Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Крайне не рекомендую пользоваться "услугами" данной организации.
    15 февраля был куплен билет Москва - Брюссель, с длительной пересадкой в Киеве (хотела заехать к родственникам) номер бронирования 7FG3NU
    4 марта в связи с нестабильной ситуацией на Украине, было принято решение о возврате (аннулировании) билета
    6 марта от tickets.ru было получено письмо, подтверждающее аннуляцию с рассчитанной суммой к возврату.
    По состоянию на 07 апреля деньги на мой счет еще не поступили! tickets.ru утверждает, что был перевод денег 12 марта, НО! подтверждения этого (платежное поручение) предоставить не может!! 26 марта в tickets.ru была предоставлена выписка из моего банка, подтверждающая, что денег на моем счету нет. Когда была в банке, операционист внимательно посмотрела на историю счета, никаких заблокированных сумм на нем нет.
    28 марта мной было получено письмо от службы поддержки от Ольги Шинкарук, в котором было указано, что я получу ответ на мой вопрос о возврате от 24 до 72 часов. Они благополучно прошли, естественно никакого ответа я не получила. 3 и 7 апреля звонила сама, опять обещали прислать платежку. Соединить с финансовым отделом не могут.
    Такого пренебрежительного отношения к клиентам и непорядочности давно не встречала.
    Работаю с бухгалтерией, платежное поручение формируется в течении 2-х минут из программы, и почему я должна ждать 2 недели платежку и месяц свои деньги, совершенно непонятно.
    Причем о компенсации морального вреда своими действиями речи даже не идет!
    Так же оставляю за собой право обратиться в надзорные органы и Прокуратуру РФ.