Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемая Дарья,
    я специально звонила операторам Вашей компании для того чтобы уточнить какой штраф за возврат билета мне грозит? И за какой срок лучше сдать бы не попасть на штраф в 25 %. Если бы меня намеренно ложно или по незнанию ??? не проинформировали я бы не сдавала билет!!! У Вас вообще записываются разговоры с операторами? Возможно ваши операторы недостаточно квалифицированы или им требуется повышение квалификации? Так это не проблема клиента.
    Перед тем как согласиться с условиями я звонила и оператор меня заверила что время отсчитывается с момента ПОДАЧИ заявки на возврат. Я умею читать и считать тоже и понимаю что если до вылета остается 34 часа, а заявка рассматривается 24-72, соответственно я не успеваю его сдать вообще, не то что без штрафа.
    Полагаю что Ваши операторы не первый день занимаются возвратами, и основываясь на предыдущих негативных отзывах которыми забит интернет о Вашей компании я делаю вывод что меня ЗЛОНАМЕРЕННО ввели в заблуждение с целью присвоить уплаченные мною денежные средства в размере 25 % с каждого билета.
    А то что Ваша работа заключается в том чтобы делать вид что компания озабочена репутацией и "пытается" решить конфликтные ситуации у меня сомнений нет. Только скоро tikets.ru придется переименовывать ибо клиентов с таким недобросовестны подходом, у вас, надеюсь сильно поубавится. Я, во всяком случае сделаю все чтобы никто из моих друзей сослуживцев и знакомых вашими услугами не пользовался. А их, поверьте немало. И то что на facebook на странице tikets.ru нельзя оставить комментарии о Вашей работе тоже характеризует ваш сайт как МОШЕННИЧЕСКИЙ.
    Учитесь честно работать. Больше заработаете!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться данным сайтом для покупки авиабилетов. В случае если вам придется сдать билет вы не увидите своих денег!!! Мне посчитали к возврата за 2 билета 64 евро из 290!! При том что я написала заявку на возврат более чем за сутки и в этом случае должна была применяться другая тарификация. Без удержания 25% за билет. В итоге после моих неоднократных звонков с уточнениями с какого же все-таки момента идет отсчет времени, меня уверили что с момента подачи заявки на возврат. А теперь оператор вяло блеет что заявка на возврат обрабатывается авиакомпанией в течение 24-72 часов и от них ничего не зависит. Тогда, позвольте спросить, зачем вы вводите покупателей в заблуждение? Если знаете по опыту что авиакомпания обрабатывает заявки дольше чем сроки возврата билета без санкций? Это чистой воды ЛОХОТРОН!! В моем лице эта НЕ уважаемая теперь компания уж точно лишиться хорошего клиента ибо 2 раза в месяц я стабильно покупаю билеты для сотрудников компании в которой работаю! Еще и в skyscanner нужно сообщить чтоб не портили себе репутацию!!!