Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    13 мая 2014г оформлена заявка на возврат билетов по брони Y56L3T. Срок истек 27 мая. 30 мая истек срок на ответ от финансовой службы: "...С нашей стороны был подан запрос в финансовой отдел для идентификации причины задержки поступления средств на Вашу карту. Данный процесс занимает от 24 до 72 часов." Денег нет, внятного ответа тоже нет, одни невразумительные отписки типа : "...разбираемся... сообщим...". Где мои деньги?

  • рекомендует
    не рекомендует

    13 мая 2014г оформлена заявка на возврат билетов по брони Y56L3T. Срок истек 27/05/2014, денег нет, жду ответа от фин службы, постоянно по тф говорят одно и тоже. Причем, на запрос от клентской службы в свой финансовый отдел tickets.ru берет трое суток:"...С нашей стороны был подан запрос в финансовой отдел для идентификации причины задержки поступления средств на Вашу карту. Данный процесс занимает от 24 до 72 часов."
    Ничего себе сроки внутри одной организации! Как подать претензию?
    Просьба к Дарье: не отвечать дежурными фразами, которые не несут полезной информации, а дать ответ по существу.