Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени!

    В Январе купил через tickets.ru перелет по США - №8FR7O8
    Но попали с попутчиком в аварию с переломами и вся поездка отменилась. Все справки, в том числе из аэропорта, и рентгены есть.
    В итоге переписка превратилась в "але, мы вас не слышим, приходите завтра, дайте еще справку, переведите, заверьте". Только раза с шестого приняли все документы. Самое смешное, это два отказа из-за свидетельства о рождении. Оно у меня советского образца, выданное в СССР : ) Так вот отказали с комментарием "приложите свидетельство о рождении". Я так понимаю, там какие-нибудь студенты-выпускники стажируются и обрабатывают запросы, и они не видели такой документ.
    Основная сложность в том, что операторы, которые отвечают на звонки и письма каждый раз новые и все время "ничем помочь не можем, запрос обрабатывается, ожидайте ответа, все будет хорошо, мы ждем ответ от авиакомпании и вы ждите".
    Теперь я должен ждать от 1 до 3 месяцев, чтобы мой запрос рассмотрели. А там, может быть, или я что-то забуду и больше не обращусь, или компания сделает "кому должны - всем прощаем". Или даже, как было пару раз в похожих ситуациях:
    - Да, что же вы так долго ждали?
    - Так вы сказали, что ждать ответ...
    - Так мы вам писали и звонили....наверное письмо в спам попало и телефон недоступен. Вы нам не ответили и теперь ничего сделать уже не получится...

    Суть: если не сталкиваться с возвратом, а тем более с зарубежным перелетом, то вся функция оператора заключается лишь в посредничестве по продаже вам билета и "спасибо за покупку". Тут проблем не возникнет. Но если начинаются какие-то сложности, то от вас стараются отвязаться всеми способами.

    Тут как с покупкой холодильника в интернет-магазине: все цены примерно одинаковы, магазины как на одно лицо и холодильник вам почти точно привезут. А вот вся разница будет видна, когда выяснится (ну, всякое бывает), что холодильник с браком. И вот тут вы можете увидеть все прелести того или иного магазина. Поэтому я уже давно обращаю внимание не только на цену, но и на "помощь в случае чего".

    Поэтому я бы не рекомендовал данный сервис tickets.ru
    Продать, продадут, но если возникнут какие-то сложности или возврат, то это уже будут целиком ваши сложности и нервы : (

    Еще на форумах посоветовали изучить вопросом чарджбэка моего платежа через банк. Народ пишет, что вполне действенный вариант, если с компанией не удается договориться.

    Ну, а пока напишу на всех известных форумах, чтобы фирма тоже задумалась о клиентах.