Отзыв о билетной кассе «TRIP.RU / Трип ру»
- Александра
Прочитала отзыв о компании и меня улыбнуло.... У меня есть плачевный опыт общения с компанией TRIP.RU. Билеты приобретала через них без проблем, быстро. Только к моменту оплаты цена оказалась другая: какая-то страховка 15 евро плюс 7 с лишним евро доплата за то, что оплачивала наличными. Так случилось, что поездка моя отменилась. Я вынуждена была аннулировать билеты. Тут и началось мое общение с этой компанией. Деньги за минусом штрафа в 40 евро за авиабилеты мне пообещали вернуть через 2 недели. Прошло 1,5 месяца... Ни претензии, ни длительные беседы на них не действуют. Рассказывают мне какие-то сказки, что авиакомпания не возвращает им мои деньги (хотя к авиакомпании я не имею никакого отношения, т.к. деньги я платила компании trip.ru), потом они потеряли данные моей кредитной карты, почта у них не сохраняется... сейчас у них проблемы с их банком. Пообещали, что возможно вернут их мне через месяц. Компания находится в Греции и представительства в России у них нет, телефоны и факсы все также не на территории России. Никогда больше я не обращусь в эту компанию и по возможности буду распространять эту информацию, чтобы уберечь других.
Спасибо за отзыв. Запомню.
Ну вот же на сайте их телефон в Москве Центр поддержки клиентов: +7(495)580-80-81
да, но они отвечают, что я разговариваю с ними через скайп... факс с греческим телефоном. Они по телефону отвечают, только не по существу.
Жаль.
А я уже было полезла туда билеты смотреть.
Хорошо, что пока только цены разведала.
Если Вам авиакомпания отказывает в возврате денег за билет, Вы смело можете обращаться в суд. НО перед обращением в суд, Вам необходимо направить письменную претензию авиакомпании. Помните также о том, что у каждой авиакомпании есть «Правила перевозки», которые устанавливают сроки и порядок возврата денежных средств пассажирам. Однако, любой локальный акт, в частности внутренние «правила перевозки» авиакомпаний, не должны противоречить Федеральным законам РФ, коим является Воздушный кодекс РФ. Следовательно, в своем обращении к авиакомпании или в суд Вы должны руководствоваться в первую очередь федеральными нормативными актами, то есть Конституцией РФ, Воздушный кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и др., а потом уже ссылаться на «внутренние правила перевозки» авиакомпании.
Начните хотя бы с претензии, мне кажется они будут заинтересованы в сохранении аккредитации на территории России.
Девочки, я написала информацию о проблемах с возвратом денег. Возможно, в другом они более порядочные...
попробуем с этим разобраться! у них прописаны правила возврата??
Галина, спасибо. Я общалась с авиакомпанией, чтобы понять вернули они трипу деньги или нет. Но в авиакомпании мне ответили, что у меня отношения с трипом, а не с ними. Если бы я покупала напрямую у них, тогда был бы другой разговор. Претензию трипу отправила, мне на нее даже ответили.... то что авиакомпания не возвращает мои деньги. Хотя, я повторюсь, деньги я платила трипу и вернуть мне их должен он, независимо от того, вернули им их или нет.
Я не нашла нигде.... Правила, я так думаю, установлены законом. По которому они обязаны вернуть мне деньги в течении 7 дней. (п.2 ст. 314 ГК РФ).
Логично. Мне самой интерсен такой вопрос. Почитав закон, мне понравилась фраза - Если иностранное лицо имеет место жительства (место нахождения) за границей, то основания для предъявления к нему требований в российском суде по общему правилу отсутствуют. То есть то, что компания в Греции СНИМАЕТ С НЕЕ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ужас какой-то. поищу пакты с Грецией на эту тему.
Если они порядочные, зачем в Греции регистрироваться, чтобы потом водить клиентов за нос.
Я тоже пытаюсь найти информацию. Не могу понять.. неужели иностранная компания, осуществляющая операции с наличными денежныими средствами с физическими лицами не должна иметь здесь представительство?
девочки, я не одинока...
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=122190
Александра, спасибо за отзыв и ссылку! У меня шерсть на голове зашевелилась от того, что я могла бы оказаться в подобной ситуации. Удачи вам! Попробуйте в следующий раз сайты авиакомпаний, мы покупали, всё было хорошо.
Спасибо, я видела этот сайт по каким-то скидкам. Но бог уберег..
Марина, я сайт этот нашла поздновато... Хотела билеты подешевле купить. Теперь покупаю билеты только на сайтах авиакомпаний. Мне в авиакомпании, кстати, ответили, что если бы покупала у них напрямую за наличные, то по заявлению вернули бы в тот же день((
http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret3.html вот тут есть образец оформления претензии и полезная информация, куда жаловаться по Москве (если у них московский телефон).
http://www.nakurorte.ru/forum1/showthread.php?t=1829 здесь юрист дает советы, как правильно подать претензию на турфирму.
Можно и по-другому кровь попортить - написать что в Тюльпе создан негативный отзыв, контакте описать и волну народного гнева поднять. Вот девушка из Laque подняла такую волну, раз уж законным путем не достать. http://spb.tulp.ru/nochnye-kluby/laque
Елена, спасибо. Сейчас посмотрю.
не факт, тут может и греческая юрисдикция действовать. Место регистрации юр.лица - Греция, они не обязаны действовать по Российскому Законодательству.
Я пытаюсь гнать от себя эту мысль)) а если их здесь нет ни юридически, ни физически тогда и достать их никак нельзя?
Я смотрю, по этой ссылке, что вы дали, один из участников путем припугивания судебным прецедентом на основе ст.395 Гражданского кодекса РФ, таки вернул деньги. Попробуйте использовать тот же метод.
это интернет продажи, для торговли регистрация нужна, но у себя на Родине. Trip.ru принадлежит E-Travel SA, Афины, Греция, про сотрудничестве с Россией их не обязывают заводить здесь офис и регистрироваться в качестве юрика. Есть надежда если только есть какое-то соглашение между Россией и Грецией о едином эконом. пространстве как-то так...
Лена, они международная компания. Это не история с офшорами.
Наверное. только обращаясь в наш надзорный орган за туристическими компаниями с жалобой.
Елена, отправила повторно претензию. Посмотрю, что ответят.
8-812-712-2981 телефон горячей линии роспотребнадзора. Может быть они тоже что-то вам посоветуют, или помогут, так как я видела, что туда писали жалобы на трип.ру.
я написала и вот что мне ответили: "Добрый вечер Вита! Очень жаль, что существуют такие отзывы о нашей компании. Мы делаем всё возможное для улучшения обслуживания наших клиентов. Денежные средства возвращаются всегда, вот только сроки зависят, к сожалению, не на 100% от работы нашего агенства, а также от авиакомпании-перевозчика. С уважением, Светлана"
В авиакомпании мне ответили, что денежные средства им перечислили еще в прошлом месяце. Попросили написать им официальный запрос. Отправила. Интересно, как они будут выкручиваться когда я им официальное письмо от авикомпании о том, что деньги перечислены, предоставлю. Хотя, я догадываюсь. Они сегодня сказали, что у них проблемы с банком... и смоим банком тоже. У меня топовой банк и я с ним работаю несколько лет и про проблемы не в курсе))
а какие проблемы то могут быть с банком, не продставляю
Я задала аналогичный вопрос. На что мне ответили: мы же в Греции,а вы в России... в этом и проблема. Правда, когда я оплачивала билеты, проблем не было никаких.
Я уже обратилась к ним, ответ написан ниже
Вам что-нибудь конкретное ответили?
Сегодня получила ответ на претензию: Возврат вам на карту будет сделан в среду 22/02.... Подожду))
напишите, пож-та, что в результате :)
Конечно напишу!
Будем держать за вас кулачки! Судя по отзывам на форумах, деньги они, хоть и медленно, но возвращают особо настойчивым. Так что у вас все шансы есть.
Елена, спасибо!))
ну вот и славно!!!
Деньги мне так и не перечислили. Хотя авиакомпания перечислила их еще 10 января. Нагло врут, что 22 февраля они мне их перечислили на карту.... Платежное поручение мне отправить отказываются под разными предлогами. Врут нагло. Для перечисления денег на карту через банк необходимо знать номер моего расчетного счета. Они его не знают, им нужен был только номер моей карты. Т.е. вернуть они могут только тупо через банкомат, чтобы не платить комиссию. Говорят, что деньги в пути, ждите... Вот так.
Вот так и связывайся потом с онлайн-покупкой билетов...
И не улетишь, и денег потом не получишь.
Александра, записывайте переговоры на диктофон. Потом эту информацию можно использовать против них в суде. Очень надеюсь, что деньги вам вернут!
Александра, вы наверное первый раз билеты сдаете)) Такие проблемы случаются очень часто со всеми агентствами. Почитайте отзывы. Я не говорю, что это нормально, но такое бывает, в таких случаях нужно запасаться терпением и не нервничать, тем более не разводить панику.
Кстати на сайте трип ру - страховка предлагается дополнительно, вы ее сами выбрали) Хочу предостеречь о другом. Это агентство в случае оплаты картой списывает деньги в евро, но по курсу вашего банка, в итоге может получиться, что при указанной на сайте цена в 4000р. за билет, по факту спишут 4400р, но могут и меньше указанной суммы, советую, чтобы не играть в рулетку, перед оплатой проверять курс позвонив в свой банк.
Это агентство мне часто попадается на билетном поисковике http:///www.globalet.ru/, а я знаю, что в эту систему абы кого не берут иначе страдает имидж самого сервиса глобалет, а он судя по отзывам на очень приличном уровне.
Vasek, судя по отзыву, Александру не предупредили ни о какой страховке - ни обязательной, ни дополнительной.
Vasek, я бронировала билеты в рублях, оплачивала также в рублях, наличными (!), за это мне к счету добавили еще 7 с лишним евро (не знаю по какому курсу), я писала об этом. "Такие проблемы случаются очень часто со всеми агентствами"... это говорит лишь о том, что агенства становятся ненужным проблемным звеном.... (и деньги не возвращают, и накручивают прилично, а завтра могут обанкротиться и ответственности никакой за это... Моя компания возвращает деньги покупателям в течение 1-2 дней на счет, а наличными в день обращения. Так работают все нормальные компании, которые действительно дорожат своей репутацией и имиджем.
Vasek, спасибо за предупреждение!!
Отвратительная компания!!! НИКОГДЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! Покупала билеты на рейс по карте ,оплата не проходила и мне на сайте любезно посоветовали созвониться с банком. Все указывало на то, что "сбой" по причине трип.ру, но меня убеждали подождать, пока ничего не делать и в ИТОГЕ!!! Цены на данный рейс перевозчик поднял и соответсвенно трип тоже!!! После чего мне опятьв ОЧЕНЬ любезной форме объяснили, что бронь не прошла и придется всю процедуру повторить.... ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В итоге: я потратила 3 часа на все это из своей драгоценной жизни, списалась и сумма за звонки с телефона, т.к. проживаю не в Москве и в итоге купила билет на сайте самого перевозчика - уже дороже!!!!
Некорректно, непрофессионально.
Советую ВСЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО компании.
Александра, буду вам очень благодарна, если вы поделитесь реквизитами на кого вы писали притензию...(подробную инструкцию как стребовать с них свои деньги) Ситтуация аналогична вашей. Покупала у них билеты в обе стороны туда-обратно, оплатила по карте... К сожалению мой вылет не состоялся, билет я заранее аннулировала на сайте... В итоге я купила билеты в другом агенстве... Trip.ru написали что вернут деньги за несостоявшийся перелет в течении 10-30раб.дней. Денег нет! Сегодня позвонила сказали что вернут деньги только за полет туда... За полет обратно денег не вернут, так как я осуществила перелет обратно в назначенный день... Да я его осуществила но только по бумажному билету купленному в кассе. К сожалению посадочного талона у меня не сохранилось. Я была в полной уверенности что мне вернут деньги, так как получила от tripa письмо. Сейчас по истичении 30дней я выясняю что они не собираются возвращать мне деньги. Благодарю вас за рекомендации. Спасибо!