Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброе утро!
    Деньги за возврат билетов поступили сегодня ( 02 апреля).
    Радуюсь, но …… несколько пожеланий на будущее, если вы планируете успешно работать:
    1. Не обещайте людям, что деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней, если по каким-то вашим внутренним причинам, это невозможно – пишите сразу максимальный срок.
    2. Не пишите, что деньги нам вернули 12 марта, если вы не уверены в этом. А ваша платежная система, по-видимому, отображает только намерения вернуть, но не сам факт возврата.
    3. Не обещайте, что код авторизации будет нам выслан в течении суток, если вы по каким-то причинам не можете это выполнить. А если пообещали, то пишите, почему вы этот код не высылаете, что происходит. Не нужно просто замолкать и переставать общаться со своими клиентами – это нас очень пугает.
    Удачи! Но я теперь 5 раз подумаю прежде, чем заказать еще раз авиабилеты через вашу организацию.
    Елена.
    А код, кстати, обещанный так и не прислали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    21 января нами были приобретены в вашей компании 2 авиабилета по маршруту:
    30.08.2014 года Екатеринбург – Барселона (пересадка в Борисполе)
    14.09.2014 года Барселона – Екатеринбург (пересадка в Борисполе)
    24 января 2014 года с карты Visa (Сбербанк) моего мужа Сергея были списаны денежные средства в размере 40855 рублей в оплату этих билетов. Списание денег с карты подтверждается выпиской с лицевого счета, которую прилагаю.
    Номер бронирования авиабилетов: 8KNVFA.
    06 марта 2014 года по моему заявлению была проведена аннуляция билетов, о чем пришло уведомление на мою электронную почту. Выписка из данного уведомления от 06 марта 2014г: «Учитывая правила применяемого авиакомпанией тарифа, сумма к возврату составила 32784.0 RUB… Запрос на возврат был передан в финансовый отдел. Процесс возврата занимает от 5 до 10 банковских дней.»
    24 марта 2014 года я обратилась в вашу информационную службу по электронному адресу info@tickets.ru с вопросом о причине не возврата денежных средств.
    25 марта 2014 года от Ирины Шевчук, агента вашей службы поддержки пришло уведомление, что денежные средства в размере 32784 рубля возвращены 12 марта 2014 года.
    27 марта 2014 года мы обратились в отделение Сбербанка, где у мужа оформлена карта, с которой были оплачены билеты и куда должен был быть осуществлен возврат.
    Работники Сбербанка оформили нам заверенную выписку из лицевого счета по вкладу за период с 01 января 2014 года по 27 марта 2014 года, из которой следует, что денежные средства за возвращенные авиабилеты не поступали.
    По нашей просьбе (я являюсь главным бухгалтером значимого клиента для нашего отделения сбербанка) менеджеры связались с соответствующим отделом в центральном Сбербанке в Москве, но не обнаружили такой суммы в невыясненных платежах и в платежах от вашей фирмы. Возможно, если деньги действительно перечислялись, в наших поисках мог бы помочь некий код авторизации.
    27 марта 2014 года я по этому поводу обратилась в вашу службу поддержки по телефону
    +7 (495) 777-25-72.
    27 марта 2014 года в ответ на мое обращение пришло электронное письмо от агента службы поддержки Кристины Баган. Выписка из письма: «Поскольку в нашей внутренней системе отображается следующая информация - 12.03.2014 - возврат средств осуществлен, мы подали запрос в платежную систему для предоставления кода, подтверждающего возврат. Обязуемся проинформировать Вас о получении ответа.
    Предоставив данный код в банке, Вас проинформируют о поступлении денежных средств на Вашу карту.»
    28 марта 2014 года пришло электронное письмо от агента службы поддержки Марии Гринькив: «Мы успешно передали запрос на получения ARN-кода, который подтверждает, что денежные средства были отправлены на Вашу карту. Ожидайте, пожалуйста, поступление информации в ближайшее время.»
    До настоящего момента (31 марта 2014 года 19 часов) никакой информации от вашей службы поддержки больше не поступало.
    Утром 31 марта 2014 года я посылала запросы по электронному адресу info@tickets.ru,
    Но никаких ответов не получила.
    Очень прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Не хотелось бы привлекать к этому наших загруженных юристов и доводить дело до суда. Не хотелось бы портить имидж вашей замечательной компании и всем предприятием перестать покупать билеты на вашем сайте. :) Не обижайтесь, поймите, пожалуйста , правильно. Выписку со счета прилагаю. Готова предоставить все распечатки, но думаю, что они вам не нужны.
    С уважением, Елена