Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В апреле приобрел через tickets.ru 3 билета по маршруту Москва-Лион с пересадкой в Стамбуле на 2 января 2015г. и обратно на 10 января 2015г. Номер брони 4ALPHJ. В сентябре пришло уведомление от tickets.ru об изменениях в расписании у Авиаперевозчика, в связи с чем мне необходимо было подтвердить свою готовность к этим изменениям. Подтвердил. Прислали новую маршрутную квитанцию. К сожалению, буквально за 3 недели до перелета, выяснилось, что в связи с введенными изменениями у моих попутчиков не получается попасть вовремя на первый сегмент перелета (расписания меняются не только в России). В этой связи обратился в напрямую Авиакомпанию на предмет возможности аннулировать два билета из трех или внести в них изменения заменив пассажиров. И выяснил, что доблестное Агентство Тикетс.ру только уведомило меня об изменении в расписании и внесло изменения в свой локальный документ-маршрутную квитанцию, которая ни коим образом не может являться проездным документом, а выписанные в базе Авиакомпании электронные билеты не переоформило. Электронных билетов кстати мне предоставлено не было, только бумага с названием Маршрутная квитанция. Так вот, представитель авиакомпании мне сказала, что поскольку билеты не переоформлены, то возможен вынужденный возврат, даже не смотря на то, что мной были приняты новые условия расписания. Агентство не выполнило до конца свою работу, билетов нет, есть только бронь, которую можно аннулировать без потерь в деньгах, даже с учетом того, что тариф не возвратный, поскольку тариф применяется к выписанным билетам, а они не выписаны. В общем ситуация, несколько похожая на ситуацию Пользователя Йцукен
    И я начал писать в Тикетс.ру. Один запрос с объяснением ситуации - мне ответили, что все они сделали и во все базы изменения внесли. Предложили вернуть сумму, в 10 раз (!!!) меньше стоимости билетов. Тогда представителем авиакомпании мне было направлено сообщение с информацией о том, что билеты не переоформлены, что возврат должен быть сделан как вынужденный, и в качестве подтверждения в письме была информация из базы данных авиакомпании... и просьба переслать это сообщение в Агентство, что я и сделал. Также я сделал и вложил в это же письмо скриншоты из базы данных глобальной системы бронирования АМАДЕУС, в которой четко указано, что билет выписан 12 апреля, в сентябре перевыпуска не производилось, и скриншоты из базы данных Авиакомпании, где также четко указана дата выписки билета - 12 апреля и НЕВЕРНОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА, ПО СТАРОМУ РАСПИСАНИЮ!!! Одновременно я начал активную переписку с представителями Тикетс.ру на их странице в контакте, где мне клятвенно обещали выслать в мой адрес и копию запроса в авиакомпанию, и писали о том, что они также заинтересованы в быстром урегулировании имеющейся ситуации, и даже указывали сроки. В течение 3 дней мне говорили, что запрос отправлен а Авиакомпанию, я проверял в Авиакомпании - там говорили, что никакого запроса нет.. из Авиакомпании даже сами мне перезванивали, чтобы узнать - на какой стадии мои переговоры с Агентством. Люди реально хотели помочь. Кончилось это тем, что все мои письма - без ответа, в онлайн-чате мне говорят, что информация будет... сначала-сегодня до обеда, потом - в течение часа, потом - завтра до обеда... и в завершение всего мне ограничили доступ к общему ресурсу - форуму с обсуждениями спорных ситуаций с представителями Агенства на их страничке В КОНТАКТЕ и удалили оттуда все мои сообщения (хорошо, что я успел сделать скриншоты). Завидная забота о репутации, только вот будет ли толк... В конце концов Ваша страница В КОНТАКТЕ, как выяснилось - не единственный ресурс, где вы отвечаете на вопросы и где рассматриваются спорные ситуации с Вашей компанией.
    Я не капризный и адекватный человек, но я категорически не понимаю такого поведения со стороны Агентства.
    Я уже сделал всю работу за Ваших сотрудников, в том числе и выслал Вам письмо из Авиакомпании, в котором есть телефон представителя, готового объяснить Вам все тонкости сложившейся, по Вашей кстати вине, ситуации и сказать - что именно, как, в какой последовательности и в каком виде надо сделать, чтобы урегулировать вопрос. Ответственному лицу Вашей компании надо только поднять трубку, набрать номер... Но вы и в этом случае отказываетесь что либо делать, а только отделываетесь стандартными фразами и обещаете в ближайшее время предоставить информацию. А ближайшее время, на проверку, оказывается может тянуться и неделю, и две.. и больше.
    НИКОГДА!!! НИКОГДА больше ни шагу в Вашу фирму!!!!

    P.S. 30 декабря 2014г. Московское время - 14.20 Вчера вечером дважды связывался с Тикетс.ру в онлайн-чате по своему вопросу, т.к. 28 декабря мне было обещано, что мне будет в течение рабочего дня 29 декабря предоставлена информация о состоянии дел по моему обращению. Дождавшись вчера окончания рабочего и даже сверхурочного рабочего дня после 19-00 связался с Тикетс.ру в онлайн-чате. Мне было обещано, что в ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА сотрудник, курирующий мой вопрос, Анатолий Казимирчук, свяжется со мной. После 21-00 я снова общался в онлайн-чате с представителем агентства, мне скаали, что свяжутся со мной во вторни, 30.12.14 до обеда. Только что снова общался в скайпе с агентством, на предмет того, что ни вчера, ни сегодня до обеда, со мной никто не связывался.. Пообещали снова в течение часа выход куратора со мной на связь.
    Как можно так относиться к клиентам? Наверное нужно готовить жалобу в прокуратуру и другие надзорные органы, а также в авиакомпанию.
    Обращаюсь к представителю Тикетс.ру Дарье - Дарья, неужели сложно сделать звонок и объяснить ситуацию? Прячетесь за спинами операторов, у которых один ответ - у нас нет технической возможности соединить Вас с Вашим куратором, я направил запрос, ждите, он с Вами свяжется через час... через три часа.. завтра после обеда (нужное подчеркнуть).