Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пусть будет проклят тот день,когда я купил билеты на TICKETS.RU

    28.02.2016 года мной были приобретены 2 билета на самолет Санкт -Петербург –Ереван. Маршрутная квитанция 2B7BOZ №262-1652116151 № 262-1652116150
    При заполнении билета о багаже была единственная информация о багаже: цитирую( Норма бесплатного багажа : ручная кладь +чемодан).
    Я приобрел два билета вместе с багажом по цене 9646 х 2=19292 рубля. Оплату производил банковской картой. Через 3 часа получил подтверждение об оплате билетов и далее получил электронные билеты. В ЭТУ СУММУ ВХОДИЛА ОПЛАТА ЗА СТРАХОВКУ ЖИЗНИ И ПОТЕРЕ БАГАЖА .
    20 марта за три часа до регистрации мы прибыли в аэропорт, дождались регистрации ,и далее подошли к сдаче багажа .Тут то мне оповестили, что багаж наш не оплачен . На нашу просьбу объяснить почему об этом в билете не указана информация ,и почему при приобретении билета по интернету, на их сайте нет уточняющей информации о багаже, администратор Урал Авиа отказались объяснить , и направили на кассу билетов, доплатить за 2 чемодана весом 23 и 24 кг. На кассе выяснилось ,что за багаж мы должны заплатить 19000!!!(девятнадцать тысяч рублей).Таких денег у нас не было. Мои родители, пенсионеры, почувствовали себя плохо...Им предложили улететь без багажа в котором были с их личные вещи и лекарство. За 15 минут до завершения регистрации мне выдали новые чеки на оплату багажа , ( 3529 рублей) и (3922 рублей). Только после оплаты этих чеков у моих родителей-пассажиров приняли багаж и направили в погран -терминал. Звонил и писал претензию- письмо на сайт Tickets.ru. Эффекта никакого,типа извинились и все, пожелав в последующем быть внимательным при заполнении билета,но С САЙТА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БИЛЕТА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ИСЧЕЗЛА слово (+ чемодан),где во время заполнения билета ,еще 28 февраля 2016 года была информация ( Норма бесплатного багажа : ручная кладь +чемодан). Хотя авиабилеты покупаю постоянно ,и такое мошенничество встречаю впервые!! НО Я ТО УСПЕЛ СДЕЛАТЬ СКРИН ШОТ!! СФОТКАТЬ!!! НА СУДЕ У МЕНЯ ДОКАЗАТЕЛЬСВО БУДЕТ!!!
    Все эти унижения мы прошли незаслуженно! Во время приобретения билетов нам не предоставили полноценную информацию об услуге и ввели в заблуждение.
    Собираюсь подавать в суд и в РОСПОТРЕБНАДЗОР. В ОтделеЗащиты Прав Потребителя дали мне зеленую дорогу на Войну с Мошенниками из Ticets.ru и Ural Airlines !!!! Прошу всех ,кто столкнулся с таким обманом и хамством связаться со мной ВКонтакте http://vk.com/id1617330 Составим общую жалобу Tickets.ru и на Авиакомпанию Ural Airlines, за обман и вымогательство за багаж перед вылетом.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пусть будет проклят тот день,когда я купил билеты на TICKETS.RU

    28.02.2016 года мной были приобретены 2 билета на самолет Санкт -Петербург –Ереван. Маршрутная квитанция 2B7BOZ №262-1652116151 № 262-1652116150
    При заполнении билета о багаже была единственная информация о багаже: цитирую( Норма бесплатного багажа : ручная кладь +чемодан).
    Я приобрел два билета вместе с багажом по цене 9646 х 2=19292 рубля. Оплату производил банковской картой. Через 3 часа получил подтверждение об оплате билетов и далее получил электронные билеты. В ЭТУ СУММУ ВХОДИЛА ОПЛАТА ЗА СТРАХОВКУ ЖИЗНИ И ПОТЕРЕ БАГАЖА .
    20 марта за три часа до регистрации мы прибыли в аэропорт, дождались регистрации ,и далее подошли к сдаче багажа .Тут то мне оповестили, что багаж наш не оплачен . На нашу просьбу объяснить почему об этом в билете не указана информация ,и почему при приобретении билета по интернету, на их сайте нет уточняющей информации о багаже, администратор Урал Авиа отказались объяснить , и направили на кассу билетов, доплатить за 2 чемодана весом 23 и 24 кг. На кассе выяснилось ,что за багаж мы должны заплатить 19000!!!(девятнадцать тысяч рублей).Таких денег у нас не было. Мои родители, пенсионеры, почувствовали себя плохо...Им предложили улететь без багажа в котором были с их личные вещи и лекарство. За 15 минут до завершения регистрации мне выдали новые чеки на оплату багажа , ( 3529 рублей) и (3922 рублей). Только после оплаты этих чеков у моих родителей-пассажиров приняли багаж и направили в погран -терминал. Звонил и писал претензию письмо на сайт Tickets.ru. Эффекта никакого,типа извинились и все, пожелав в последующем быть внимательным при заполнении билета,но С САЙТА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БИЛЕТА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ИСЧЕЗЛА слово (+ чемодан),где во время заполнения билета ,еще 28 февраля 2016 года была информация ( Норма бесплатного багажа : ручная кладь +чемодан). Хотя авиабилеты покупаю постоянно ,и такое мошенничество встречаю впервые!! НО Я ТО УСПЕЛ СДЕЛАТЬ СКРИН ШОТ!! СФОТКАТЬ!!! НА СУДЕ У МЕНЯ ДОКАЗАТЕЛЬСВО БУДЕТ!!!
    Все эти унижения мы прошли незаслуженно! Во время приобретения билетов нам не предоставили полноценную информацию об услуге и ввели в заблуждение.
    Собираюсь подавать в суд и в РОСПОТРЕБНАДЗОР. В ОтделеЗащиты Прав Потребителя дали мне зеленую дорогу на Войну с Мошенниками из Ticets.ru и Ural Airlines !!!! Прошу всех ,кто столкнулся с таким обманом и хамством связаться со мной ВКонтакте http://vk.com/id1617330 Составим общую жалобу Tickets.ru и на Авиакомпанию Ural Airlines, за обман и вымогательство за багаж перед вылетом.