Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Билеты я приобретала через вашу компанию, поэтому деньги должны возвратить вы и не надо из людей делать "идиотов"..".не тупее паровоза"!!! А банковская выписка у меня есть с марта по конец мая заверенная синей печатью банка и подписью банковского работника... и не каких поступлений не было от вашей "компани". Хотя когда я звонила вам в "Питер" один из ваших сотрудников сказал, что деньги ваша компания мне перечислила на карту 30 апреля. Какая то не состыковка получается, вы Анна говорите, что Аэрофлот должен перечислить, а ваш сотрудник Юрий сказал, что ваша компания мне перечислила...так вы или они? Просто смех какой то!!!! Так вот мне нужна транзакция, дата и сумма перевода.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! Меня зовут Ирина, 10 февраля я через вашу компанию (через интернет) приобрела билет № брони ZM2RZ8 Владивосток-Пекин-Владивосток, вылететь должна была 06.03.2013. По семейным обстоятельствам мой полёт сорвался...Я заблаговременно составила по всем правилам компании заявление о возврате билета, заплатила штраф компании в размере 270 рублей (оригинал квитанции у меня)и выслала сканом все документы, которые требовались при возврате денежных средств. Со мной и компанией Tickets.ru переписка осуществлялась через электронную почту. Компания ответила, что заявление и чек о штрафе они получили и моё заявление принято в работу. Они сообщили, что деньги вернуться мне на кредитную карту в течении 10-60 дней...сроки давно уже все вышли!!! Я начала звонить в компанию в г. Санкт-Петербург. В течении трёх недель общаюсь с операторами данной компании, но вразумительного ответа так и не получила. Обещали что деньги вот вот возвернуться ко мне. Затем мне вообще сообщили, что компания перевозчик (в данном случае "Аэрофлот") должна мне денег. Я начала вести переписку с "Аэрофлотом"...они мне ответили, что созвонились с Tickets.ru и они им сообщили, что деньги мне давно перечислили. И ранее Tickets.ru писали мне даже дату (30 апреля) что деньги перевели уже, якобы разбирайтесь со своим банком. Я озадачила банковского работника, который обслуживает мой счёт, чтоб проверила поступления денежных средств, но они не поступали!!! Я одного не могу понять, зачем обманывать!!! Такая серьёзная казалось компания, мы с подругой всегда заказываем билеты через вас (часто летаем в Пекин по работе)...Тогда я попросила, чтоб Tickets.ru выслали мне дату и транзакцию перевода средств мне на карту...преписка сразу прекратилась.Так же я позвонила руководителю филиала компании "Аэрофлот"в г. Владивостоке и мне ясно сказали (цитирую),что "компания "Аэрофлот"не производит возвратов по агентским билетам. Уточняйте информацию в агентстве!!!" После этого я позвонила опять в Tickets.ru и девушка оператор меня переключила на специалиста Юрия, который продолжал настаивать, что деньги мне должен "Аэрофлот", тогда я рассказала Юрию, что мне сказали в "Аэрофлоте"...и он мне ответил, что оказывается 30 апреля они только получили какое то подтверждение у "Аэрофлота" о моём билете и деньги ко мне обязательно прибегут… только через 10-60 дней от 30 апреля…ЕСЛИ ВЫ ИХ ЕЩЁ НЕ ПЕРЕВОДИЛИ,ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ??? Я по меж/городу уже потратила 250 рублей, сколько это будет продолжаться??? Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЖДАТЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, ТАМ НЕ ТАКАЯ УЖ НЕ ПОДЪЁМНАЯ СУММА...КАКИХ ТО 10 000 РУБЛЕЙ!!! Я НЕ ХОЧУ ИХ НИ КОМУ ДАРИТЬ! Надеюсь на понимание администрации и руководства данной компании!Мой e-mail:tania_mak@mail.ru

  • рекомендует
    не рекомендует

    Анна, добрый день! Так и не разрешается моя ситуация с возвратом денег за билет, № брони ZM2RZ8 Владивосток-Пекин-Владивосток! Скиньте мне дату и транзакцию. Вы опять прислали сообщение на электронку, что вернуть деньги мне должен "Аэрофлот"..., когда вы мне вернёте деньги?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Анна, я сегодня была в компании "Аэрофлот" и руководитель филиала во Владивостоке лично принимал у меня претензию по возврату денежных средств, они мне официально напишут ответ на мою претензию я вам её вышлю официальным пакетом документов. А на словах она мне "разъяснила", что если бы я на официальном сайте "Аэрофлота" приобрела билет или в офисе их компании, то вопросов не было бы, тогда они возвращают деньги. А так как я приобретала через агента (посредника) - это ваша компания ООО «Скайтех» или Tickets.ru или ещё как нибудь, то ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ МНЕ ВЫ! Поэтому прошу вернуть деньги мне срочно! Прекратите сочинять всякие небылицы...уже не смешно...совсем!!!