Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мной были куплены 2 билеты по маршруту Адлер-Москва, вылет планировался 24 февраля.
    По обстоятельствам, были вынуждены сдать билеты. Перед возвратом, прежде всего, я обратилась в службу поддержки tickets.ru для уточнения данных о возврате. Мне подтвердили, что я могу сдать билет, причем комиссия от них будет 750 руб. + комиссия от авиакомпании в размере 500 руб. При этом я уточнила у оператора, что комиссия с моей брони YFMVUA в 47 655 руб. составит 1250 руб.
    С этими намерениями я отправилась в свой личный кабинет, делать запрос на возврат. Мне тут же пришло письмо с подтверждением, что я соглашаюсь вернуть не 47655 р минус 1250 р., как обещали в службе поддержки, а сумма к возврату составила 42523.0 р.
    В недоумении, но соглашаюсь с этой процедурой. И жду возврата денежных средств в течении 10 банковских дней.
    По истечению этого срока звоню в службу поддержки и всё как по сценарию.
    Заученные слова операторов, соединить ни с бухгалтерией, ни с юр. отделом они не состоянии. Далее следует такая переписка в онлайн-чате: 05 Mar 11:29 #571531-60104627
    добрый день

    05 Mar 11:34 #571531-60104627
    добрый день! хочу узнать когда будет возврат денег по бронированию №YFMVUA.?

    05 Mar 11:35 Ирина 233
    Евгения, я поняла Ваш вопрос. Ожидайте, я уточню информацию

    05 Mar 11:42 Ирина 233
    Спасибо за ожидание, Евгения. Относительно Вашего вопроса сообщаем, что, к сожалению, в системе был обнаружен сбой в связи с чем возврат не было осуществлено вовремя. Извините за неудобства. Сегодня процедура возврата будет осуществлена ​​повторно. С нашей стороны он будет проведен сегодня, но хочу Вас проинформировать что после того как возврат будет оформлен банк в свою очередь может перечислять средства в течение определенного времени. Эту информацию Вы можете уточнить непосредственно в службе поддержки банка

    05 Mar 11:44 #571531-60104627
    Как я могу узнать осуществили ли вы возврат сегодня, Можете ли меня как-то проинформировать?

    05 Mar 11:45 Ирина 233
    К концу дня Вы можете обратиться в нашу службу поддержки и сотрудник Вас проинформирует
    ---
    Ближе к вечеру в району 22 часов набираю вновь службу поддержки... Обещали в конце ДНЯ проинформировать меня. НИКТО этого не сделал. На вопрос, что день уже закончился и меня обещали проинформировать о том, что возврат произведен, ответили, что нев течении дня ответ придет, а уже В ТЕЧЕНИИ СУТОК.
    Боюсь наберу завтра, будет уже в течении недели, в течении месяца... и вообще, получу ли я обратно СВОИ деньги?
    После моего звонка мне пришло письмо со следующим:
    "Здравствуйте!

    Благодарим за обращение по поводу возврата средств.

    Проверив информацию в отделе бухгалтерии, мы смогли определить, что при осуществлении перевода средств, произошла техническая ошибка, которая, к сожалению, не отобразилась в отчетах по проведенных транзакциях. Трудности при отправке средств успешно идентифицированы и устранены нашими техническими специалистами.

    Сегодня мы провели процедуру возврата повторно. Средства будут зачислены на карту на протяжении 5-10 банковских дней.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    С уважением,
    Алиса Драбич

    Агент службы поддержки"

    Теперь они вновь обещают мне вернуть деньги в течении 5-10 банковских дней!!!
    Вновь тикетс.ру продлевает себе спокойную жизнь в течении 10 дней.

    Куда обращаться? В прокуратуру?
    Следующий шаг туда.