Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    20.02.2014.
    №брони 3К3YDV
    По рекомендации TICKETSRU формулируем обращение в электронном письме на электронную почту feedback@tickets.ru.
    По запрсу на возвр денег (93 092 руб.), за «вынужденный возват билетов в связи с тяжёлой болезнью», все документы и справки подтверждающие то, что на момент поездки у одного из пасажиров обнаружили рак ,и сделана операция, и назначено длительное лечение, мы получили от компании tickets подтверждение 4 месясяца назад:
    25.11.2013, 18:24, "helpdesk@tickets.ru" :
    Добрый вечер!

    Мы получили Все документы, и на данный момент формируем запрос на полный возврат в авиакомпанию с подробным описанием вынужденной причины возврата.

    После получения ответа, Вы будете уведомлены.

    Спасибо за то, что пользуетесь нашим сервисом.

    С уважением,
    Екатерина Шукатка

    Специалист отдела послепродажного обслуживания
    _____________________________________________
    Отдел послепродажного обслуживания TICKETSRU

    Наша служба поддержки работает круглосуточно.
    Для звонков из России (по тарифам Вашего оператора):
    +7 (495) 777-25-72
    Для звонков по Skype (бесплатно):
    skype-имя: tickets.ru
    Группа TICKETS.RU на FACEBOOK: https://www.facebook.com/tickets.ru
    Мы ждали, далее пришло следующее письмо.
    26.11.2013, 21:01, "helpdesk@tickets.ru" :

    Доброго времени суток!

    Благодарим за пользование услугами нашего сайта.
    Согласно Вашему обращению по поводу возврата средств, места в заказе были аннулированы.
    Поскольку возврат необходимо согласовывать с авиакомпанией его рассмотрение и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев.
    Наше агентство, как посредник между клиентом и авиакомпанией, инициирует процесс возврата посредством оформления всех необходимых документов и формирования запроса в соответствующее представительство перевозчика, которое принимает окончательное решение о размере суммы возврата.
    Такие запросы рассматриваются в порядке очереди. К сожалению, мы не владеем информацией и не имеем возможности влиять на скорость ответа представителей авиакомпании, но обязуемся информировать Вас при получении любых данных, касающихся Вашего обращения.
    После подтверждения запроса на возврат авиакомпания автоматически зачисляет на Вашу карту сумму, подлежащую возврату в течение 10-60 банковских дней.
    04.02.2014 мы дозвонились оператору агенства TICKET, и получили ответ что всё ещё ожидается ответ от Авиакомпании, а 05.02.2014г. в нашем личном кабинете на сайте обслуживания TICKETSRU появилась новая строчка:
    “5 февраля 2014 16:34
    • Возврат билета
    • Заявка закрыта (невозможно внести изменения)
    Мы звонили несколько раз оператору на сайт, каждый раз ответы были разные от разных операторов. Самый последний ответ: «Заявка закрыта по причине неактуальности» То есть нам 93 092 рублй, учитывая диагноз и причину взврата билетов , 5 февраля, стали не нужны. Так решила компания «TICKET». Замечу, что билеты у нас анулировали без нашего подтверждения, 26.11.2013г. это за месяц до нашего предпологаемого вылета. Перелёт намечался 23.12.2013 г. –это разгар высокого сезона, и агенство TICKET продало эти места ещё раз. Это в Суде будет не сложно доказать.
    Информируем агенство TICKET , если в течении десяти банковских дней нам на карту не будут перечислены деньги за билет, мы вынуждены будем сообщить о данной ситуации в прокуратуру и подать иск в суд.