Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»
- Марина
МОШЕННИКИ!!!!! Хотела купить билет через этот сайт. Оплату производила карточкой, списали всю сумму билета с карты (как они потом выразились "сумма заморожена авиокомпанией"), а потом пришло сообщение, что денег на карте стало каким-то чудесным образом недостаточно. Позвонила на их горячую линию, осталась еще и без денег на телефоне, тех поддержка сайта вести переговоры абсолютно не умеет, хамили страшно. Обещают произвести возврат в течении трех дней, но что-то слабо верится. В итоге: осталась без денег и без билета, еще и планы разрушенны и настроение испорчено, в общем вред не только моральный, но и материальный. Никогда бы не подумала, что со мной произойдет такая ситуация, т. к. билеты всегда покупаю через интернет. Придется по истечении трех дней, если ситуация не изменится, написать на них заявление в полицию, чтобы не оставались безнаказанными.
Здравствуйте!Конечно же в течение 3-х дней мне не вернули сумму. Так как администрация сайта настаивала, что деньги были заморожены авиокомпанией, я обратилась в авиокомпанию, где мне сообщили, что будет производиться служебное расследование в связи с частыми жалобами на этот сайт. Так же я обратилась в банк - эта сумма была на карте заблокированна, то есть воспользоваться я ей уже не могла и в остатке средств на карте она не отображалась. Эту информацию я озвучила администратору сайта, но у них тут же появилась новая версия, что в момент оформления билета произошел сбой в программе, а человек, который говорил, что "сумма заморожена авиокомпанией" ошибся, принесли извинения и после 30 дней я получила назад свои деньги. Желаю Вам благоприятного разрешения ситуации!