и пообещали начислить на неё бонусы.

    Т.о. если магазин научится оперативно решать проблемы клиентов купивших некачественный товар - он будет весьма не плох, т.к. на мой взгляд - это их единственная и главная проблема.

    На этом история моя завершена.
    Всё.

    Отзыв о магазине «Ситилинк», расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4