Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    купила авиабилеты ВЛАДИВОСТОК-СЕУЛ на 12.11 2013 на 12.112013 на ASIANA AIRLINESсебе и мужу.Все бы было отлично билеты пришли быстро правда сервисный сбор 570 рублей .который вылез при списании денег с карты...мелочи...Проблема в том что мы везли с собой животных 4 собаки.нас не пустили на самолет т.к нужно было делать запрос за сутки в корее и на данном рейсе оказалось можно провести 43 собаки нам посоветовали поменять билеты на разные дни с мужем...вот здесь началось...сайт зависал около 2 часов..начала звонить в службу поддержки круглосуточную заметьте то сначала когда по ПИТЕРУ еще был день трубку еще брали слушали проблему и говорили что ничем помочь не могут все надо делать через сайт пару раз соединяли со специалистом я минут 10 слушала музыку связь обрывалась мне никто и не думал перезванивать...я звонила снова брала трубку новая девочка просила рассказать свою проблему я подробно рассказывала и что сайт зависает и что мне надо провести 4 собак и даже что у меняуже с одной симки у меняслетело 500 рублей и что мне уже приходиться говорить со второй так я поговорила примерно с 12 девочками у меня слетела 1 тысяча и ни одна мне не подсказала что у них есь скайп ...случайно сама увидела когода сайт перестал виснуть и наконец окрылась страница...все отмалчивались как-будто получили такую установку...когда в ПИТЕРЕ наступила ночь. трубку вообще перестали брать...я с трудом перебронировала билеты с меня,естественно, взяли сервисный сбор по 570 рублей, а на следующий день я узнала, что данным рейсом можно провозить одну собаку весом вместе с клеткой до 5 кг. Mне пришлось отказываться от билетов штраф 30 евро по какому=то бешеному курсу плюс сервисный сбор...причем снова---ждите письма для подтверждения 72 часа...оно пришло мне ночью через 3 часа время истекло...ждите снова до 72 часов /сидела перед компом 8 часов,звонила в службу поддержки ,просила ускорить процесс...ничего кроме обещаний...тут мне позвонили из аэропорта просили срочно выкупить билеты на другой рейс .где пришло разрешение на перевозку собак..я позвонила в службу поддержки меня успокоили сказали что не ранее чем через 3-4 часа придет письмо для подтверждения...я отлучилась на 40 минут...приезжаю пришло письмо, время для подтверждения истекло через 30 минут ...звоню одна говорит что такого не может быть что в течении часа все разрешиться...звоню берет Татьяна говорит что мне просто дали 2 попытки и они считаются как один возврат а на 2 попытку дается 30 минут...третий раз посчитали за 2 обращение и сумма возврата еще уменьшилась...я в шоке...думаю что эта Татьяна мне действительно ускорила процесс возврата...но насчет денег и некомпетентности они закрывают уши...о том что я выбивала обещание перезвонить мне и из 10 обещавших перезвонили 2,плохо имена их не запомнила, ,а одна написала письмо на почту что не смогла этого сделать ...ложь...я по нескольку раз в день созваниваюсь с Кореей .недавно мои родные ,были в Москве .мы никогда не имели проблем со связью,я не хотела писать..Но когда почитала отзывы ,что эту претензию предъявляют давно и очень многие и ничего не меняется...Хочется спросить что ж эта за шарашка в одном из крупных городов Роcсии?