Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте.
    По работе часто приходится покупать авиабилета, несколько лет назад наткнулась на сайт tickets.ru с опаской приобрела первый билет, все прошло гладко, второй, третий и как говорят втянулась. За эти годы я перелепатила весь сайт, перечитала все статьи и пользовалась почти всеми их сервисами (страховки, конечно не пригодились, но лучше обезопасить себя), оказывается к моему удивлению у них описана почти каждая ситуация на сайте, просто нужно не поленится а почитать( всетаки авиабилеты стоят не малых денег). Так вот....добавлю немного, мааааленькую ложку дегтя. Раньше покупала все билеты с оплатой в агентство(там оказалось меньше рисков, что карта не примется, с возвратами полегче да и конвертации нету, а еще иногда есть возможность выбрать нужную валюту). Так вот взяла я билеты Туркиш Эйрлайнс и спокойно улетела ничего не подозревая. Каким было мое удивление, когда я обнаружила, что с моего счета было списано на несколько тысяч больше. Ну расстроившись и решив, что забуду про этот сайт навсегда (выросли, окрепли — зазнались), я решилась написать им на почту претензионного отдела. Ну и тут началось, мы ничего не знаем мы подавали запрос на сумму, которая указана была на сайте, дайте выписку и тд.и тп, как они там умеют красиво отмазываться. Дала я выписку, "дайте другую выписку, тут нету деталей", уже будучи настроенной категорично, все таки это мои деньги и время, я достала необходимую выписку, они говорят "да, странно, дайте еще заявление объяснительную из банка желательно, копию паспорта и тд.и тп" все предоставила, сказали ждите отправили в авиакомпанию, и тут началось мучительное ожидание. Я периодически писала на почту, на что получала практически один и тот же ответ - "ждите разбираемся, ждите ведется расследование перевозчиком, ждите, ждите, ждите." Разуверившись в хоть какой-то информации я поменяла сайт, уже несколько раз летала за границу и совсем уже забыла про несколько тысяч рублей. Но тут спустя месяца три, наверное, получаю звонок от их менеджера Дарьи. "Проверьте, пожалуйста, счет, нам авиакомпания сказала, что деньги возвращают". Я тут же в момент телефонного разговора проверила счет и о чудо увидела деньги, немного меньше чем списало, наверное по тому что они снова в своих лирах возвращали, но все же.
    Вывод напрашивается сам, я думаю, что я не одна с подобной ситуацией и они все таки не оставили меня без внимания и оказывается все это время занимались вопросом. В данном случае они как и я оказались заложником ситуации, но вышли из нее красиво. Я вернулась на этот сайт и для себя решила, что пусть и случаются конфузы по их вине или по вине перевозчика, они всегда делают все зависящее от себя для клиента. Хуже всего, когда конфликт сложился не по твоей вине, а отвечать за него приходится тебе, да и на репутацию это влияет.
    Спасибо за длительное сотрудничество. Процветания Вам и с праздником Вас. И понимающих клиентов Вам по больше. Жаль, что на форумах пишут только клиенты, которые чем-то не довольны, в противном случае я уверенна Ваши форумы были бы переполнены хорошими отзывами!
    Всего хорошего. Кстати собираюсь тут лететь в Ниццу, может подсобите?)