Отзыв о билетной кассе «TRIP.RU / Трип ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если есть вероятность, что вам придется менять билеты, или ваш рейс отменят/перенесут будьте очень аккуратны при покупке через TRIP, - можно остаться в дураках (заплатив двойную цену)…
    Интересно как, прочитайте историю ниже:
    Первый опыт.
    Купил через Trip билеты на S7, Москва-Одесса -Москва. Туда улетал в четверг, обратно в понедельник. Уже находясь в Одессе, около 16:00 в субботу возникла необходимость поменять обратный билет с вечера понедельника на вечер воскресенья. До вылета оставалось около 30 часов. Я позвонил в S7, но получил ответ, что если покупал билеты в Trip, то должен у них и менять, S7 мне их не поменяет. Позвонил в Trip, но оказывается, они работают по субботам только до 15, а в воскресенье не работают вообще, и связаться с ними невозможно. Я написал письмо, о своей срочной проблеме, как указано на сайте, на их электронную почту, но со мной в этот день так никто и не связался. В воскресенье с утра, со мной связался представитель, говорящий только на английском, и сказал, что помочь мне компания не может!!! Я был реально в шоке...
    Результат: мне пришлось, забив на этот билет, купить новый в S7 за 17 рублей в одну сторону, и улететь.
    Позвонив, в эту “уважаемую компанию” в понедельник с претензией на нежелание помочь, мне ответили, что это недоразумение, и они проведут внутреннее расследование, и накажут виновных. Но до сих пор, по прошествии месяца, со мной так и не связались. А мои деньги за неиспользованный билет, так и остались у TRIP.
    Опыт второй.
    Я сильно заблаговременно (в июле) купил билеты на Новый Год, Москва-Милан-Москва с помощью сервиса TRIP. Туда прямой, обратно с пересадкой в Кишиневе. Специально нашел обеденные вылеты, т.к. лечу с маленьким ребенком. Прошло пару месяцев и мне приходит письмо от TRIP, что вылет туда перенесен на 9 часов позже, т.е. на вечер (что мне совершенно неудобно), а один из сегментов обратно – просто отменен, и улететь обратно я не смогу. Позвонил в авиакомпанию, чтобы уточнить в чем проблема, и мне вежливо ответили, что оба рейса были просто сдвинуты на один час, и всем кто покупал билеты в авиакомпании просто перенесли время вылета на один час. А если уж я покупал билеты в Trip, то они и должны были поменять, и почему этого не сделали непонятно. А авиакомпания мне их поменять не может...
    Я позвонил в TRIP, на что получил ответ, что нужно написать письменный запрос, с моей просьбой поменять билеты, и они мне ответят. Я так и сделал, но ответ так и не приходил. Я послал им около 10 писем, но результата не было, они молчали. ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ… На мои звонки получал ответ, что стою в очереди. А билетов на Новый Год с удобными вылетами все меньше и меньше, т.к. все хотят улететь на праздники. Я пытался сдать билеты, но TRIP ответил мне, что будет штраф около 50%...
    Результат: Видимо придется забить на уже купленные билеты, заплатив еще раз 17 тысяч этой прекрасной компании, и купить уже на сайте авиакомпании билеты, пока они еще есть.
    Вывод: ищешь билеты через поисковик, но покупаешь через сайт авиакомпании. Это в некоторых случаях может быть немного дороже, но точно будешь знать, что если у тебя возникнет непредвиденная ситуация, к тебе отнесутся по человечески и помогут.