Отзывы о Аэрофлот в Санкт-Петербурге

Здесь собраны все отзывы о о транспортных компаниях Аэрофлот в Санкт-Петербурге, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном о транспорте и перевозках этой сети или оставить свой отзыв о Аэрофлот

  • Светлана Попова
    рекомендует
    не рекомендует

    удручает доходящая до идиотизма ситуация с провозом багажа. "аэрофлот" - практически единственный перевозчик в россии, который считает, что один человек может везти только один чемодан. за второй они просят заплатить 50 евро. при этом, часто рейсы выполняются совместные. то есть, летит человек от "аэрофлота" самолетом авиакомпании "россия", все пассажиры, кто купил билеты в "аэрофлоте", могут везти только один чемодан, а другие пассажиры этого же самолета, купившие билет у "россии", могут везти и два и даже три чемодана. вот в чем тут прикол, я не понимаю. маразм какой-то, не иначе.
    а есть у "аэрофлота" еще одна замечательная услуга - он-лайн регистрация на рейс. и ведь сайт сделали, и ведь написали, куда какую информацию внести. ан нет, тупые пассажирки не понимают, что в окно "имя" нужно написать не просто свое имя, а добавить MRS, без пробела, мать их!
    в общем, вкупе со всем своим идиотизмом и злыми, спящими весь рейс стюардессами, "аэрофлот" - фуууу!!!

    Отзыв об авиакомпании «Аэрофлот», расположенном по адресу на Дворцовой площади
  • vgcont
    рекомендует
    не рекомендует

    Всё бы ничего, было бы терпимо, но хаос в организации, небрежность и беспечность, просто уму непостижимы. Даже уму российско-советского человека.
    Был приобретён билет Аэрофлота из Брюсселя в Санкт-Петербург, через Москву. Компанией, организовавшей мои перелёты, было "оплачено заранее" превышение багажа до конечной точки - Санкт-Петербург. Наученный житейско-перелётным опытом, и зная возможные различные фокусы авиакомпаний, а также не учитываемые заказчиком билетов нюансы международных перелётов, я решил уточнить у стойки Аэрофлота в брюссельском аэропорту, оплачен ли вес (по сути некая льгота) до конечной точки, так как некоторые льготы действуют только на международных рейсах, а на внутренних уже другая "кухня". Женщина за стойкой не российского происхождения, говорила по русски, но навсякий я переспросил и на русском и на англ., будет ли действовать багажная льгота (то есть, заказанная заказчиком билетов) до конечной точки, т.е. до Санкт-Петербурга. На что она, покликав по клавишам и зыркнув в монитор, ответила на тех же 2 языках, что да, конечно же.
    Прилетев в Москву, и сделав переход по новому терминалу в Шереметьево, уже радовались, что несмотря на то, что летели Аэрофлотом, всё боле-менее проходит гладко, и Россия странным образом, совершенно неожиданно, вдруг благосклонно встречает своих граждан...Ан, нет...не тут то было. Несмотря на то, что время на пересадку было небольшим, не веря, что что-то в России, и уж тем более у Аэрофлота, вдруг заработало должным образом, я, проходя мимо стоек авиакомпаний, всё же обратился к девушке за стойкой Аэрофлота с тем же вопросом, что я задавал в Брюсселе. Она мне также ответила, что да, у Вас все оплачено и действует и на следующий рейс тоже, сделав круглые глаза, мол странные есть люди, задают такие глупые вопросы... Далее, ставлю вещи на весы на стойке регистрации на рейс в Питер, сотрудница обслуживающая отправку рейса, указывает в сторону, где я должен оплатить превышение багажа...Позвольте, говорю, у меня багаж оплачен до конца, и я со стыковочного рейса. Девушка смотрит у себя...- нет, говорит, у меня в системе 20 кг.... а у Вас значительно больше. Зовём старшую (наверное смены), она проверяет всё, также говорит, ничего не знаем, пропустить на посадку, вот так вот просто без оплаты багажа, не можем. И что же делать? - вопрошаю, если багаж то уже оплачен, не буду же я оплачивать второй раз? -Не знаю, ничем не могу помочь, у нас в системе забито, что у Вас разрешено только 20 кг. Вон там, подойдите к девочкам у окошек Аэрофлота и выясните у них, что у Вас там и как. Я говорю, что мол, я только что там был, и мне девушка подтвердила, что превышение багажной нормы оплачено до конца, до Питера. Старшая смены, отвечает, что понимает, но ничего не может поделать. Иду снова к стойкам, там уже приличная очередь, стою, на мой рейс уже скоро заканчивается регистрация. Не помню уже точно, извиняясь пролез вне очереди, или отстоял таки, но добрался до девушки от Аэрофлота, правда уже к другой. Объясняю ситуацию, она проверяет, и снова подтверждает, что всё оплачено до конца, соглашается, что это как-то похоже на идиотизм, чтобы вылететь из Брюсселя с одним весом багажа, оплаченным до конца, и потом где-то растерять чуть ли не половину, делать пересадку в 30-40 минут на следующий самолет, при этом не задаваясь вопросом, зачем тогда было оплачивать превышение багажа сразу и до конца. И что такое хоть теоретически возможно, но на практике так вряд ли может быть, и что, если превышение багажа уже оплачено, то пассажир может уменьшить сам вес своего багажа, но никак не авиакомпания, которая уже получила за это деньги. Она соглашается, и как-бы констатирует, что это "просто где-то какая-то ошибка", и "кто-то, где-то, просто проставил не те цифры". От её согласия не становится легче, так как выясняется, на деле ничего она не может поменять...
    Вызывает по громкой старшую смены, не пропускающую багаж или не имеющую права пропускать, что впрочем ничего не меняет по сути. Обе пожимают плечами, делают видимость понимания, сочувствия, но констатируют, что ничего не могут поделать. То есть, плати любезный по второму кругу. Разумеется, что оплати я этот беспредел, деньги мне бы никто не вернул: пожелание оплатить багаж второй раз фирму не волнует - она ведь всё сделала как надо и оплатила. И этот факт даже есть в системе, то есть отражён в билете, но в системе на рейс, этого как-то нет.
    Варианты предоставленные Аэрофлотом: платишь снова за багаж, летишь без багажа или не летишь вовсе. И всё это предоставлено решать самому пассажиру. Что он выберет, то и будет, пожелание клиента - закон Аэрофлота, вполне даже очень по российски.
    Что выбрали бы Вы? И решать пришлось бы за минуты, так как до закрытия регистрации оставалось именно столько, ещё чуть позже, и Вам бы объявили, что Вы сами не явились на регистрацию, даже если бы Вы всё таки встали бы в очередь на оплату превышения веса багажа, сказав про себя или даже вслух, мол, пусть подавится этот Аэрофлот, но не отдавая себе отчёта в том, что он проглотит и не подавится, а лишь плюнет вслед пассажиру.
    Старшая неожиданно предложила экстремальный вариант: скомбинироваться багажом с коллегой (вес на двоих, на одно имя, хорошо,что этот коллега таки был) летевшим со мной по пути, с еще одной пересадкой далее из Питера. Дай Бог ему здоровья, что он пошёл на эту авантюру, чтобы выручить меня, ведь если бы Аэрофлот потерял бы вдруг багаж или хотя бы часть его (то есть часть, теперь уже нашего багажа), то его потерянный багаж мне пришлось бы "выбивать" как свой, так как багаж то оформлен всё равно на 1 человека, хотя и следует как совместный. То есть, по факту, он не смог бы получить свой багаж без меня, а ему на другой рейс.
    Ну, в общем, нафига вот такой аэрофлотовский цирк? Очень показательно было то, что проблему на самом деле сотрудники Аэрофлота не смогли решить, и исправить свою собственную аэрофлотовскую ошибку. Да и вообще,
    летать на международных рейсах с пересадкой в Москве Аэрофлотом, само по себе адреналиновое мероприятие, в силу очень бедной организованности и крайне высокой безответственности. Разве что на авось, как у нас принято, или вынужденно...

    Отзыв об авиакомпании «Аэрофлот», расположенном по адресу на Дворцовой площади
  • Татьяна
    рекомендует
    не рекомендует

    Несколько раз заказывала авиабилеты Аэрофлота на сайте одноименной компании. Что удобно:
    - если на сайтах он-лайн продажи авиабилетов нет нужного, это еще не значит, что его нет на сайте самого Аэрофлота, т.к. парочку "для своих" (посетителей сайта) они все-таки заначивают=);
    - можно выбрать стыкуемые рейсы на каждый день;
    - оплачивая картой можно быть уверенным, что билет ты покупаешь хоть и он-лайн, но напрямую у авиакомпании, а не у перекупщиков;
    - после покупки приходит письмо на почту с электронным авиабилетом, который можно перепроверить и распечатать много раз;
    - а еще, непосредственно перед поездкой можно выбрать место в самолете и зарегистрироваться на рейс, чтобы не стоять в очередях.
    Что не понравилось:
    - при обработке моего платежа система зависла и пришлось долго выяснять, прошел платеж или все же нет;
    - высокая стоимость полетов в бонусных милях (программа по накоплению бонусов за полеты а/к) - не представляю, как рядовой обыватель сможет накопить достаточное количество бонусов хотя бы для одного полета..

    Отзыв об интернет-магазине «Аэрофлот», расположенном по адресу на Дворцовой площади
  • Tais
    рекомендует
    не рекомендует

    Год назад я летала "Аэрофлотом", это был мой первый полет. Я очень боялась, заранее готовилась морально. Но все оказалось намного проще. Еще в аэропорту я услышала положительные отзывы знакомых об этой компании. Идя по трапу, я увидела улыбающиеся лица стюардесс, уверенно идущих рядом людей. В полете все были внимательны и услужливы. Не трясло, не укачивало. На экране монитора показывали карту, чтобы пассажиры видели, где они летят, сколько осталось до места назначения. Предоставляемая еда была нормальной, горячей, своевременной, а это главное. Стюардессы спрашивали, что мне нужно иногда, любезно предоставили мне покрывало, чтобы согреться. Кресла удобные, с них легко проводишь несколько часов, засыпаешь быстро. Я рада, что воспользовалась "Аэрофлотом".

    Отзыв об авиакомпании «Аэрофлот», расположенном по адресу на Дворцовой площади