Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Повторяется с точностью до деталей ситуация изложенная несколько ниже.
    Произвел оплату за три билета. Сначала был статус "бронирование", потом "ожидание подтверждения оплаты", потом... оплата не произведена. На почту пришло сообщение о том что "оплата отклонена" причина "авиакомпания сняла выбранные вами места до момента оплаты" и издевательское дополнение "денежные средства не были списаны с вашего счета, поэтому мы предлагаем вам создать новый заказ и оплатить его". Консультанты один хлеще другого. В онлайн-чате мне было заявлено что разблокировка средств произойдет в теч. 24 часов, в телефоне с меня стали требовать выписки по счету, подтвержденную печатью банка и подписью ответственного сотрудника (и это 2-го мая!!!). По факту, мне надо быть в пункте прилета 60го мая, а выписку я смогу сделать только 5-го. Кое как согласились РАССМОТРЕТЬ электронную форму выписки. Выслал, снова перезвонил, и тут уже узнаю что срок рассмотрения уже не в ТЕЧЕНИИ а ОТ 24 часов до 72. Теперь я не уверен что 72 часа - предел.
    Далее. Некто Вадим в телефоне мне сообщил довольно пикантную подробность работы их сервиса. оказывается информация о наличии мест обновляется НЕ в момент совершения поиска клиентами, а один раз в 15-20 минут. Это нонсенс! за эти 15-20 минут по идее можно тысячи билетов продать.

    Еще момент - "отклонена по причине отсутствия мест", но я с тех пор уже несколько часов повторяю поиск с теми же параметрами и получаю то же самое наличие мест на тот же рейс.

    Ну и сама процедура возврата средств. На других сайтах это происходит автоматически и моментально. Тут же надо предоставлять каике-то бумажки с какими-то печатями, то-есть доказывать что ты не верблюд.
    А ситуация в итоге очень критичная. нет никакой гарантии что 5-го числа я смогу вернуть деньги и тем более купить все таки билеты на 6-е число. И тем более купить по заявленной стоимости.