Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем добрый день!
    Прочитала последний отзыв от Владимира и прекрасно представляю, что это было с ним на самом деле.
    Со мной произошла примерно такая же по своей нелепости, идиотизму, нелогичности и полному отсутствию уважения к клиенту ситуация, связанная с билетами Аэрофлота, приобретенными на этом злосчастном сайте Tickets.ru. Тоже уже только после приобретения билетов увидела, что конторка находится во Львове. На разницу в заявленной цене и в списанных средствах внимания особо не обратила, не до того было, хотя такой обман - прямейший повод для обращения пользователей в суд. Дальше было веселее.
    Я находилась в Европе, по личным причинам мне потребовалось поменять дату вылета рейса Аэрофлота Копенгаген-Москва, нужно было улететь позже ровно на сутки. Я начала увлекательную и бесконечную переписку, кажется, со всеми сотрудниками этой конторки. Почему-то один специалист не может вести одного клиента, поэтому клиенту как идиоту приходится в каждом письме отвечать на одни и те же вопросы и раз за разом описывать ситуацию. Итак, я обратилась в контору, попросив поменять билеты и с вопросом о том, каковы условия внесения изменений. До этого я позвонила в Аэрофлот с просьбой сделать это, но в авиакомпании мне сообщили, что билеты я должна менять через контору, в которой я их покупала. Из Тикетс.Ру мне ответили, что билеты есть, а помимо штрафа Аэрофлота, при замене даты вылета мне необходимо заплатить какой-то их сбор, который был равен 500 с чем-то рублям. То есть на двоих - 1200 с копейками. Ок, отвечаю им я, вариантов у нас не было - "как заплатить?", интересуюсь. И тут начинается феерия. Мне отвечают, что мне пришлют счет, который НУЖНО ОПЛАТИТЬ В ЛЮБОМ БАНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И ПРИСЛАТЬ ИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Мне интересно, эти люди реально не догоняют, что многие меняют билеты перед возвращением домой, в Россию, то есть находясь НЕ В РОССИИ?! Как это мне, инетресно, оплатить счет в российском банке?! К слову, сумма в этом счете была выше ранее заявленной непонятно почему. Просто стояла другая сумма - без расшифровок, без объяснений. Моя просьба объяснить изменившуюся сумму была проигнорирована. Я решила, что в моей ситуации просто не может не быть других вариантов оплаты, о чем я и поинтересовалась у очередного общающегося со мной сотрудника конторки. На что мне ответили - конечно, есть другие варианты! Вы можете оплатить все это с помощью интернет-банкинга. "Ура!", - подумала я. Но на всякий случай уточнила, нужно ли мне будет высылать им какие-нибудь подтверждения этой операции. И тут феерия продолжилась. Мне ответили, что в обязательном порядке операцию, проведенную через интернет-банк, мне нужно ПОДТВЕРДИТЬ С ПОМОЩЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ С ПЕЧАТЬЮ БАНКА И ПОДПИСЬЮ КАССИРА. Мне было уже не смешно. То есть они предлагали мне совершить операцию в интернете, распечатать какое-то мифическое интернет-подтверждение, перевести все это на датский язык, поставить все печати о верном переводе у нотариуса, а затем всего-то получить подпись и печать кассира в датском банке?! Ну не идиоты?! И это в 21 веке! Я несколько раз попыталась объяснить ситуацию, но когда стало ясно, что сотрудники конторки безнадежны, ну не хотят они получить от меня денег за изменения в дате вылетов, то я обратилась в родной Аэрофлот, объяснив все сложности. Как бы его ни ругали, но качество работы его сотрудников на фоне этой ахинеи, которую несли сотрудники тикетсру, очевидно. К тому же, по реакции специалиста Аэрофлота я поняла, что о Тикетсах уже идетдурная слава и они в курсе, что с ними у людей частенько случаются проблемы. В итоге мне не пришлось платить какие-то идиотские сервисные сборы тикетсам (идиоты! Сами же остаетесь без денег!), а милейшая тетушка в Аэрофлоте за 3 минуты поменяла нам дату вылета. Три минуты и неделя бесполезной переписки с идиотами. Вот и делайте выводы. Господа, не ленитесь писать отзывы о своих опытах с этой невнятной конторкой, может быть, они помогут ей побыстрее загнуться и не портить нервы потребителям. Всем удачных путешествий!