Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Итак, напоминаю. 8.03 был куплен билет Дюссельдорф - Волгоград, бронь 254BWK. 13.03 был украден паспорт, из-за чего пришлось отменить данный полет. 5 дней пыталась вернуть билет через сайт, но безуспешно. Причем все 5 дней мне якобы пытались "помочь" все дежурившие в эти дни операторы и техническая служба. В результате ничего не получилось, естественно. Самолет улетел 21.03, билет пропал, 8929 руб. Однако некая Дарья прислала мне бланк заявления о возврате билета, пообещав, что мне будут возвращены неиспользованные аэрофлотные сборы и еще что-то в течение 24 - 72 часов. Это было 21.03. сегодня уже 7.04, но никакого ответа до сих пор нет. Гражданин Германии, на которого был выписан данный билет, требует свои деньги. Кто наконец ответит на этот вопрос? Когда, сколько и какова же причина, по которой было невозможно вернуть билет?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сначала хотела купить билет на 20.03.14г., заполнила заявку, но заказ не отправила потому, что посовещавшись, мы решили купить билет на 21.03.14 Но мне тут же пришло сообщение, что билет уже забронирован и ожидает оплаты. Я все-таки 8.03.14г. заказала билет на 21.03.14г. и сразу оплатила, через час мне пришло подтверждение, что билет мне выписан и все нормально. 13.03.14г. у человека, который должен лететь по этому билету, украли паспорт из машины и, естественно, полет 21 марта пришлось отменить. Я хотела сделать возврат билета, но не тут-то было, возврат осуществить оказалось не возможно. Я 5 дней бьюсь, заполняю возврат на сайте, но кнопка "отправить запрос" не работает, т.к. статус заказа не инициализирован. Я звонила раз 5 оператору, ответы каждый раз разные. То мы передадим в техническую службу, то на мой электронный адрес посылают различные инструкции как сделать возврат, а время идет. Вчера 18.03.14 в 23.10 мне, наконец, сказали, что я должна сменить браузер на Goole Chrome, потому что их программы работают только с этим браузером. Я - не программист, обычный пользователь, я не могу это сделать самостоятельно, а также опасаюсь все испортить, т.к. у меня браузер Internet Explover. К тому же время позднее, я с утра должна работать, мне этим просто некогда заниматься. В результате билет мой пропадает, а это 8929 рублей и все спокойны. К чему я это все пишу? Когда покупаешь билет, почему-то неважно какой браузер у тебя на компьютере, и оплатить можно любым способом, только покупай и плати. Когда же дело доходит до возврата денег, то ничего не получается почему-то. И все операторы абсолютно равнодушны, их "поддержки" (помощи) хватает на 10-15 минут, а когда звонишь повторно, то они говорят, я с Вами не общался, повторите Вашу проблему и т.д.