Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    Ситуация такая:
    16 мая приобрела электронный билет с помощью этого сайта. По состоянию здоровья меня госпитализировали, написала на эл.почту info@tickets.ru заявление о возврате билета 20.06.13, к билету приложила скан паспорта, справку на госпитализацию и билет.Ответ поступил 21.06. с текстом ...После подтверждения запроса на возврат авиакомпания автоматически зачисляет на Вашу карту сумму подлежащую возврату в течении 10-60 банковских дней....
    После:
    26.06.13 Не дождавшись инфо о подтверждении я пишу:
    Здравствуйте,напишите, пожалуйста, на какой стадии находится заявление о возврате. Подтвердила ли авиакомпания запрос на возврат билета.?С уважением!
    Ответ:
    Здравствуйте!
    К сожалению, пока ответа от авиакомпании не поступил.
    Пишу:
    Екатерина, возможно ли ускорить как то этот процесс, дабы не оказалось, что в день моего вылета получится просто не явка на рейс. Прошло 6 дней с момента моего обращения, и до сих пор нет подтверждения???
    Ответ:
    По поводу неявки не волнуйтесь, места по Вашему билету были сняты. На данный момент необходимо просто технически провести процедуру возврата в системе авиакомпании.
    Сегодня 30 июня больше сообщений не поступало. Прошло 10 дней с момента подачи заявления.О сумме возврата инфо нет.
    Номер бронирования YGQ7ND