Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Milana_70 добрый день! 26 марта 2014г. я тоже отменяла бронь по билетам Аэрофлота, купленным через эту билетную кассу. Деньги в размере 50 т.р. мне вернули только ровно через месяц - 26 апреля 2014г. После долгих переговоров по телефону со специалистами билетной кассы. Смысл был тот же - динамили как могли. Я уже "попрощалась" с деньгами. Ответы были такими: деньги отправлены, ждите 10 р/д, не прошла транзакция по не зависящим от них тех. причинам, шлите запрос, ожидание 3 р/д, выслали второй раз...ждите 10 банк.дн. И т.д. На одном сайте по обсуждению вот таких проблем с билетной кассой прочитала, что выяснить про возврат платежа можно (вообще был ли он?) возможно в международной процессинговой компании payU, позвонив оператору (телефон указан на сайте МПК) и назвав ему четыре первые и четыре последние цифры своей карты, с которой производился платеж и на которую должен произвестись возврат ден. ср. Там мне сказали, что деньги мне перечислены и ожидать их надо в течение 3-10 б/д. Деньги пришли на второй день.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Бронь ZP2MW2 перелет 12.06.2014г. компанией "Аэрофлот" Москва-Тиват- Москва. Билеты приобретались в через билетную кассу tickets.ru. Поездку пришлось отменить и в связи с этим и бронь тоже. 26.03.2014г. и производилась данная отмена с вежливым участием сотрудников билетной кассы. Дополнительно обещали, что в течение 10 банковских дней денежные средства за три билета туда и обратно будут возвращены на пластиковую карточку, с которой оплата и производилась. Но до сих пор деньги не возвращены. По истечении этих 10 банковских дней я неоднократно обращалась по телефону, указанному на сайте. Мальчики и девочки на вопрос, когда же будут возвращены деньги, всегда отвечали, что "технически перевод уже осуществлен" и обещали предоставить код транзакции. Код транзакции надо было тоже ждать 72 часа, т.к. меня "поставили" в какую то очередь по данным запросам. Естественно, ни через 72 часа, ни даже через 120 часов "код" мне никто не дал. После очередного запроса я получила ответ о какой-то "технической ошибке" при осуществлении первого возврата моих денег. Ответ пришел сегодня. В очередной раз мне сообщают, что мои деньги повторно "перевели" на мой карточный счет. Господа, прочитав отрицательные отзывы о вашей билетной кассе и сама попав в такую же ситуацию как многие здесь не вижу другого выхода как обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд.