Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! 13.04.2013 осуществили покупку билета на сайте tickets.ru по маршруту Екатеринбург-Ларнака (Кипр)-Екатеринбург. Номер бронирования: 8OJOVS. Денежные средства за билет с карты списались очень быстро, билет поступил на электронную почту также очень быстро. Инициатор списания - Российские авиалинии. Однако, при оформлении билетов нами была допущена ошибка в фамилии пассажиров. Как только мы обнаружили эту ошибку, то сражу же сообщили в службу поддержки tickets.ru. В ходе переписки выяснили, что изменения в билеты внести никак нельзя, и необходимо сдавать эти билеты и оформлять новые. Кроме того, ваш специалист 18.04 В НАПРАВЛЕННОМ НАМ ПИСЬМЕ "пересказал" ответ от авиакомпании, что, в принципе, улететь можно и без внесения изменений в билет (это, конечно, полный бред, а за дополнительными разъяснениями предложил обратиться напрямую в авиакомпанию. Но билеты то мы покупали У ВАС, А НЕ У АВИАКОМПАНИИ. Ответ другого вашего специалиста от 26.04 был уже более правдоподобен, что билеты надо менять однозначно. Но следующее дополнение ни в какие рамки не идет: "Согласно правил применяемого тарифа, штрафные санкции за отмену билета составляют 50 Eur + сервисный сбор нашего агенства составляет 270 руб.". По правилам авиакомпании Россия такие штрафные санкции составляют не 50 евро, а 15. Допущенную ошибку в билетах мы не оспариваем, так как сведения на сайте заполняли сами, готовы были вернуть билеты и приобрести новые со всеми вытекающими из этого последствиями (за минусом 15 евро). Согласно нашей переписке, 04.05.2013 Вами было принято в "в обработку" наше заявление о возврате билетов и денежных средств за них. 14.05.2013 авиакомпания перечислила денежные средства за один билет за вычетом 15 евро, оставшихся денег до сих пор нет. Ваш специалист утверждает, что по правилам авиакомпании перечислять они могут от 30 до 60 дней. ЭТО НЕ ТАК!!! Авиалинии Россия делают возвраты за 10 банковских дней.В авиакомпании утверждают, что бронь за оба билета уже давно снята, то есть деньги должны быть возвращены. с 6.06.2013г. специалист Вашей службы поддержки перестал отвечать на мои письма. К сожалению, в настоящее время, мы можем действовать только через вашу компанию, и вы являетесь связующим звеном между нами и авиакомпанией. Если в ближайшее время специалист службы поддержки не свяжется с нами, то мы вынуждены будем уже писать не отзывы и не здесь, а основываясь на нормах действующего законодательства.