Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    оформила перелет москва-симферополь на 13 июля. пришлось сдавать билет 27 мая по семейным обстоятельствам. оформила все документы, выслала, от специалистов call-центра получила подтверждение, что возврат оформлен, что авиакомпания сдала места. деньги за билет на младенца до года получила примерно через 2 недели и около 1,5 месяцев ждала окончательного расчета возвращаемой суммы.причина была "отсутствие ответа авиакомпании" сегодня догадалась связаться с аэрофлотом и узнала, что ни один (!) из моих билетов процедуру возврата не прошел и по их информации я просто не явилась на рейс. рекомендовали уточнить, ЧТО ИМЕННО было сделано тикетсом для возврата. а в ответ от специалистов одна и та же песня, мол за ребенка-то они вам вернули (хотя аэрофлот вообще не в курсе, что он что то возвращал, да и как можно один билет вернуть, если малыш на коленях едет???), и мы просто ждем ответа от авиакомпании, вы же им платили...опять же, Аэрофлот ПИСЬМЕННО подтвердил, что оплата происходила посреднику, а не в авиакомпанию. короче, думала 1000 руб. экономлю, а оказалось 5500 потратила и это только билет...а уж связь, нервы и испорченный отпуск не считаю. правильно говорят, скупой платит дважды. по всем сетям кину. и уже из принципа в суд пойду. я в декрете, время есть, в выигрыше уверена, а судебные издержки полностью платит проигравшая сторона.