Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»
- Samohvalove
По возврату денег (19 684 руб.), за авиа билеты СПб-Милан, компания Тикет.ру не профессионально и не корректно работаю с клиентами, по нашей заявки -брони № 7NXQMB , были предоставлены и документы и заявка, а также устное общение со специалистами, в итоге нашу заявку, которая была отправлена 15.02.14 г. по 19.02.14г. оказывается была не принята. На сегодняшний день 19.02.14 г.после очередного разговора со специалистам, мне пообещали , что именно от сегодняшнего дня будут рассматривать нашу заявку, Пояснение : я так понимаю, что еще через 3 дня , т.к. компания рассматривает от т 24 ч- до 72 ч. , то есть через три дня, мне скажут, что заявка была не принята. И еще момент "специалисты" не называю ФИО, только имя, то есть по факту не кому предъявить, о том , кто и когда принял заявку. Репортаж ТРК "Петербург" и иск в суд от нас тоже обеспечен. Крайне недовольно работой по возврату авиабилетов и работой специалистов с клиентами.
об этой компании много чего пишут и тема все та же, вот, пожалуйста http://aviabiletguru.ru/tickets/
все о возвратах http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=205639#inputform
Samohvalove, здравствуйте. Касательно возврата средств по авиабилету с номером бронирования 7NXQMB, хотим Вас проинформировать, что запросы на произведение данной процедуры создаются через заполнение соответствующей формы на сайте. При подаче запроса на вынужденный возврат в связи с необходимостью согласования суммы к возврату с авиа перевозчиком, мы просим при подаче запроса прикрепить копию документа, подтверждающего причину возврата. К сожалению, при подаче первого запроса на сайте, Вами не было предоставлено данного документа, о чём Вам поступило сообщение по адресу электронной почты. После этого, Вами был создан новый запрос, но к сожалению, Вы снова не прикрепили документ, подтверждающий причину возврата, поэтому запрос был снова закрыт, о чём Вам поступило уведомление.
После того, как Вы обратились в нашу службу поддержки, сотрудники передали Ваш запрос в соответствующий отдел и заявка была обработана, но поскольку документов, подтверждающих причину возврата так и не было Вами предоставлено, то сумма возврата была просчитана согласно правил применяемого авиакомпанией тарифа. Сумма была отправлена Вам для подтверждения в разделе "мой билет", о чём Вы снова были проинформированы письмом по адресу Вашей электронной почты. К сожалению, запрос не был Вами подтверждён и заявка была закрыта по истечению срока действия. Вам на почту поступило письмо с рекомендациями о создании нового запроса, который в итоге Вами так и не был создан.
Всё же, напоминаем, что у Вас есть возможность снова оформить заявку на сайте.
Обращаем ваше внимание на то, что при возникновении вопросов. касающихся услуг нашего ресурса, Вы всегда имеете возможность связаться с нами любым удобным для Вас способом.