Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Турист:
    01.11.2013 в 04:13
    Добрый день, друзья-путешественники!

    Хочу поведать душещипательную историю об отвратительном сервисе, предоставляемом данным агентством.

    Моим первым этапом подготовки к поездке была покупка билетов. Доверяя сайту skyscanner.ru, я, в августе 2013 года, купила билеты Москва-Рим-Москва на ноябрьские праздники на tickets.ru.
    Заказав гостиницу и получив визу в начале октября, мы с мужем спокойно готовились к поездке в «Вечный город». Путешествие было запланировано на нашу Серебряную свадьбу, и, следуя ожиданиям, должно было пройти идеально. К слову, гостиница была заказана с отменой брони, НО с 25.10 отмена была невозможна, и, в случае незаезда, мы должны были оплатить полную стоимость проживания.

    25.10 мне пришло смс о том, что в мое бронирование внесены некоторые изменения, и письмо с более подробной информацией должно прийти на электронную почту. Письма не было.
    Я связалась с агентством, и, узнав, что обратный рейс ( Рим-Москва) перенесен с 4.11 на 5.11, смирилась с действительностью, и согласилась поменять билеты, что нарушило мои планы, но, как оказалось, не стало тем самым «дегтем в бочке меда». На мою электронную почту был выслан билет с обновленными данными. Пришлось заказать номер на сутки в другой гостинице. Это были цветочки.

    Теперь о ягодках. Вылет был назначен на 1.11.2013 6.15 утра. В 01:30 моя дочь предложила сделать онлайн регистрацию, с целью резервации места в самолете. Не тут-то было! Система не воспринимала мои данные ни под каким «соусом». Я позвонила в известное нам агентство, менеджер Галина, выслушав меня, любезно попросила подождать ответного звонка, после обработки моего «срочного» запроса.

    Через 40 минут ответили только на звонок с чужого номера (мой, видимо, представлял для них определенную угрозу — «Нам что, надо что-то решать? Нам надо думать? Так мы же менеджеры! Менеджеры телефонного аппарата!»

    Нас попросили подождать еще.

    В итоге, в 3:00, когда у моего подъезда уже стояла машина, мне перезвонили и подтвердили мои билеты. Критику сотрудников и работы агентства в целом восприняли холодно и с неприязнью.

    Остается один вопрос: неужели, агентству неинтересен клиент, оставляющий за один заказ месячную зарплату сотрудника формата «руководитель телефона»? Или ребята преисполнены бесстрашием, считая что мизерная доля рынка обеспечит им «светлое будущее»?

    Сомнительный «сервис», сомнительный.