Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    03.11.2013 года были куплены 3 билета Москва-Париж-Москва, вылет 07.03.2014г. (номер бронирования 7Y67VG).
    В декабре приходит письмо от tickets.ru о том, что наш рейс отменен и предложение - изменение даты/либо возврат денег. Выбрали возврат денег.
    Сегодня 05 ФЕВРАЛЯ! и вместо денег - длинная переписка с tickets.ru, примерно такого содержания:
    -Добрый день, хочу узнать судьбу возврата денег по моему бронированию.
    -(отвечает Мария) Добрый день, система показывает деньги отправлены, подождите 5-10 дней.
    -Добрый день, Мария! Как 5-10 дней? С декабря прошло уже более месяца (на тот момент).
    -(отвечает Виктория) Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы направим запрос в систему.
    -Спасибо, Виктория!
    -(отвечает Антон) Добрый день! Деньги отправлены Вам, код транзакции 111111111111111, если деньги не получены - обратитесь в Ваш банк, предоставив ему данный код. Спасибо что вы с нами!
    -Спасибо, Антон. Я позвонил в банк, они не знают о каком коде Вы говорите. Пришлите, пожалуйста, платежное поручение, по нему банк сможет идентифицировать платеж.
    -(отвечает Елена) Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Мы направили запрос в платежную систему. Ожидаем ответ.
    -Спасибо, Елена! Ждем!
    -(отвечает Николай) Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Деньги отправлены Вам, код транзакции 111111111111111, если деньги не получены - обратитесь в Ваш банк, предоставив ему данный код. Спасибо что вы с нами!
    -Добрый день, Николай! Мы это уже проходили. Банк не видит номера данной транзакции! Нужно платежное поручение!
    -(отвечает Ирина) Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Мы сделали запрос в платежную систему. Ждем ответ.
    -(отвечает Ольга) Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Деньги отправлены Вам, код транзакции 111111111111111, если деньги не получены - обратитесь в Ваш банк, предоставив ему данный код. Спасибо что вы с нами!

    И ТАК УЖЕ 2ой МЕСЯЦ!!!
    На звонки отвечают постоянно разные люди, как и на письма! Когда просишь к телефону сотрудника, который только что ответил на твое письмо - оказывается, что сегодня он УЖЕ не работает! И поговорить с ним нельзя! Таким образом нас гоняют по замкнутому кругу, как дураков!
    Сумма возврата 30 000рублей! Дарить их tickets.ru даже не подумаем!
    Сейчас советуемся куда можно пожаловаться.

    Если кто-то может помочь советом - напишите, пожалуйста! Куда вы обращались, возвращая деньги от tickets.ru
    Заранее спасибо!