Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Женя Турова, Вы неплохо считаете банковские дни, просто Вы такая терпеливая! Поэтому они решили что Вы еще немного потерпите. По закону о защите прав потребителей Вам уже сумасшедшие проценты натикали. Наверное, равные стоимости билетов. Я бы на Вашем месте точно в суд отправилась и проценты взыскала. Даже если Вам деньги сейчас вернут. Могу образец претензии прислать. Нужно?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые tickets.ru! Где мои деньги? рейс отменен. Об отмене я узнала от знакомых, а не от Tickets. Заполнила заявление, ответа не получила. Позвонила-мне сказали, что отправляли ответ. Ну, ничего, заполнила второй раз, опять подождала 3 дня. И еще 12 банковских дней жду возврат. Песня все та же. Деньги мы перечислили-ждите. Платежку обещают уже 2 дня. Граждане, если платежка существует, то ее присылают. Моя бронь 4Y8V3B. Ну а вопросы из серии " переключите на бухгалтерию или на руководителя" сопровождаются ответом " мы можем переключить только на специалиста". Уважаемый "специалист", вы не могли бы дать разъяснения?