Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем доброго дня!
    Спешу поделиться своим впечатлением от работы компании Tickets.ru.
    Предыстория. В этом году из-за затянувшейся зимы отправил я в апреле семью в Тайланд на пару месяцев, а сам решил по возможности доехать к ним в майские праздники. Так как до последнего момента не знал, удастся ли взять на работе отпуск, билеты решил заказать самостоятельно ближе к маю. Делал это первый раз, поэтому впечатления яркие. Итак, хронология событий:
    Заказ билета. Так уж получилось, что выбор пал на сайт tickets.ru, тк по запросу поисковик настойчиво выбрасывал этот сайт. Наиболее интересные по стоимости билеты на остров Самуи были с пересадкой в ОАЭ. Человек я не искушенный, поэтому тупо выбирал билет с минимальным временным интервалом между рейсами. Так 11 апреля через Tickets.ru был приобретен билет с датой вылета из Москвы (DME) 5 мая и возвращением 17 мая обратно тем же маршрутом авиакомпанией Etihad Airways. При этом произошел небольшой сбой, которому я не придал большого значения, но неприятно. Условно, билет стоил на сайте 28 тр. Заплатил картой. Получил электронный билет. А потом, отслеживая состояние счета своего интернет-банка, пронаблюдал странное явление – списанные 28 тр вернулись и списалось уже (опять же условно) 29 тр. Разница небольшая, но уже тогда я обратил внимание, что не смотря на .ru компания tickets.ru находится на Украине, Львов. Это при том, что первоначальная стоимость 28тр включала все комиссии итп. Ну да ладно – не большая разница, но все же – предупреждаю – следите за списанием средств. Сообщив семье информацию о своем прилете, продолжил спокойно работать.
    Вылет. 24 апреля получаю от tickets.ru следующее сообщение:
    Добрый день!
    Увы, вынуждены сообщить, что авиакомпания отменила ряд рейсов, в том числе и Ваш.
    В связи с этим стоимость несостоявшегося перелета будет Вам возмещена в полном объеме за неиспользованные рейсы не включая наценки платежной системы.
    Во вложении находится образец заявления на возврат средств. Его необходимо заполнить, поставить подпись и отправить нам в отсканированном или сфотографированном виде в ответ на данное письмо, прикрепив копию паспорта заявителя. Рекомендуем отправить заявление более 24 часов до вылета.
    С уважением,
    Давид Гавронский

    Специалист отдела возвратов и изменений
    _____________________________________________
    Отдел возвратов TICKETSRU
    Решил позвонить, чтобы прояснить ситуацию и попытаться найти альтернативу. С г-ном Гавронским соединять отказались и сказали, что отвечать мне будет любой попавшийся специалист, тк все компетентны. Компетентный специалист сказал, что альтернатив нет – пиши заявление. Написал, послал, расстроился – что семье-то сказать? Дай, думаю, в Этихад позвоню – узнаю, что там товарищи арабы о себе думают. Позвонил. Там мне радостно сообщили, что у них просто-напросто технический сбой и все билеты (а их у меня 6 получилось при моем перелете) действительны. Прислали на почту еще раз билет. Очень просил их связаться с tickets.ru и сделать так, чтобы деньги не возвращали по моему заявлению. Звонил в tickets.ru, просил не возвращать деньги, связаться с Этихадом и все утрясти. Вобщем звонил туда-сюда, пока не рассосалось… Улетел в соответствии с билетом прекрасно.
    Возвращение. 14 мая в 19.34 по москве (на самуи в это время 22.34) получаю письмо (вылет, к слову у меня 16-го вечером):
    Доброго времени суток.

    Обратите, пожалуйста, внимание на изменение в расписании рейсов:
    16 мая рейс EY 7611 Кох-Самуи - Бангкок аннулирован.
    Авиакомпания предлагает альтернативу:
    16 мая рейс EY 7610 Кох-Самуи - Бангкок 20:05 - 21:35
    Времени на пересадку достаточно.
    С уважением,
    Давид Гавронский

    Специалист отдела возвратов и изменений
    _____________________________________________
    Отдел возвратов TICKETSRU
    Почту я проверил (и то случайно) только утром 15 мая, никто до этого момента на мобильный телефон не звонил. Согласился на предложенные изменения, но не тут-то было:
    Увы, мест на тот рейс нет.
    Единственный доступный рейс 16 мая - EY 7649 Кох-Самуи - Бангкок 06:00 - 07:05

    Устраивает Вас этот рейс?
    Вы также можете вернуть денежный средства.

    С уважением,
    Давид Гавронский

    Специалист отдела возвратов и изменений
    _____________________________________________
    Отдел возвратов TICKETSRU
    Позвонил в tickets.ru, опять не соединили с Гавронским, зато нахамили, сказав, что если я еще «три дня буду думать, то вообще никуда не улечу»…И вот тут меня начало потрясывать. Я снова позвонил в Этихад, где мне поменяли вылет на 22:05, удивились, что мой рейс аннулирован и заблокировали компании tickets.ru доступ к корректировкам моих билетов за что я им крайне признателен.
    А дальше у меня возникла длительная переписка с компанией tickets.ru, которая считает, что действовала сверх компетентно и проблем у них нет никаких. Вот часть из нее…
    Ну хватит уже. Неужели нельзя просто сказать - да, косячим, учимся на своих ошибках- извините? Позвонить и поинтересоваться что еще возможно сделать чтобы клиенту было хорошо? А все в типично российском исполнении - мы молодцы, сделали все возможное, а клиент всегда идиот и неправильно вас понимает. Передайте этот риторический вопрос в отдел качества.
    Если хотите развить дальше обсуждение масштаба вашего беспредела- ок, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что имея на руках электронный билет я в принципе не должен(да и мне об этом никто и не говорил) сидеть на электронной почте и отслеживать отмены рейсов. Если же это случилось вдруг, то это форс-мажор, это значит клиент ваш в беде-это значит надо с ним связаться немедленно и поставить в известность-правильно я рассуждаю? Но не в случае с вашей компанией - отправлено письмо поздним вечером за 1.5 суток до вылета и никого не беспокоит прочитал я сообщение или нет. Я вообще на отдыхе и не обязан сидеть у своего почтового ящика. Не ответили вам в течение нескольких часов?-позвонил кто-то? Нет!
    Далее- вы предлагаете мне поменять время рейса или вернуть деньги - я что по вашему- идиот, который поплывет с острова Самуи в Бангкок с чемоданом, чтобы успеть на рейс в абу-даби? По вашим поступкам читается, что я и есть тот идиот. Потому что в данном случае единственное разумное решение - бронировать место на другом рейсе и информировать об изменениях, а не вступать в переписку по почте, чтобы потом увеличить время между рейсами до 19 часов и нахамить. И что же тогда делают агентства какие-то абстрактные меня не интересует. Меня волнует бездействие конкретно вашего агентства в моем случае, когда на одном билете ухитрились накосячить дважды. Реакция этихада на ваши действия меня вполне устраивает - вам действительно надо запретить что-либо менять в системе. И будь моя воля, то я бы вообще рекомендовал этихаду прекратить с вами партнерские отношения после таких действий. Теперь чтобы поставить точку нашего диалога прошу вас оформит официальную жалобу по 2 случаям неадекватного информирования меня как клиента ( 1- когда говорили что отменен рейс или рейсы и требовали заявления на возврат средств не разобравшись, что был технический сбой-возмущает не количество отмененных рейсов, а отсутствие желания вашей компании найти альтернативное решение. те вы обнаглели настолько, что палец о палец не ударили чтобы подтвердить достоверность сведений, не говоря уже о подборе альтернативного варианта. А я ведь имею планы, от моих поездок зависят близкие мне люди, но вам ведь наплевать! 2- когда меня пинают как щенка по рейсам увеличивая интервал между рейсами с 4 до 19 часов и хамя при этом- а я в это время сам меняю время вылета через этихад и оно меняется на час вперед - те после вашего гениального умения записать меня на рейс в 6 утра я меняю вылет с 21:15 на 22 часа- как такое возможно у меня, обычного пассажира, а не великого агентства?). А также пояснить попутно великую миссию вашего колл-центра в стремлении отпинать клиента не решив его вопроса, что выражается в том числе в нежелании соединять с лицом или оператором, который уже в курсе моей проблемы. Прошу зарегистрировать мою жалобу по всем трем моим вопросам, прислать ее номер и сообщить когда я могу получить официальный ответ от вашей компании по факту произошедших событий. На официальные извинения от руководства вашей компании даже не рассчитываю, но был бы приятно удивлен.

    И еще кусочек из переписки с Анной Бережецкой – Руководителем службы поддержки:
    АБ:Авиакомпания всегда оставляет за собой определенное резервное количество мест, при этом данные мест закрыты для доступа агентств, но могут быть предложены некоторыми авиакомпаниями в качестве альтернативных вариантов непосредственно при обращении к ним пассажиров,а не агентств.
    Я: И очень здорово, что Вы об этом знаете - только почему-то никто мне об этом ни разу(!) по телефону не сказал и ни разу(!!!!!!!!!!!!!!) ни один из сотрудников не рекомендовал самостоятельно обратиться в авиакомпанию!!!!!!!!! А сейчас об этом можно долго рассуждать - кто и где места оставляет и почему с помощью вашей компании у меня и так небольшой отпуск сокращается на день...
    Надеюсь, что мой комментарий будет полезен тем, кто решит покупать билет на Tickets.ru.

    Размещаю отзыв на этом сайте 3-й раз - удаляют!