Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Возвращала билеты по собственной инициативе, билет аннулировали, в 10-дневный срок деньги не вернули, сослались на тех. ошибку, сообщили, что нужно подождать еще 10 дней, нарушая свои же правила! Затем сообщили, что средства отправлены на карту. На мою просьбу подтвердить оплату платежкой ответили, что все возвраты осуществляются платежной системой и никаких подтверждений (платежных поручений) нет. Объясните, как юр.лицо, работающее с денежными переводами не имеет никакой отчетности по произведенным операциям? Сама работаю в этой сфере, знаю, что все задокументировано, если не ради клиента, то для отчетности. Предложили взамен выслать АРН код транзакции с которым я могу обратится в банк. Я уверена, что мой банк в случае поступления средств - перечислит их мне, а вот в сомнительной автоматической платежной системе сайта Tickets.ru я не уверена. Думаю компания должна заботится о том, чтобы чужие деньги возвращались клиентам, а иначе этим придется озаботится компетентным органам.

    Татьяна, как представитель организации, помогите вернуть средства, а не продолжать бессмысленную переписку с Вашими сотрудниками по эл. почте. № брони 2709F6.